Папки-передвижки

Конспект организационной деятельности младшей группы «В гостях у сказки»

Ирина Череповская
Конспект организационной деятельности младшей группы «В гостях у сказки»

Программное содержание:

1) Укреплять и правильно произносить звуки «у» «ч»слышать звук «ч»в названии предметов;

2) Привлечь малышей к участию в инсценировке;

3) Развивать инициативу и самостоятельность;

4) Развивать воображение.

Материалы и оборудование: стулья; прозрачная ткань;игрушки; чайник; чашка; мяч; банан; помидор; маски.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят» в обработке А. Н. Толстого

Воспитатель: Ребята, нам «Каркуща» принесла интересную книгу, но прежде чем я Вам ее покажу, отгадайте загадку!

Загадка.

Публикация «Конспект организационной деятельности младшей группы „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Идет она рогатая,

Живет она с козлятами.

Дети: Коза.

Воспитатель: Правильно! А козлята герои какой сказки?

Дети: «Волк и семеро козлят»

Воспитатель: Молодцы, ребята! Ребята, мы с Вами уже много разных сказок прочитали, а эту сказку кто написал?

Дети: Народ. Русская народная сказка.

Воспитатель: А хотите превратиться в героев этой сказки?

Дети: Да!

Воспитатель: Мы сегодня будем не просто девочками и мальчиками, мы сегодня будем актерами, а группа- это наш маленький театр.

Ребята, а где жили коза с козлятами?

Дети: В лесу в домике.

Воспитатель: Давайте построим домик для козы и козлят. А из чего мы можем его построить?

Дети: Из стульчиков.

Воспитатель: А куст для волка из чего построим?

Дети: Травы, листиков, палочек.

Воспитатель: Все мы построили, теперь должны распределить роли. (Дети выбирают роли, а воспитатель, берет на себя роль сказочницы)

Воспитатель: Все у нас готово, и мы можем начинать сказку; Жила-была коза с козлятами. Каждый день коза уходила в лес пощипать травку и попить водички, а козлятам наказывала:

Коза: Козлятки, никому дверь не открывайте; а то в лесу бродит серый волк.

Воспитатель: Ушла мама коза в лес, а козлята закрыли за ней дверь.

Козлята: Чик, чик, чик.

Воспитатель: А в это время пробегал по лесу волк, услышал разговор козы с козлятами, и как только коза ушла, прибежал к дому и постучал в дверь (тук-тук).

Козлята притихли и сказали :

Козлята: «Чи., чи., чи.»

Воспитатель: Волк запел грубым голосом:

Волк: Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся!

Ваша мама пришла, молочка принесла!

Воспитатель: А козлята ему отвечают:

Козлята: Это не мамин голосок. У мамы голосок тоненький, ласковый, нежный.

Воспитатель: Разозлился волк и завыл.

Волк: «У. ,у. ууу…»

Воспитатель: Козлята, как волк выл?

Козлята: «У. ,у. ууу…»

Воспитатель: Убежал волк в лес, и решил перековать себе горло у кузнеца, чтобы петь тоненьким голоском.

А мама коза вернулась из леса, постучала в дверь. Козлята притихли и сказали :

Козлята: «чи.»

Воспитатель: Мама коза запела:

Коза: Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся!

Ваша мама пришла, молочка принесла!

Воспитатель: Козлята узнали мамин тоненький голосок и открыли дверь.

Козлята: Чик. чик. чик.

Воспитатель: И стали козлята рассказывать козе, как приходил волк.

(Рассказы детей)

Воспитатель: Выслушала коза козляток, похвалила их и решила сними поиграть.

Пальчиковая гимнастика:

Вот веселые ребята ни минуты не сидят,

Ловко прыгают ребята, только камешки летят.

(Воспитатель предлагает детям заменить слово «ребята» на «козлята» и повторить еще раз)

Воспитатель: Вышла коза с козлятками на полянку поигратьчерез ямки и камушки.

Физ. минутка:

Мы шагаем, мы шагаем, выше ноги поднимаем.

Через камушки и кочки, через ямки и пенечки.

Раз, два, три, четыре, мы в лесу, а не в квартире.

Воспитатель: Поиграла коза с козлятами и опять отправилась в лес. Козлята закрыли за мамой дверь.

Козлята: Чик, чик, чик.

Воспитатель: А волк тут как тут, выбежал из-за куста и к дому козы направился. Постучал.

Козлята: Чи., чи,., чи.

Воспитатель: И запел волк тоненьким голоском.

(Волк поет песенку козы тоненьким голоском).

Козлята дверь ему и открыли.

Козлята: Чик, чик, чик

Воспитатель: Волк забежал в дом и съел всех козлят, только (один козленок спрятался в печке).

(Дети, которых съел волк, накрываются прозрачной тканью).

Воспитатель: Волк сытый спрятался около дома и стал ждать. Вернулась коза, дверь открыта, а козлят нет. Села она и заплакала, вдруг в печке она увидела маленького козленочка, и он рассказал ей, что с ними случилось.

Козленок: Приходил волк, спел твою песенку тонким голоском, мы ему и открыли, он всех козляток и съел.

Воспитатель: Тут появился волк к сказал :

Волк: Не верь, коза, не ел я твоих козлят.

Коза: Пойдем, волк, на полянку, и попрыгаем через костер.

Волк: Пойдем.

Воспитатель: Коза перепрыгнула через костер,а волк упал, живот его лопнул, и козлята выбежали живые и невредимые. И стали,они жить опять одной дружной семьей.

Пальчиковая гимнастика.

Пальцы - дружная семья!

Друг без друга им нельзя!

(Воспитатель предлагает детям заменить слово «пальцы» на «козлята», и повторить еще раз)

Воспитатель: Ребята, а я как сказочница приготовила для Вас очень интересную игру «Угадайте, чего не стало!»,

(Дети называют предметы, стоящие на столе, говорят, какой один звук слышится в названии всех предметов, затем один предмет убирается, и дети говорят, чего не стало)

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь козлятам пора идти домой, а волк убежал в лес.

Публикации по теме:

«Времена года. Зима». Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы. <<Времена года. Зима>>. Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы. Составила воспитатель первой квалификационной.

Логопедическое пособие «Звуковой сад» Логопедическое пособие «Звуковой сад» на развитие фонетико-фонематической стороны речи у детей старшего возраста. Формировать умения подбирать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организационной деятельности младшей группы «В гостях у сказки»
Опубликовано: 29 ноября 2014 в 14:39
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организационной деятельности младшей группы «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Череповская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД