МААМ-картинки

Конспект открытого комплексного занятия в первой младшей группе «Игрушки»

Юлия Блинова
Конспект открытого комплексного занятия в первой младшей группе «Игрушки»

Цель: Закрепить обобщающее понятие – «игрушки».

Задачи:

1. Продолжать учить называть и сравнивать игрушки по величине - «большой» и «маленький».

2. Обогащать словарный запас детей; способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произношению - громко и тихо.

3. Закрепить обобщающие понятия – «животные», «одежда».

4. Формировать устойчивые представления о форме, цвете, количестве, величине.

Публикация «Конспект открытого комплексного занятия в первой младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах

5. Развивать мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма.

6. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

7. Продолжать учить действовать по показу.

8. Продолжать воспитывать интерес к занятиям, создать радостное настроение у детей.

Оборудование:

Магнитная доска.

Цветные картинки игрушек.

Картинки посуды, одежды.

Мягкие игрушки – собачка, мишка.

Аудиозапись: «Я бурый медвежонок» Е. Железновой.

Ход занятия:

Организационный момент.

Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас сегодня. Давайте поздороваемся!

Упражнение «Встало солнце по утру…»

Хорошо! Вы все добрые, хорошие, умные ребятки. Садитесь на стульчики, начнем играть.

Основная часть.

Ребята, я слышу, кто-то стучится. Давайте посмотрим, кто же к нам пришел.

Появляется игрушка – собака.

Ребята, кто это? Давайте поздороваемся и споем песенку про собачку (громко – тихо). Песня – «К нам пришла собачка». Ребята, а нам собачка что – то принесла (корзинку с картинками).

Из корзинки, поочередно достаем картинки игрушек и крепим к магнитной доске. Как мы назовем все это одним словом? (Обобщение – «игрушки»).

А игрушки хотят с вами поиграть. Д/у «Кто спрятался?» 2- 3 раза.

Ребята, а я знаю, что вы выучили стихотворения про игрушки. Давайте их расскажем!

Дети по одному рассказывают стихотворения.

Бычок.

Идет бычок качается

Вздыхает на ходу

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

Лошадка.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

А я слышу, к нам еще кто – то торопится в гости! Появляется игрушка – медведь.

Дети, вы устали сидеть на стульчиках, давайте подвигаемся, поиграем в игру «Мишка косолапый»

Молодцы! А я знаю, что наши игрушки хотят поиграть с вами еще. Д/у «Третий лишний» (2-3 раза).

Далее мишка приглашает потанцевать с ним. Танец – действие «Я бурый медвежонок» Е. Железновой.

Рефлексия.

Ребята, кто приходил к нам сегодня? Что мы делали?

Публикации по теме:

«Петушок-золотой гребешок». Конспект комплексного итогового занятия за первый квартал в первой младшей группе Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей определять и называть понятия «один – много», «маленький – большой». 2. Продолжать учить.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Снег идёт» Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями. Задачи: Образовательная:.

Конспект комплексного занятия по развитию трудовой деятельности в первой младшей группе Итоговое за I квартал… Тема: «Маленькое чудо» (Итоговое занятие по развитию трудовой деятельности (комплексное) Программное содержание:.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Андрюшкины игрушки»Конспект комплексного занятия в младшей группе «Андрюшкины игрушки» Программное содержание: формировать представления о предметах рукотворного мира ближайшего окружения (игрушки); развивать интерес к познанию.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Наблюдение за котёнком» Конспект комплексного итогового занятия за 1 квартал в первой младшей группе. Тема: «Наблюдение за котёнком» Программное содержание: Учить.

Конспект комплексного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «На елке игрушки от пола до макушки» «На елке игрушки от пола до макушки» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических.

Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект открытого итогового комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Конспект открытого итогового комплексного занятия в 1-ой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепление изученного материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого комплексного занятия в первой младшей группе «Игрушки»
Опубликовано: 26 ноября 2023 в 18:07
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого комплексного занятия в первой младшей группе «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Блинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД