Папки-передвижки

Конспект ООД ФЭМП во второй младшей группе «Изучаем геометрические фигуры»

Ольга Пастухова
Конспект ООД ФЭМП во второй младшей группе «Изучаем геометрические фигуры»

Конспект ООД ФЭМП во второй младшей группе

" Геометрические фигуры"

Цель:

1. Закрепление представлений о геометрических фигурах.

2. Учить различать геометрические фигуры, используя зрительный анализатор.

Задачи:

Публикация «Конспект ООД ФЭМП во второй младшей группе „Изучаем геометрические фигуры“» размещена в разделах

Образовательные: учить выделять в предметах окружающего мира форму. Учить внимательно слушать стихи и обсуждать прочитанное, расширять знания о разнообразии форм.

Развивающие: развивать восприятие, внимание и мышление.

Воспитательные: формировать умение не мешать друг другу.

Материал к занятию: дидактическая игра «На что похоже?», геометрические фигуры квадрат, треугольник, круг; карточки на каждого ребенка с изображением круга, квадрата, треугольника, фломастеры разных цветов.

Интеграция образовательных областей.

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Ход занятия:

Ребята смотрите, к нам в гости пришла царица Геометрия. Она приглашает нас в свое царство и приготовила для вас много интересных заданий. Давайте посмотрим, какие же геометрические фигуры здесь живут. И выполним все задания.

Воспитатель начинает загадывать загадки:

Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На медаль, на блинок,

На осиновый листок.

Людям я старинный друг.

Называют меня.

Дети: Круг.

Воспитатель:

Правильно это круг. Обведём его пальцем вот так. (При этом воспитатель учит детей проговаривать слово «круг»). Давайте все вместе нарисуем пальчиком в воздухе круг.

(Все дети вместе со взрослым делают нужные движения). И скажем каким он у нас цветом. (красный).

- А вот это, ребята, какая геометрическая фигура?

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нем прямой,

Все четыре стороны

Одинаковой длины,

Вам представиться я рад,

А зовут меня…

Дети: Квадрат.

Воспитатель: Правильно квадрат.

Мы тоже обведём его пальцем, только теперь у меня палец делает движения вот так: сначала прямо, потом угол, палец поворачивает вниз до угла, затем снова угол, от угла ведём пальцем влево, угол, и ведём пальцем вверх. (Дети обводят пальчиком контур квадрата, при этом воспитатель учит детей выговаривать слово «квадрат») .И скажем каким он у нас цветом (зеленый). А на что похож квадрат?

- Кто, знает, как называется эта фигура?

Растянули мы квадрат

И представили на взгляд,

На кого он стал похожим

Или с чем-то очень схожим?

Не кирпич, не треугольник -

Стал квадрат…

Дети: Прямоугольник.

Воспитатель:

Это прямоугольник у него четыре угла давайте обведем его пальчиками. И он у нас какого цвета? (оранжевый).

На что он похож?

Воспитатель:

Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны, -

Ну, пожалуй, и довольно! -

Что ты видишь?

Дети: треугольник.

Воспитатель:

Это треугольник у него три угла давайте обведем его пальчиками. И он у нас какого цвета? (зеленый).

На что он похож?

Какие вы все молодцы. Правильно назвали все геометрические фигуры.

Физкультминутка:

Вот фигуры- непоседы, любят в прятки поиграть.

Так давайте их, ребята, будем глазками искать.

Дружно глянем все налево. Что там? Это же … квадрат.

На четырех углах квадрат шагает, прямо как солдат. (Дети шагают на месте).

Теперь вправо посмотрите, узнаете? Это – … круг.

Вокруг себя мы повернемся

И на место вмиг вернемся. (Дети кружатся на месте).

Итог занятия:

Ребята, сегодня мы познакомились с геометрическими фигурами, как они называются? Выполнили все задания, и царица Геометрия дарит нам набор геометрических фигур.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему «Геометрические фигуры»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе на тему «Геометрические фигуры» Фотоотчёт о занятии по ФЭМП в средней группе Тема: Геометрические фигуры. Цель: Учить различать и называть геометрические фигуры: квадрат,.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры» Цель: Познакомить детей с профессиями. Закрепить знания дошкольников по математике. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры». Цель: Закрепление и умение называть.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД ФЭМП во второй младшей группе «Изучаем геометрические фигуры»
Опубликовано: 20 октября 2021 в 09:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД ФЭМП во второй младшей группе «Изучаем геометрические фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Пастухова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД