МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по аппликации для детей второй младшей группы «Рыбка в аквариуме» (1 фото)

Татьяна Руднева
Конспект открытого занятия по аппликации для детей второй младшей группы «Рыбка в аквариуме»

Конспект открытого занятия по аппликации для детей второй младшей группы «Рыбка в аквариуме»

Конспект открытого занятия по аппликации

для детей второй младшей группы

«Рыбка в аквариуме»

Задачи: обучать детей аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа; развивать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму, прижимая детали салфеткой; развивать мелкую моторику пальцев, внимание; закрепить правильное положение кисточки в руке, закреплять геометрические фигуры; закрепить знание детей о внешних признаках рыб; воспитывать аккуратность в выполнении задания; воспитывать навыки работы в паре.

Публикация «Конспект открытого занятия по аппликации для детей второй младшей группы „Рыбка в аквариуме“» размещена в разделах

Материал: аквариум, нарисованный на листе бумаги; шаблон рыбок, небольшие круги из цветной бумаги, клей, салфетки, кисточки и подставки для клея.

Ход занятия:

Ход занятия : Дети встают в круг.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы начнем наше занятие в кругу. Давайте друг другу улыбнемся и скажем громко нашим гостям «Здравствуйте!»

Посмотрите, ребята, а кто-то оставил нам письмо. Давайте прочитаем их.

конверт.

Здравствуйте ребята, пишет вам кот Матроскин, у моего друга дяди Федора пропал домашний питомец. Чтобы узнать, что это за питомец, я должен решить сложные задачи, с которыми я один не справлюсь. Ребята помогите мне, пожалуйста? Как узнаете, кто это, пришлите мне фотографию!

Воспитатель: ребята поможет коту Матроскину?

Дети: Да

1 задание.

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку

Плаваю под мостиком, и виляю хвостиком.

По земле не хожу, Рот есть, да не говорю,

Глаза есть – не мигаю, Крылья есть – не летаю.

Дети: Рыба (В конверте одна из частей разрезной картинки «Золотая рыбка»)

Воспитатель: Молодцы ребята. Теперь мы знаем, что это рыба. Только вот какая?

Да, ребята, это рыба. Рыбки плавают под мостиком? И хвостиком виляют?

2 задание

Воспитатель: предлагает детям дидактическую игру «Найди одинаковых рыбок»

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. Посмотрите здесь еще картинка. Отправляемся дальше.

3 задание

Воспитатель: предлагает детям дидактическую игру «Собери разрезную картинку» (картинка из 3 частей)

Воспитатель: Ребята посмотрите, мы с вами собрали золотую рыбку.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Ребята давайте посмотрим на нашу золотую рыбку. Что у нее есть? Правильно хвост, туловище, плавники, голова.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем, как плавают рыбки. Складывают ладони вместе и шевелят ладошками, произнося:

Пальчиковая гимнастика «Рыбка»

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть.

(Сложенными вместе ладонями дети изображают, как плывет рыбка.)

Рыбка, рыбка, озорница,

(Грозят пальчиком.)

Мы хотим тебя поймать.

(Медленно сближают ладони.)

Рыбка спинку изогнула,

(Снова изображают, как плывет рыбка.)

Крошку хлебную взяла.

(Делают хватательное движение обеими руками.)

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла.

Воспитатель: Ребята, а где живет золотая рыбка? Правильно ребята, рыбка живет в аквариуме.

Воспитатель: Ребята, давайте я свою рыбку отправлю плавать в аквариум

Воспитатель: Ребята, а вы хотите сделать себе такую же золотую рыбку (Я возьму рыбку и выложу ее на середину аквариума, чтобы у меня получилась картинка)

Воспитатель: Ребята, а чего не хватает у рыбки? Конечно же, у нее нет чешуи. Чешуей покрыто все туловище рыбки. Какая она? Да, верно, чешуя круглая. Разноцветная и покрывает всё туловище рыбы.

Воспитатель: Ребята, у вас на столах, лежат: аквариум нарисованный на листе бумаги, шаблоны рыбок, маленькие круги желтого и оранжевого цвета, клей, кисточки для клея. Всё это понадобится нам для выполнения нашей работы. Но сначала, вы сами составите картинку на листе, а затем аккуратно приклеите клеем.

Самостоятельная работа детей.

Итог.

Ну вот, ребята, мы с вами рыбок поместили в аквариумы. Рыбкам хорошо плавать в аквариумах, просторно и уютно. Рассматриваем рыбок, любуемся, какие красивые они получились. Обращаем внимание на аккуратность в выполнении работ. Молодцы, все постарались.

Фотографируем и отправляем коту Матроскину.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группы В конце учебного года мы провели нетрадиционное мероприятие для родителей «День открытых дверей».Показали открытое занятие по аппликации.

«Профессии». Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром тема: "Профессии". Цель:.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме»Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Цели: - Упражнять детей в технике работы.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка» ЗАДАЧИ: Образовательные: • учить детей правильно составлять изображение домика из готовых деталей, • аккуратно их наклеивать, • учить пользоваться.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Консервируем фрукты» Программное содержание: Учить наклеивать фрукты в хаотичном порядке так чтобы они друг с другом не соприкасались. Закреплять навыки аккуратности.

Конспект занятия по аппликации из природного материла «Золотая рыбка» для детей первой младшей группы Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Цель. Развитие у детей творческого потенциала. Формирование умения работать.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Рыбка»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Рыбка» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Рыбка» Цель: Формировать у детей положительное отношение к живым существам (рыбкам); формировать.

Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей рисовать способом тычка, Задачи: расширять знания детей о рыбах, закреплять умение подбирать цвета, правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по аппликации для детей второй младшей группы «Рыбка в аквариуме»
Опубликовано: 15 апреля 2020 в 06:13
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по аппликации для детей второй младшей группы «Рыбка в аквариуме»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Руднева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД