Лучший педагог года

«В игротеке «Funny English». Конспект открытого занятия кружка «Английский язык для дошкольников»

Нина Столярова
«В игротеке «Funny English». Конспект открытого занятия кружка «Английский язык для дошкольников»

Программное содержание:

• Вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку через разнообразие методических приёмов и игр.

• Организовывать среду, способствующую самовыражению детей; создавать мотивацию коммуникативного общения.

Активизировать лексический и грамматический материал по темам: «Животные», «Счет до пяти», «Цвета», «Еда».

• Закрепить умения строить высказывание типа I can, I cannot, I have, I am, I give.

Публикация «„В игротеке „Funny English“, Конспект открытого занятия кружка „Английский язык для дошкольников“» размещена в разделах

• Учить детей переносить известный языковой материал в новые игровые ситуации.

• Развивать мелкую моторику, память, мышление, творческие способности детей.

• Воспитывать умение играть рядом, не мешая друг другу;

• Воспитывать любознательность, активность.

• В рамках итогового занятия создавать сюрпризные моменты, условия для двигательной активности детей.

Форма проведения: подгрупповая.

Предварительная работа. Работа над усвоением грамматического и тематического лексического материала. Разучивание рифмовок, песен.

Методический материал: световые столы с песком, карточки с названиями животных – fish, frog, fox, bear, hare, elephant, wolf, crocodile; контейнеры со слаймом, в котором спрятаны цветные камни для каждого ребенка; компьютер для просмотра мультфильма; видеозапись мультфильма «Happy birthday».

Ход занятия:

I. Организационный момент.

Воспитатель: Good Morning! You are on the channel, s Funny English! Дети, сегодня мы снова в нашей игротеке и как всегда для вас я приготовила много интересных игр. А в конце нашей передачи вас ждет сюрприз. Но для начала я предлагаю вам поприветствовать друг друга и наших телезрителей песенкой «приветствия».

Дети встают в круг и поют песню Good morning, выполняя движения согласно словам песни.

Good morning!

Good morning!

Good morning to you!

Good morning!

Good morning!

I’m glad to see you!

II. Основная часть.

Воспитатель: Я приготовила для вас челендж «Guess and draw» (отгадай и нарисуй). Правила челенжа таковы: Вам нужно поделиться на две команды. Команды будут загадывать друг другу по очереди загадки, а отгадку нужно будет нарисовать. Да не просто нарисовать, а нарисовать песком. В этом нам помогут световые столы. Загадывать будем животных.

А каких, вы выберете сами, при помощи карточек, на которых написаны названия животных. Побеждает та команда, которая отгадает больше всего животных. Ну что, приступим? (дети – даааа) Заставка - картинка красивая с надписью «Guess and draw»

Сейчас разделимся на две команды. Капитаны будут Аня и Максим. Выбирать будем с помощью считалки. Anya and Maxim, come to me.(Аня и Максим подходят ко мне).

Воспитатель: Anya, count!

Аня считает детей:

One potato, two potatoes

Three potatoes, four,

Five potatoes, six potatoes,

Seven potatoes more.

На кого выпадут последние слова считалки, тот подходит к Ане (Аня может сказать ___ come tome).

Воспитатель:Very good! Maxim, count!

Максим:

How many zebras

Can you see?

Mummy, daddy, baby

One, two, three!

На кого выпадут последние слова считалки, тот подходит к Максиму (Максим может сказать ___ come tome).

(И так они набирают команду с помощью считалок)

Воспитатель: Команды готовы, пора начинать. Начинает загадывать та команда, которая отгадает мою загадку.

I am gray. I can run. I can go. I cannot fly. I like cheese.

Дети: It’s a mouse.

Воспитатель:Yes, it’s a mouse, very good. Начинает ваша команда. Начнем с капитана___ come to the table and take the card.(___ подходит ко мне и берет карточку со стола). Пока ___ загадывает загадку, остальные участники команд рисуют отгадку песком на столах, вслух не произносим отгадку, пока я не спрошу. Мои наводящие вопросы: What color is the animal? What can this animal do? Who is this?

Ребенок загадывает загадку, участники команд рисуют на песочных столах отгадку.

Воспитатель: Сейчас посмотрим, правильно ли вы отгадали животное, которое загадал (а). Я подхожу к столам и смотрю, что нарисовали дети. Who is this?

Дети отвечают: It’s a.

На столе 8 карточек с названиями животных. Дети подходят по очереди, берут карточки, загадывают загадки.

Воспитатель: Very good! Очень хорошо! Все загадки разгаданы. Are you happy? If you are happy, then dance together.

Дети встают в круг и поют песню «If you are happy clap your hands», выполняя движения согласно словам песни.

Дети сидят за столами, на столах коробочки со слаймом.

Воспитатель: Все вы молодцы, отгадали всех животных (заставка – фанфары, поэтому получаете от меня небольшие подарки. Это коробочки со слаймом, в котором спрятан клад. И следующая игра «Найди клад» Find the treasure.

Воспитатель: Возьмите слайм из коробочки и найдите тот клад, который я спрятала (дети достают камни, выкладывают на стол). Found you? What is it?

Дети: These are colored stones.

Воспитатель: Well done. Count how many stones. Вика, how many stones do you have? (Вика считает камни)

Вика: I have ___stones.

Воспитатель: What color are they?

Вика называет цвета. И так подхожу ко всем.

III Заключительная часть.

Воспитатель: Какие вы все молодцы! Все верно ответили. Коробочку со слаймом я вам дарю. Ну а сейчас, как и обещала – сюрприз. Surprise! Все мы помним, как мы снимали мультфильм – давайте покажем нашим телезрителям, как все это было. Смотрим ролик, о том, как создавался мультфильм.

Воспитатель: Ваши родители поколдовали над мультфильмом и сегодня мы уже можем посмотреть его. Look at the desk! (смотрим мультфильм).

Воспитатель: Мне очень понравился мультфильм, а вам? clap your hands! (дети хлопают в ладоши). А что вам больше всего понравилось при создании мультфильма? (ответы).

Воспитатель: А мне понравилось, то, что вы работали все вместе, дружно, одной командой! В дальнейшем мы и дальше будем снимать мультфильмы. Ну а сейчас нам пора прощаться с нашими телезрителями, А прежде чем мы попрощаемся, я хочу вас спросить, что вам сегодня больше всего запомнилось, понравилось, и что бы вы добавили в нашу игротеку? (ответы). Ваши предложения я учту. А сейчас давайте попрощаемся.

Дети встают в круг и поют песню «Good bye!», выполняя движения согласно словам песни.

Публикации по теме:

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) «Глаголы движения. I can» в старшей группе Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) на тему «Глаголы движения. I can…» в старшей группе. Цель: Знакомство с глаголами.

Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) в старшей группе «Новый год» Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) в старшей группе: на тему «Путешествие в Новый год» Цели: Развивающая: – развивать.

Конспект открытого интегрированного занятия «Дорожная азбука» для дошкольников Тема занятия: «Дорожная азбука». Цель – Познакомить детей с правилами поведения на дороге; - формировать у детей устойчивых привычек безопасного.

Конспект открытого урока «Английский язык для дошколят» Конспект открытого урока «Английский язык для дошколят» Детский сад № 29 05.02.2019 Естер Хуноян «Английский язык для дошколят», для детей.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект открытого занятия: игровой тренинг для старших дошкольников «Путешествие в волшебную страну»Конспект открытого занятия: игровой тренинг для старших дошкольников «Путешествие в волшебную страну» Конспект открытого занятия: игровой тренинг для старших дошкольников "Путешествие в волшебную страну" Подготовила: педагог-психолог.

Конспект театрального занятия «Хочу всё знать» для подготовительной группы по программе «Язык выразительных рук» «Хочу все знать» Программное содержание: 1. Расширять знание детей о театре, как об основном виде искусства. 2. Активизировать речь детей.

Мастер-класс «Английский язык — это просто» Цель: продемонстрировать приемы и методы преодоления трудностей в изучении английского языка Задачи: - сформировать мотивацию к самообучению,.

Страноведческий тест в подготовительной группе лингвистического кружка «Happy English»Страноведческий тест в подготовительной группе лингвистического кружка «Happy English» Страноведческий тест проводился в подготовительной группе с целью выявить лучшего игрока, то есть капитана для дальнейшей викторины о стране.

Учебная программа «Английский язык для детей» для детей дошкольного возраста 5–7 лет Учебная программа «Английский язык для детей» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 5 – 7 лет Составитель:.

Автор публикации:
«В игротеке «Funny English». Конспект открытого занятия кружка «Английский язык для дошкольников»
Опубликовано: 18 марта 2019 в 23:54
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В игротеке «Funny English». Конспект открытого занятия кружка «Английский язык для дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Столярова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД