МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Подарок для Мишки»

Краевая Наталья Валерьевна
Конспект организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Подарок для Мишки»

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области

«Художественно – эстетическое развитие» для детей младшего дошкольного возраста

«Подарок для Мишки»

Авторы: Кабанова Анна Николаевна, Краевая Наталья Валерьевна

Цель: Ознакомление детей с нетрадиционной техникой рисования поролоновыми палочками.

Задачи:

Обучающие

- обучать детей рисовать ягоды малины поролоновыми палочками.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста „Подарок для Мишки“» размещена в разделах

Развивающие

- развивать творческие способности детей средствами нетрадиционных техник рисования;

- развивать мелкую моторику рук;

- развивать воображение;

Воспитательные

- воспитывать интерес к изобразительной деятельности;

- воспитывать аккуратность при выполнении работы, стремление доводить начатое до конца;

- воспитывать доброжелательные отношения.

Виды деятельности :

-игровая;

-коммуникативная;

-двигательная.

Учебные средства и методы:

-игровой;

-словесный;

-наглядный;

-практический.

Материалы и оборудование:

Видео и музыкальное сопровождение (для выхода Маши, для работы с детьми во время рисования, для физминутки, в завершении, столы по кругу с готовым материалом, стол с дидактической игрой «Подбери наряд Маше». Корзинка, шляпа (заранее изготовленные, краски (гуашь красного и зелёного цвета, палитры, поролоновые палочки, трубочки для сока, влажные салфетки.

Вводная часть.

Дети находятся в зале, под видео из мультсериала «Маша и медведь», входит Маша. Маша здоровается с детьми.

Маша: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Меня зовут Маша!

Маша: Я спешу на день рождения к своему другу Мише! Только я ещё не выбрала в чем пойду. Хотите покажу сколько нарядов сшил мне Мишка?

Ответы детей : Да.

Маша: Посмотрите, Мишка сшил мне 4 сарафана и 4 косынки. Ой, всё перепуталось. Что же делать? Помогите мне, пожалуйста, разобрать мои наряды.

Дидактическая игра «Подбери наряд Маше»

Дети с Машей за столом составляют из 4 - х частей костюмы для Маши. Маша по очереди показывает 4 бумажные куклы с цветными косынками, дети подбирают остальные части, в соответствии с цветом.

Маша: Ребята, подскажите, пожалуйста какого цвета косынка у этого наряда.

Ответы детей : Красного (зеленого, желтого, синего).

Маша: Какого цвета сарафан подойдет к красной (зеленой, желтой, синей) косынке?

Ответы детей : Красного (зеленого, желтого, синего).

Дыхательная гимнастика.

Маша: Спасибо, ребята. А я совсем забыла про подарок. Не могу же я прийти на День рождения друга без подарка. Я хочу подарить Мишке воздушный шарик. Помогите мне надуть воздушный шарик.

Дыхательная гимнастика. Дети встают в круг, взявшись за руки. По словам ведущего, круг или расширяется (надувается шар) или сужается (шар спускает).

Маша: Надувайся мой шар, надувайся большой, да не лопайся.

Маша: К сожалению, наш шарик сдувается. Значит, Мишке нужно подарить что – то другое. Ребята, а вы знаете, что любят медведи?

Ответы детей : Ягоды, мёд.

Маша: Да, правильно. Мой Мишка – сладкоежка! А какие ягоды Мишка любит больше всего?

Дети: Малину.

Маша: Как я могла про это забыть?

Маша: Тогда я ему подарю вот какую красивую корзинку полную ягод. (Маша показывает детям нарисованную, пустую корзинку).

Маша: Только ягод в корзинке нет, где же мне ягоды взять? Сейчас ведь зима на дворе, а зимой ягоды не растут. Они растут только летом. Что же делать? Что же Мишке подарить? Ведь он так малину любит! О! придумала, а давайте нарисуем Мишке целую корзину малины в подарок. Вы мне поможете?

Ответы детей : Да!

Маша: Перед рисованием мне хочется поиграть. А вам? Поиграем?

Ответы детей : Да.

Физкультминутка «Зарядка»

Дети выполняют движения по словам песни «Зарядка с Машей и Мишей».

Маша: Здорово повеселились! А теперь приступим. (Маша обращает внимание детей на мольберт, где расположена картинка с изображением ягод малины).

Маша: Ребята посмотрите на картинку и ответьте мне:

- что нарисовано на картинке (малина);

- какие по цвету ягоды (красные);

- какие по форме (круглые);

- какие на вкус (сладкие);

- листочки у малины есть (есть);

- какие по цвету листочки у малины (зеленые).

Дети с Машей подходят к столу, где приготовлены материалы для рисования.

Маша: Ребята, краской какого же цвета мы будем рисовать малинку?

Ответы детей : Красного.

Маша: А, листочки у малинки есть?

Ответы детей : Есть.

Маша: Какого цвета листочки?

Ответы детей : Зеленые.

Маша показывает, как рисовать с помощью поролоновой палочки.

Рисуют под музыку «Фантазия».

Маша: И так, начнем рисовать. А теперь посмотрите, я покажу как нужно рисовать. Рисовать мы с вами будем вот такими поролоновыми палочками, а листочки для ягод нарисуем трубочкой для сока. На поролоновую палочку набираем красную краску и рисуем с помощью тычка ягоды. Вот какие ягоды у нас получаются. А теперь мы будем рисовать трубочкой листочки, так же, как и палочкой. Трубочкой набираем зеленую краску и рисуем листочки на ягодах.

Маша: Посмотрите, какой красивый подарок для мишки у нас получился. Мишка будет очень доволен. Спасибо ребята! Вы мне очень помогли.

А для вас у меня есть сюрприз. Ребята вы любите фокусы?

Ответы детей : Да.

Маша: Я сейчас вам покажу фокус со шляпой.

(Маша достает шляпу фокусника, накрывает ее платочком).

Маша: Фокус- покус

Тру - ля- ля

(Достает из шляпы киндер - сюрпризы «Маша и Медведь»).

Маша: Угощайтесь ребята! А мне пора. Мишка, наверное, меня заждался.

До свидания!

Под музыку Маша уходит.

На экране видео, на котором Маша (воспитатель) говорит, что Мишке понравился подарок.

Список используемой литературы:

1. Г. Н. Давыдова. Нетрадиционные техники рисования в детском саду. -М. : Издательство Скрипторий, 2007.

2. Е. Ю. Кихтева. Рисуют малыши: Игровые занятия с детьми. -М. :Мозаика-Синтез, 2008.

3. Т. С. К. К. Утробина, Г. Ф. Утробин. Увлекательное рисование методом тычка с детьми 3-7 лет. -М. : «Издательство ГНОМ и Д», 2001.

4. Т. А. Цквитария. Нетрадиционные техники рисования. Интегрированные занятия в ДОУ. -М. : ТЦ Сфера, 2011.

5. Интернет ресурс: https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-risovaniyu-s-ispolzovaniem-netradicionoi-tehniki-risovanija-vo-vtoroi-mladshei-grupe-podarok-dlja-mishutki.html

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности (квест) для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в лес» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе (Квест) Тема: «Путешествие в лес» Цель: Создание социальной ситуации.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на Север» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Мой край»Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Мой край» Цель: воспитание чувства патриотизма, любви к родному краю. Задачи: Познакомить с достопримечательностями родного края, обобщить знания.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Что такое Родина?» Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Что такое Родина?» (занятие является.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Здоровья» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Формировать здоровый.

Конспект организованной образовательной деятельности для младшего школьного возраста «Красавица Кубань» Добрый день уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект организованной образовательной деятельности по теме: «Красавица Кубань.».

Конспект организованной образовательной деятельности «Гостья из чувашского края» для детей среднего дошкольного возраста Воспитание эмоционально-личностной отзывчивости и интереса к эстетическому восприятию искусства народного (чувашского) орнамента. Основной.

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности «Подарок маме» для детей среднего дошкольного возраста БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 44» Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности.

Конспект эко-урока для детей младшего дошкольного возраста «Цветы в подарок маме»Конспект эко-урока для детей младшего дошкольного возраста «Цветы в подарок маме» онспект «Эко-урока» для детей младшего возраста Воспитатель А. В. Свинаренко МБДОУ детский сад №6 пгт Нефтегорск 2018г.

Организация образовательной деятельности в центре сенсорного развития для для детей раннего и младшего дошкольного возрастаОрганизация образовательной деятельности в центре сенсорного развития для для детей раннего и младшего дошкольного возраста Ранний и младший дошкольный возраст является тем ответственным периодом жизни человека, когда формируются наиболее фундаментальные способности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Подарок для Мишки»
Опубликовано: 8 августа 2018 в 11:02
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организованной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Подарок для Мишки»» (включая файлы) размещена пользователем Краевая Наталья Валерьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД