Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Вот пришла к нам весна»

Эмиля Сулейманова
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Вот пришла к нам весна»

«Вот пришла к нам весна»

Цель: Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько – сколько, больше – меньше.

Ход занятия:

Дети заходят в группу.

- Ребята, давайте поздороваемся с гостями.

- А теперь, давайте, поздороваемся друг с другом и подарим друг другу свою улыбку.

Приветствие «Друг»:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся!

I часть

- Ребята, скажите, мне, какое время года? (Весна)

Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Вот пришла к нам весна“» размещена в разделах

- Весной что происходит с природой?

Ответы детей (тает снег, появляется первые цветы, на деревьев набухают почки, распускаются листья, птицы прилетают из тёплых край)

- Да, ребята, с приходом весны с тёплых стран прилетели птицы. (прослушивание пение скворцов)

- Посмотрите, сколько птичек прилетело? (Прикрепить на доску картинки птиц (скворцов).

Ответы детей: много

- Давайте, покормим птичек. А будем кормить зёрнышками. (зернышек на одно меньше чем птичек).

Вызванные дети кладут каждой птичке зернышко.

- Ребята, у каждой птичке есть зернышко?

- Чего больше? На сколько? (на одно)

- Как сделать, чтобы птичек и зернышек стало поровну?

Ответы детей: добавить одно зернышко.

II часть

Подвижная игра: «Солнышко и тучка»

На фоне веселой музыки воспитатель показывает солнышко:

Дети свободно гуляют в разных направлениях, выполняют плясовые движения, повторяя за взрослым или как они хотят двигаться.

Характер музыки меняется, воспитатель показывает тучку:

Дети присаживаются, «прячутся в домик» Игра повторяется 2 раза.

III часть

- Ребята, как называется дом скворца?

Ответы детей: скворечник

- А давайте построим для наших скворцов скворечники.

- Присаживайтесь на свои места. Посмотрите у каждого на столе есть карточка, и на карточках скворечники.

- Сколько скворечников? (Много)

- Из каких геометрических фигур составлены наши скворечники (Из квадрата и треугольника)

- Как вы думаете, смогут ли скворцы попасть в свои домики?

- Почему? (Ответы детей)

- Посмотрите, у вас есть конверты, достаньте из конверта кружочке, и делайте окошки.

- Во всех ли домиках есть окошки (ответы детей)

- Сколько еще нужно кружочков (один)

- А теперь что можно сказать о количестве скворечников и кружков? (столько же сколько и, поровну)

- Ребята, вы все молодцы.

Рефлексия:

- Что мы с вами сегодня делали?

- Сколько птичек прилетело к нам в группу?

- Чем покормили птичек?

- Птицам хватило зернышки?

- Как называется домики для скворцов?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект итогового открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В магазине помогаем — фрукты, овощи считаем» Цель: Уметь применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности. Образовательные задачи: - Закреплять знания детей.

Конспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группеКонспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группе IMG]/upload/blogs/detsad-841289-1619185803.jpg[/IMG] Предварительная работа:беседы о весне и весенних признаках в природе, наблюдение.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Три кота у нас в гостях» во второй младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП «Три кота у нас в гостях» во второй младшей группе Цель: совершенствовать умение различать и узнавать круг, квадрат, треугольник; сравнивать предметы по величине. Задачи: формировать представления.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказочному лесу»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказочному лесу» Подготовили и провели: Воспитатели второй младшей группы Скобцева Юлия Владимировна и Данилова Маргарита Анатольевна Новокузнецк 2023 Цель:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Цель: Закрепление знаний детей о форме (круг, квадрат,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Вот пришла к нам весна»
Опубликовано: 21 января 2024 в 18:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Вот пришла к нам весна»» (включая файлы) размещена пользователем Эмиля Сулейманова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД