Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости к зайке»

Светлана Зимина
Конспект открытого занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости к зайке»

Конспект открытого занятия по физической культуре во второй младшей группе

«В гости к зайке».

Подготовила : инструктор по физическому развитию

Зимина С. Н.

Цель: Развивать двигательную активность детей.

Задачи:

Образовательные: Закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.

Публикация «Конспект открытого занятия по физической культуре во второй младшей группе „В гости к зайке“» размещена в разделах

Развивающие: Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять ползание на четвереньках, перешагивание через препятствие, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражняться в ходьбе, сохраняя равновесие.

Воспитывающие: Развивать внимание, воспитывать ловкость.

Оборудование:

- сундучок с погремушками на каждого ребенка;

- ребристая дорожка;

- дуга;

- узкая дорожка;

- мягкие кубики;

- игрушки "зайчик";

-маска "лиса";

- детские стулья.

Вводная часть:

Ход занятия:

1. Дети заходят в зал. Построение.

Инструктор: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Инструктор: - Ребята,посмотрите кто-то в зале оставил сундучок?

Хотите узнать, кто его оставил?

Дети: Да!

Инструктор: (загадывает загадку)

Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто это (Заяц)

Инструктор: А давайте мы его откроем и посмотрим, что там внутри?

А там погремушки,погремушки достаём!

И строимся друг за другом.

Основная часть:

Разминка. Комплекс общеразвивающих упражнений.

- Погремушки все достали (дети берут погремушки в руки и встают друг за другом)

- Друг за другом пошагали,

- Вот так!

- Погремушки показали! (поднимают погремушки вверх, с поднятыми бегут друг за другом)

- Друг за другом побежали,

- Вот так!

- Погремушки поднимаем (поднимают и опускают погремушки)

- А потом их опускаем,

- Вот так!

- Стали детки приседать, (дети присели)

- Погремушками стучать. (стучат погремушками по полу)

- Вот так!

- Погремушки не стучат,

- Их не слышно у ребят! (спрятали погремушки за спину)

- Тихо, тихо мы пойдём, погремушки уберём.

(убирают погремушки в сундучок).

Комплекс упражнений на развитие основных движений.

Инструктор:- Молодцы, ребятки, сделали зарядку, стали мы ещё сильнее, но, чтобы до зайчика добраться, надо пройти полосу препятствий:

(все выполняют потоком друг за другом)

1.- Смотрите, какая узенькая дорожка. (ходьба по узенькой дорожке).По ней нужно идти спокойно.

2.- Перепрыгнуть через речку, не замочив ног (прыжок с места на двух ногах через речку).

3.-Перешагивание через камушки. (перешагивание через мягкие кубики)

4.- Пройти по мостику (ходьба по ребристой дорожке).

5.- А здесь злой волшебник живёт, спрячемся за пригорок,чтобы нас он не увидел и проползём вперед. (ползём под дугу, тогда мы попадём к зайчику. Зайчик будет очень рад, что к нему придут такие хорошие ребята.

Инструктор: - А вот и домик зайки! Тихо в домик постучите и зайчишку позовите.

(Воспитатель заходит в домик и берёт игрушку зайца).

Зайка : - Здравствуйте мои друзья, я вас ждал, а теперь давайте поиграем.

Инструктор: : Хотите поиграть с зайкой?

Дети: Да!

Инструктор: Подвижная игра «Зайка,беленький сидит».

Зайка беленький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит

(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

(Со слова «Хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

(Со слов «скок-скок» дети подпрыгивают на обоих ногах на месте).

Зайку кто-то испугал, зайка прыг и убежал!

Заключительная часть.

Инструктор: Молодцы, ребята! Ребята, мы у кого в гостях побывали? Что нам в пути повстречалось? В какую мы игру играли?

Благополучно мы добрались до зайки, хорошо поиграли с ним,А теперь давайте попрощаемся с ними, скажем «До свидания!» и отправимся в свой детский сад.

Дети прощаются зайкой, уходят в свою группу.

Спокойная ходьба за воспитателем.

Публикации по теме:

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества. Задачи: 1) совершенствовать подлезание под.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект НОД по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи»Цель:.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группеКонспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе Цель. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурное занятие. Задачи. Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как мы помогли зайке» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Формирование у детей умение прыгать в длину с места и ходить по гимнастической скамейке. Цель: Расширение представлений детей о родном.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости к зайке»
Опубликовано: 20 октября 2021 в 10:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по физической культуре во второй младшей группе «В гости к зайке»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Зимина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД