Получи документы

Конспект ОД по сенсорике «Игра «Найди пару»

МАРИЯ КРАВЧУК
Конспект ОД по сенсорике «Игра «Найди пару»

Конспект по сенсорному развитию (РЭМП) : Дидактическая игра «Найди пару»

Образовательная область: Познавательное развитие.

Цель: закрепление умения различать и называть цвета;

Задачи:

Образовательные: повторение названий геометрических фигур;

закрепление понятия один-много; продолжать учить основные цвета.

Публикация «Конспект ОД по сенсорике „Игра „Найди пару“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать у детей внимание, мыслительные операции; развитие общей и мелкой моторики, развитие зрительного внимания, развитие мышления, памяти, слухового внимания, воображения;

Воспитательные: обучение вежливости, доброжелательности, игровых навыков, умение слушать других.

Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Создание среды для проведения непосредственно образовательной деятельности: вырезанные из бумаги геометрические фигуры;доска.

Ход занятия:

I. Организационный момент:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Какой сегодня чудесный день! Ваши ручки, ножки, глазки уже проснулись? (да) Давайте с ними поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки – хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ

Здравствуйте, щечки – плюх, плюх, плюх!

Здравствуйте, губки – чмок, чмок, чмок!

Здравствуйте, зубки – щелк, щелк, щелк!

Здравствуйте, малыши – всем привет!

- К нам в гости пришла кукла катя. Поздоровайтесь с ней (дети здороваются с куклой)

- Катя, ты нам что-то принесла? (да, отвечает Катя)

-Ребята, послушайте стихотворение и скажите, о чем оно?

1. Чтение стихотворения «Геометрические фигуры» (Мирясова В. И.)

- Что же нам принесла кукла? (ответы детей) Правильно, это геометрические фигуры.

- Катя, а почему ты грустная?

Кукла Катя: Я так к вам спешила. Что все фигуры перемешались, теперь я не могу найти им пару.

- Не грусти, Катя, мы тебе поможем.

- Поможем, ребята? (да)

II. Основная часть:

2. Рассматривание геометрических фигур.

(Воспитатель раскладывает на столе геометрические фигуры)

- Ребята, посмотрите на фигуры. Чем фигуры отличаются друг от друга (ответы детей). Фигуры разного цвета и формы.

(Воспитатель показывает синий круг)

- Миша, какую фигуру я взяла? (круг) Верно. Какого цвета круг у меня в руках? (синий) Правильно, повтори: синий круг (ребенок повторяет)

(воспитатель берет красный квадрат)

- Полина, какую фигуру я взяла? (ответ ребенка) Это квадрат. Какого цвета квадрат? (красный)

(воспитатель берет жёлтый круг)

- Рома, какая фигура у меня в руках? (круг) Какого цвета этот круг? (жёлтый) Верно.

(Воспитатель вешает на доску ранее взятые фигуры)

- Ребята, посмотрите на доску. Сколько здесь кругов (много) Правильно. А сколько на доске квадратов? (один) Молодцы.

- Ребята, фигуры потерялись и хотят найти свою пару. (Воспитатель показывает, как надо подбирать пару к каждой фигуре)

3. Игра «Найди пару»

- Дети, вам надо самим, точно также, подобрать пары.

(Игра заканчивается, когда дети правильно подберут все пары геометрических фигур)

- У вас хорошо получилось найти пару для фигур.

- Теперь предлагаю немного подвигаться.

4. П/И «Найди себе пару»

Воспитатель раздает детям по одной геометрической фигуре. Под музыку дети бегают врассыпную по группе.

По сигналу воспитателя "Раз, два, три- пару найди" дети находят ребенка, у которого фигура совпадает с его фигурой.

III.Рефлексия

- Ребята, посмотрите. Наша кукла Катя улыбается. Значит, мы ей помогли? (да)

- Чем мы помогли кукле? (ответы детей) Мы нашли пару для фигур.

- Какие фигуры принесла нам Катя? (круг, квадрат)

- Кукла Катя дарит нам фигуры, чтобы мы смогли поиграть ещё раз.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра «Найди пару» Цель: Развивать речь, концентрацию внимания, память, скорость реакции. Набрать наибольшее количество карточек.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Уважаемые коллеги! Представляю вам свою авторскую дидактическую игру «Найди пару». Сделать ее очень просто. Я скачала 24 изображения разных.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра "Найди пару" Уважаемые коллеги, хочу предложить вам осеннюю дидактическую игру "Найди пару". Игра рассчитана на детей.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Цель:научить складывать целое изображение из двух (четырех) частейЗадачи: - развивать зрительное восприятие - мелкую моторику рук - связную.

Дидактическая игра «Найди пару» за 5 минутДидактическая игра «Найди пару» за 5 минут Предлагаю вам дидактическую игру «Найди пару», которая не требует подготовки, и материальных затрат. Для игры нам нужен пакет из фикс прайса.

Дидактическая игра «Найди пару носочку»Дидактическая игра «Найди пару носочку» Увлекательная игра-сортировка на внимание, в которой нужно находить пары для разноцветных носочков. Учит находить одинаковые предметы, обращая.

Дидактическая игра «Найди пару варежке»Дидактическая игра «Найди пару варежке» Хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Найди пару варежке». Цель игры: формировать представления детей о геометрических фигурах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по сенсорике «Игра «Найди пару»
Опубликовано: 6 февраля 2024 в 14:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по сенсорике «Игра «Найди пару»» (включая файлы) размещена пользователем МАРИЯ КРАВЧУК в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД