Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Весна. Признаки весны»

Ольга Мерзлякова
Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Весна. Признаки весны»

Весна. Признаки весны”

Цель занятия :

Формирование у детей целостного восприятия весны.

Знакомство с изменениями в природе в весенний период.

Развитие способности находить причинно-следственные связи.

Тренировка памяти и речи через работу с текстом и иллюстрациями.

Воспитание чувства ответственности и любви к окружающей среде.

Стимулирование когнитивной активности и развитие коммуникативных навыков.

Программа занятия :

Приветствие гостей и вступительное слово воспитателя.

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи на тему „Весна, Признаки весны“» размещена в разделах

Интерактивная загадка о весне для привлечения внимания детей.

Обсуждение текущего времени года и весенних месяцев.

Декламация стихотворения с активным участием детей.

Веселая физкультминутка, посвященная весенним изменениям.

Рассматривание картин и обсуждение весенних изменений в природе.

Диалог с детьми о перелетных птицах и их роли в признаках весны.

С деревьями и кустарниками: Ветви оживают, поскольку почки начинают набухать, а затем раскрываются, даря первые нежные листочки.

На земле: Под теплыми лучами солнца пробуждается первая зелень, а также расцветают первые весенние цветы.

Первые цветы: Подснежники — вестники весны, пробиваются сквозь оттаявший снег, демонстрируя свою устойчивость и красоту.

Изменения дня: С приходом весны дни становятся всё длиннее, а ночи — короче, что прибавляет света и тепла.

Весенняя капель: Сосульки, украшающие крыши, начинают таять, создавая мелодичное звучание весенней капели.

Рассказ о весне : “Вот и весна вступила в свои права. Солнце светит всё ярче, сосульки и снег тают, образуя веселые ручейки. Лужи украшают дороги, а с юга возвращаются перелетные птицы: грачи, скворцы и ласточки. Дни наполняются светом, а ночи сокращаются. Деревья одеваются в новый наряд из почек, а земля одаривает нас первой зеленью и цветами. ”

Описание Буратино о весне : “Весна — это действительно чудесное время года. Однако она длится не 4 месяца, как говорит Буратино, а 3: март, апрель и май. Весной небо становится чистым и голубым, солнце светит ярко. Зеленеют листья и трава, но розы и ромашки обычно цветут позже. Лед и снег действительно тают, и текут ручьи. Но не всегда на улице бывает жарко; весной погода может быть переменчивой. ”

Рефлексия: “Сегодня мы говорили о весне и узнали много нового о весенних месяцах: марте, апреле и мае. Теперь мы знаем, что весной становится теплее, солнце светит ярче, на деревьях набухают почки, появляется трава и цветы, а из теплых краев возвращаются птицы. Спасибо за активное участие!”

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Конспект комплексного занятия к 8 Марта в разновозрастной группе «Признаки весны. Открытка к празднику»Конспект комплексного занятия к 8 Марта в разновозрастной группе «Признаки весны. Открытка к празднику» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Весна пришла» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Весна пришла» в подготовительной группе Цель: способствовать обобщению представлений о весне, как времени года, о жизни насекомых, птиц, о погодных условиях в весеннее время.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Здравствуй, Весна!» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по развитию речи «Здравствуй, Весна!» во второй младшей группе Задачи: Закреплять знания детей о характерных признаках зимы и ранней весны. Цель: Формировать представления детей о весенних изменениях.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Весна. Признаки весны»
Опубликовано: 17 марта 2024 в 20:13
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи на тему «Весна. Признаки весны»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мерзлякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД