Получи документы

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Домашние животные»

Ольга Кириллова
Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Домашние животные»

Конспект ООД по речевому развитию в младшей группе

«Домашние животные»

Воспитатель: Кириллова О. В. МАДОУ №32 «Дуслык» г. Белебея

Цель: закрепить и расширить знания детей о домашних животных.

Задачи:

1. Образовательные:

Публикация «Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

• Закреплять знания о домашних животных (собака, кошка, петух лошадь,корова);

• Упражнять в звукоподражании домашним животным;

2. Развивающие :

Развивать умение отвечать на вопросы предложением из 2 – 3 слов;

Развивать слуховое внимание детей;

Развивать мелкую моторику рук; тактильные ощущения;

3. Воспитывающие:

• Воспитывать доброжелательное отношение детей к домашним животным.

Предварительная работа: беседа о животных, рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные», проведение дидактических игр.

Материалы и оборудование:слайды "Скотный двор", с изображением домашних животных.

Ход занятия

Дети с помощью взрослого удобно располагаются на стульчиках.

Воспитатель. Ребята, а давайте расскажем и покажем о том, как мы живем.

Вместе с солнышком встаем, (дети поднимают руки вверх и улыбаются)

Вместе с птицами поем. (плавно машут руками)

С добрым утром, с ясным днём! (дают друг другу руки)

Вот как дружно мы живём! (качаются взявшись за руки)

Воспитатель. Молодцы, ребята! А сей час, я расскажу вам сказку. Рано утром на небе взошло солнышко. (На мониторе появляется изображение солнышка.)

И засияли его теплые лучики.

Первый лучик попал к бабушке в деревню, и кого он там разбудил? (Появляется изображение петушка Воспитатель Ку-ка-ре-ку.)

Дети. Петушок!

Воспитатель. А это что у петушка? (клюв,лапки,хвост.)

Воспитатель. А как петушок с вами поздоровался?

Дети. Ку-ка-ре-ку!

Второй лучик солнца попал на крылечко и разбудил там. (Появляется изображение собаки. Воспитатель Гав-гав-гав)

Дети. Собачка!

Воспитатель. А это что у собачки (Ушки,носик,глазки.)

Воспитатель. А как собачка с вами поздоровалась?

Дети. Гав-гав-гав!

Третий лучик солнца попал в домик и разбудил там. (Появляется изображение кошечки. Воспитатель мяу-мяу-мяу)

Воспитатель. А где у кошечки хвостик?

Воспитатель. А это что на головке (ушки)

Воспитатель. А как кошечка с вами поздоровалась?.

Дети. (Мяу-мяу-мяу)

Четвертый лучик солнца попал и разбудил (Появляется изображение корову. Воспитатель Му-у)

Воспитатель. А это что у коровы (Голова, уши,рога)

Воспитатель. А как корова с вами поздоровалась?

Дети. Му-у.

Пятый лучик солнца попал и разбудил (Появляется изображение лошадь. Воспитатель Иго-го, иго-го.)

Воспитатель. А это что у лошадка (Голова, грива, хвост)

Воспитатель. А как лошадка с вами поздоровалась?

Дети. Иго-го,иго-го.

Педагог своими вопросами побуждает детей к перечислению животных, которых они знают и видят на мониторе.

Воспитатель.

Солнышко помогает расти всем животным. Давайте с вами поиграем.

Игра "Кто кем становится".

Воспитатель читает детям загадки, на мониторе появляются соответствующие картинки.

Жил-был маленький щенок, Он подрос, однако,

И теперь он не щенок,

А взрослая. (собака) .

Жеребенок с каждым днем

Подрастал и стал. (конём) .

Бык, могучий великан,

В детстве был. (телёнком) .

Этот важный кот Пушок-

Маленьким. (котенком) .

А отважный петушок-

Маленьким. (цыпленком) .

Воспитатель. Молодцы ребята! Слушаем сказку дальше.

Воспитатель. А шестой лучик заглянул к нам в группу. Давайте с ним поиграем!

Мимическая гимнастика "Солнечный лучик".

Солнечный лучик коснулся наших глаз. (дети часто-часто моргают)

Коснулся лба. (шевелят бровями) .

Коснулся носа. (морщат нос)

Коснулся подбородка. (двигают челюстью)

Коснулся губ. (шевелят губами)

Коснулся плеч. (поднимают и опускают плечи)

Коснулся рук. (трясут руками)

Коснулся животика. (гладят животы)

Коснулся ног. (прыгают)

Вернулся вверх и коснулся губ. (улыбаются)

Скажем все вместе: "С добрым утром! "

Благодаря солнцу растения, животные, люди живут и растут. Давайте скажем солнышку "Спасибо! " и помашем ему ручками!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в младшей группе на тему «Домашние животные» Тема: «Домашние животные». Вид деятельности: коммуникативная. Возрастная группа: младшая группа Продолжительность: 15 мин. Программное содержание:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по речевому развитию «Домашние животные» Цель: закрепление представлений о домашних животных. Задачи: - Совершенствование слоговой структуры слова. - Развитие диалогической речи.

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: продолжать формировать умение детей различать домашних животных и их детенышей, частями их тела и особенностями питания. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В деревне у куклы Кати. Домашние животные» .

Конспект занятия по речевому развитию «Дикие животные» во второй младшей группе Цель: закрепление у детей знаний о диких животных. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей отвечать на вопросы предложениями;.

«В гости к бабушке. Домашние животные». Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Цель: • Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). • Закрепить правильное произношение звуков: ч, ш, с, з. Продолжать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе Тема: «Домашние животные и их детёныши» Коростова Елена Геннадьевна МБДОУ "Дет. сад№1.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Задачи:-учить различать животных и их детенышей; -упражнять в звукопроизношении громко-тихо; -вызвать активные высказывания детей; -формировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 1 ноября 2019 в 13:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кириллова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД