Лучший педагог года

Конспект ООД «Повторяем геометрические фигуры» (5 фото)

татьяна Гаврина
Конспект ООД «Повторяем геометрические фигуры»

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе

Тема: «Повторение геометрических фигур. Д/и «Считай дальше».

Цель: закрепление названия геометрических фигур «треугольник», «квадрат», «прямоугольник», «четырехугольник»; формирование умения классифицировать фигуры по разным признакам : цвету, форме, величине; упражнять в счете в пределах 10.

Публикация «Конспект ООД „Повторяем геометрические фигуры“» размещена в разделах

Задачи:

Продолжать учить детей счету в пределах 10.

Уточнить представления детей о геометрических фигурах.

Развивать у детей умение группировать предметы по размеру, цвету, форме.

Закрепить умение анализировать форму геометрических фигур в целом.

Формировать навыки ориентировки в окружающем пространстве.

Воспитывать усидчивость, умение слушать.

Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении общих задач, воспитывать у них умение сопереживать успехам и неудачам товарищей. Закреплять умение справедливо оценивать свои успехи.

Оборудование и материалы

Демонстрационные цифры; у детей на столах тарелочки, в них набор геометрических фигур, «волшебный мешочек» с подарками; книга с письмом; мяч.

Ход занятия.

Сюрпризный момент: воспитатель принесла детям книгу – подарок от своих выпускников, которые стали первоклассниками. Рассматривая её, нашли конверт. Дети сделали предположения, что там может быть написано. Открыв его, узнали, что ребята, которые до них были подготовительной группой, оставили послание с заданиями для нас.

Конспект ООД «Повторяем геометрические фигуры»

Игра «Считай дальше»

Дети образуют круг. В центре круга стоит педагог. Он бросает ребенку мяч и называет любое число, ребенок, поймавший мяч, называет последующие 2-3 числа и возвращает мяч педагогу. Педагог бросает мяч другому ребенку, и игра продолжается 5-6 раз.

Фото «Повторяем геометрические фигуры»

Работа с раздаточным материалом.

Перед детьми на столах лежат геометрические фигуры. Педагог предлагает назвать их и выполнить задания:

- отложите все круги. Какие они по величине и цвету?

- отложите зеленые фигуры. Какой они формы? Сколько их?

- отложите четырехугольники. Назовите из по-другому.

- отложите все фигуры кроме треугольников. Какой они формы?

- отложите желтые маленькие фигуры. Какой они формы?

Конспект ООД - фото

Физ. минутка

Дружно с вами мы считали

И про числа рассуждали.

А теперь мы дружно встали

Свои косточки размяли.

На счет «раз» кулак сожмем.

На счет «два» в локтях сожмем.

На счет «три» – прижмем к плечам.

На четыре – к небесам.

Хорошо прогнулись

И друг другу улыбнулись.

«Соберись командой»

На полу лежат обручи. Дети ходят свободно по комнате, как только воспитатель покажет карточку с цифрой, по столько ребят занимают места вокруг обруча.

Фото №1 Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Тема Повторение

4. Игра «Найди подарок»

Дети по считалочке выбирают ребенка, которому нужно выполнить инструкцию: стоя у фишки, сделать 4 шага вперед, поворот налево, 3 шага вперед, повернуться направо, 6 шагов вперед. На журнальном столике лежит «волшебный мешочек». В «Волшебном мешочке» тетради.

Фото №2 Геометрические фигуры и формы геометрических фигур

Рефлексия.

Дети с педагогом обсуждают находку. Для чего нужны тетради? Где их расположим в группе? Откуда у нас появились они? Какие задания выполняли? С какими было легко справиться, в каких затруднялись?

Публикации по теме:

Конспект по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры. Куб» Конспект по ФЭМП в младшей группе «Почемучки» Тема: Закрепить знания детей с понятиями (круг, квадрат, треугольник.) Познакомить с новой.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Геометрические фигуры» Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе. 10 августа [чт] Тема: «Геометрические фигуры». Цель занятия. Продолжать учить составлять фигуры.

Конспект ООД по познавательному развитию и ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4. Геометрические фигуры» Тема: «Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных.

Конспект занятия «Геометрические фигуры». Геометрические фигуры. Конспект занятия. Цель: Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат). Задачи: Совершенствовать.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» Программное содержание: • Продолжить закреплять с детьми понятия «большой», «маленький»; • Продолжить закреплять счёт до 3; • Закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Геометрические фигуры» .

План-конспект ОД во второй младшей группе «Геометрические фигуры» План-конспект ОД во 2 младшей группе "Геометрические фигуры"Интеграция ОО: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие,.

План-конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры» Образовательные задачи: • Учить создавать плоскостные модели грузового транспорта по схеме (продолжать учить анализировать схему, выделяя.

Конспект занятия «Геометрические фигуры» .

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры»Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» Задачи: упражнять в счете в пределах 7, учить составлять четырехугольник из счетных палочек; учить узнавать геометрические фигуры в овощах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Повторяем геометрические фигуры»
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 19:12
+52Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Повторяем геометрические фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна Гаврина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД