Лучший педагог года

Конспект открытого занятия в младшей группе «Чистим зубы правильно»

Соломатина Валерия Валерьевна
Конспект открытого занятия в младшей группе «Чистим зубы правильно»

Задачи:

1. Обучающие: формировать у детей навыки чистки зубов с использованием зубной щетки (движения вверх – вниз)

2. Развивающие: развивать словарный запас, мышление, воображение.

3. Воспитательные: воспитывать привычку к здоровому образу жизни, прививать элементарные способы ухода за своим здоровьем.

Ход занятия:

(Дети заходят в группу)

Воспитатель: вносит игрушку «лисёнка». Ребята это наш друг лисёнок. Что с ним случилось, почему он плачет?

(ответы детей)

Публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе „Чистим зубы правильно“» размещена в разделах

Лисё нок: Зубы у меня болят, я съела очень много конфет, пирожных…

Воспитатель: Ребята, а давайте позвоним доктору. Пусть он посмотрит лисичке зубки и поможет ей?

( воспитатель звонит доктору: это вам из детского сада звонят, у нас заболел, лисёнок помогите).

Приходит доктор.

Доктор: что случилось?

Воспитатель: лисёнок съел очень много сладкого и у него заболели зубы. Вылечите его.

Доктор: смотрит зубы и достает кусочек «конфеты». Посмотрите ребята, у лисенка в зубах застряла конфета, поэтому болят у него зубы. А что нужно делать, чтобы зубы не болели?

(ответы детей)

Доктор: давайте научим лисёнка чистить зубы? (все вместе подходят к столам)

Воспитатель: ребята, сколько у нас во рту зубов?

Дети: ответы детей

Воспитатель: когда мы с вами покушаем, между зубами остается пища. Сейчас мы будем ее убирать. Чтобы зубы были здоровыми. Представим, что расчёска это наши зубы и с помощью щётки мы будем убирать пищу.

(показ и объяснение действий воспитателем, чистим сверху – вниз)

(дети выполняют самостоятельно)

Воспитатель: молодцы ребята, все убрали пищу с зубов.

Воспитатель: лисёнок ты запомнил, как правильно надо ухаживать за зубами, чтобы они не болели?

Лисенок: ой я не совсем запомнил, подскажите ребята!

Воспитатель: показ алгоритма чистки зубов совместно с детьми. А сейчас запомнил лисёнок? (проговариваем последовательность действий)

Лисенок: да, сейчас запомнил, спасибо ребята!

Доктор: ребята, давайте сейчас поиграем в игру «Полезно – вредно». Посмотрите сколько картинок, давайте выберем, что полезно для наших зубов? (складывают картинки в корзину).

Доктор: молодцы, выбрали только полезное для наших зубов.

Воспитатель: ребята, давайте скажем до свидания доктору, ведь ему надо отправляться в другой детский сад, чтобы помочь другим ребятам.

Дети: до свидания!

Воспитатель: лисёнок, теперь ты научился правильно ухаживать за своими зубами?

Лисё нок: да научился, теперь я знаю что полезно, а что вредно. И не буду, есть много сладкого.

Воспитатель: А мы приготовили для тебя корзину с полезными продуктами, чтобы ты был здоров.

Лисенок: спасибо ребята, и я вам приготовил для вас угощение – апельсин он очень полезный, в нем много витамина «с».

(Воспитатель, дети говорят спасибо и прощаются с лисенком).

Воспитатель: молодцы ребята. Вы научили лисенка ухаживать за зубами. Знаете что полезно, а что вредно для наших зубов.

Публикации по теме:

Игра-занятие по ОЗОЖ «Как правильно чистить зубы» Игра-занятие по ОЗОЖ, практикум по теме: «Как правильно чистить зубы?» Цель: Активизировать знания о вредном влиянии микробов на разрушение.

Конспект открытого интегрированного занятия по экспериментированию в средней группе по теме «Вода» Тема: «Вода» Цель: Развивать познавательную активность детей через экспериментирование и устное народное творчество. Задачи: Познакомить.

Конспект открытого занятия по теме «Путешествие по зоопарку» для детей с ТНР. Тема: «Путешествие по зоопарку». Цель: расширение и уточнение знаний о зоопарке и его обитателях. Задачи: Образовательные: • расширить кругозор.

Конспект открытого занятия по теме: «Развитие зрительного и слухового внимания» Тема: «Развитие зрительного и слухового внимания». Лексическая тема: «Весна». Цель: развивать слуховое и зрительное внимание (устойчивость).

Конспект открытого занятия по теме «Волшебный мир театра» (подготовительная группа). Задачи: *Знакомство детей с историей возникновения театра. *Развитие интереса к театральной профессии актер. *Развитие артикуляционного.

Конспект занятия-беседы во второй младшей группе с использованием ИКТ «Научим куклу Таню правильно питаться» Программное содержание. В соответствии с ФГОС ДОО наша работа базируется на основных принципах Стандарта, а именно: 1. Поддержка разнообразия.

Конспект занятия по этикету в младшей группе «Научим Машу правильно и красиво сервировать стол» Конспект занятия по этикету в младшей группе «Научим Машу правильно и красиво сервировать стол». Программное содержание: 1. Учить детей.

Конспект занятия в младшей группе по теме «Птицы» Образовательная область: «Речевое развитие» Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с домашними птицами и птицами живущих по соседству, особенностями.

Конспект занятия в средней группе «Наши зубы» Технологии: триз, здоровьесбережение. Цели и задачи: -- Познакомить детей с живым органом—зуб. -- Формировать у детей ценности здоровья,.

Консультация для родителей «Чистим зубы чисто-чисто» Заботиться о зубках малыша нужно с самого рождения. Вам потребуется щётка, паста и … немного терпения. Каждый месяц жизни ребёнка приносит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в младшей группе «Чистим зубы правильно»
Опубликовано: 7 апреля 2016 в 19:48
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе «Чистим зубы правильно»» (включая файлы) размещена пользователем Соломатина Валерия Валерьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД