Получи документы

Конспект ООД «Путешествие в гости к лесовику»

Зухра Сулейманова
Конспект ООД «Путешествие в гости к лесовику»

Конспект ООД на тему "Путешествие в гости к лесовику"

Организационный момент:

Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здороваются

Психологический настрой:

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Воспитатель: Я улыбнулась вам, и вы улыбнитесь друг другу, чтобы у нас с вами было весь день хорошее настроение

Публикация «Конспект ООД „Путешествие в гости к лесовику“» размещена в разделах

(Влетает воздушный шарик)

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам прилетел воздушный шарик, а в нем письмо. Давайте его прочитаем.

"Уважаемые ребята! Приглашаю вас в гости на лесную поляну, дорогу вам покажет мой старый знакомый"

- Ребята, а вы знаете кто такой лесник? Где он живет? Как называется его дом, который стоит в лесу? (Лесник - это человек, который следит за лесом, за деревьями, зверями, за чистотой в лесу. Домик лесника называется сторожка)

- Ну что ребята, вы согласны пойти в гости к леснику? Начнем наше путешествие? Но как бы нам скорее попасть в лес? А давайте ребята отправимся в путешествие на поезде. Поскорее занимайте наши вагончики, поехали. (Дети имитируют движение поезда)

Загудел паровоз, он вагончики повез

Чу-чу-чу, чу-чу-чу

Далеко вас укачу, вот мы и в лесу

Прислушайтесь, что вы слышите?

(слушание пения птиц и звуков леса)

Воспитатель: А кто же покажет дорогу к леснику? Ребята в письме написано, что дорогу покажет старый знакомый лесника. Кто же он? Нам нужно угадать. Нужно собрать разрезные картинки.

(Дети собирают картинки, на которых изображен заяц)

Появляется заяц - мягкая игрушка

- Дети присаживайтесь на пенечки.

-Ребята, назовите слова определения настоящего живого зайца. Какой он7

Дидактическая игра "Подбери слово"

(Дети по очереди называют слова, например:

пушистый, белый, быстрый, серый, трусливый)

Воспитатель: Молодцы! А если у зайца длииные уши, то он какой (длинноухий)

- А если длинные ноги? (длинноногий)

- Быстрые ноги? (быстроногий)

- А можно сказать про зайца длиннохвостый? (нет)

- Значит он какой? (короткохвостый)

- А что ест заяц? Значит он какой? (травоядный)

- А, каких еще травоядных вы знаете? Назовите

Воспитатель: Давайте попросим зайца показать дорогу к леснику.

Зайка, зайка, расскажи

Зайка, зайка, покажи

Как найти дорожку

К леснику в сторожку

Воспитатель: Зайка нам показывает, что нам нужно двигаться вот в этом направлении.

Физкультминутка "Вместе по лесу идем"

Не спешим, не отстаем

Вот выходим мы на луг (ходьба на месте)

Тысяча цветов вокруг (потягивание - руки в сторону)

Вот ромашка, василек, медуница, клевер

К небу ручки протянули

Позвоночник растянули (подтягиваем руки вверх)

Отдохнуть мы все успели, и на место снова сели (дети садятся)

Воспитатель: Ребята, а как себя нужно вести в лесу? (не шуметь, не кричать, не пугать лесных обитателей, не мусорить, не разводить костер, не разорять жилища животных, не ломать веток, не трогать животных и насекомых, это может быть опасным и т. д.)

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, какие деревья растут в лесу. Я вам буду загадывать загадку, а вы отгадайте названия этого дерева.

1. Я дерево могучее

Я леса - санитар

И знает это дерево

Любой и стар и мал

Расту до самой старости

И сто и двести лет

Меня узнали дети,

Ведь я могучий. (Дуб)

2. Я деревце российское, я - деревце -краса!

Собою украшаю я зеленые леса

В лесу далеко виден мой белый, нежный стан

С зеленою каймою, мой летний сарафан

Проще не найти вопроса, что за дерево? (Береза)

3. У меня длинней иголки, чем у елки

Очень прямо я расту в высоту

Коль расту я на опушке, ветки только на макушке

Вверх тянусь я как струна корабельная (Сосна)

4. Много ягод красных, спелых и прекрасных

Гроздьями висят, их красивый наряд

Собери на нитку ягод - для души

Из нее конечно бусы очень хороши (рябина)

Воспитатель: Молодцы! Все деревья узнали.

Дидактическая игра "Кто где живет?"

- Молодцы, а тем временем мы забрались уже далеко в лес. И вот мы видим что-то очень интересное и необычное. Что это? (Это чей-то домик). Значит кто-то в нем живет? Кто? (животное). В лесу живут дикие животные или домашние? А чем они отличаются? Дикие животные сами строят себе домики или занимают чужие брошенные домики? (показываю картинки). Это логово, кто в нем живет? (Волк). Это дом медведя, как он называется? (берлога). А это что? (нора). Кто в ней может жить? (лиса, барсук, енот, змея). А как называется домик зайца? (У зайца нет домика)

Физкультминутка

Вы наверное устали, ну тогда все прямо встали

Ножками потопали, ручками похлопали

Покружились, повертелись

Глазки крепко закрываем, открываем

И опять вперед шагаем

Воспитатель: Вот и вышли мы с вами на поляну. Где-то здесь должна быть сторожка лесника. Что же растет на этой полянке? Посмотрите ребята, здесь что-то написано. Это какое-то слово, но мне его не прочитать. Помогите, пожалуйста.

Игра "Буквы заблудились"

Расставьте цифры по порядку от 1 до 7 и прочитаем, что получится (дети расставляют буквы вместе с цифрами по порядку). А получилось слово "Ромашка"

- Какой мы слышим первый звук в этом слове? (звук р)

- А какой последний звук в этом слове? (звук А)

Назовите слова на звук а

Давайте украсим полянку лесника этими цветами, смотрите, а вот и сторожка лесника. А вот и хозяин сторожки.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в гости к фиксикам» Программное содержание: образовательные задачи - совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения.

Игра-путешествие «В гости к светофору» для детей второй младшей группыИгра-путешествие «В гости к светофору» для детей второй младшей группы Игра-путешествие «В гости к Светофору» Для детей второй младшей группы Программное содержание: сформировать знания детей о работе светофора,.

Игра-путешествие в средней группе «В гости к принцессе Умняшке»Игра-путешествие в средней группе «В гости к принцессе Умняшке» Подготовила воспитатель: Сухарева Елена Витальевна Игра - путешествие в средней группе Образовательная область: «Познавательное развитие».

Интегрированное занятие-путешествие «В гости к царице Грамматике» Интегрированное занятие-путешествие «В гости к царице Грамматике» (в подготовительной к школе группе). Цель : обобщить и закрепить знания,.

Игра — путешествие «В гости на «Кильвей» Игра – путешествие «В гости на «Кильвей». В разновозрастной группе. 29.04.16г. Нешкарультына А. Б. Задачи: (О) – Приобщать детей.

Конспект НОД по развитию фонематического строя речи «В гости к звукам. Путешествие со звуком [С]» Цель: • развивать фонематический слух и навыки звукового анализа и синтеза слов на материале отработанной темы «звук «С», буква «С». Задачи:.

Конспект ООД по области «Социально-коммуникативное развитие» для детей средней группы «В гости к Лесовику» Программное содержание: а) образовательные задачи: Продолжать знакомить детей с многообразием живого и растительного мира. Формировать.

Конспект занятия по изодеятельности в подготовительной группе «Путешествие в гости к матрешке» Путешествие с матрешкой. Программное содержание. Познакомить детей с историей рождения русской деревянной матрешки. Показать разнообразие.

Новогодний праздник «Путешествие в гости к Умке» для детей 2–3 лет Новогодний утренник «Путешествие в гости к Умке» для детей 2-4 лет. Цели и задачи: создать радостное настроение, учить взаимопомощи и дружбе.

Путешествие в музей Чувашского быта в гости к Илемпи. Конспект НОД Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Музыкальное развитие» Образовательная область: «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Путешествие в гости к лесовику»
Опубликовано: 25 мая 2019 в 22:45
+55Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД «Путешествие в гости к лесовику»» (включая файлы) размещена пользователем Зухра Сулейманова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД