Папки-передвижки

Конспект ООД для детей 5–6 лет на тему «Обувь. Головные уборы» по развитию осязания и мелкой моторики рук

Филиппова Ольга
Конспект ООД для детей 5–6 лет на тему «Обувь. Головные уборы» по развитию осязания и мелкой моторики рук

«Что из чего»

Программное содержание

1. Овладение приемами осязательного восприятия объектов и умение выполнять практические действия при участии тактильно-двигательного анализатора

2. Выполнение упражнений для рук игры на пальцах, обучение различным действиям рукой и отдельными пальцами при выполнении различных микродинамических актов и крупных движений руки

Материал: разрезная картинка, материал для выполнения оригами, клей, карандаши, куски ткани разные по качеству

Организационный момент

Д/И «Сложи картинку»-обувь

Публикация «Конспект ООД для детей 5–6 лет на тему „Обувь, Головные уборы“ по развитию осязания и мелкой моторики рук» размещена в разделах

Вы догадались о чем мы сегодня будем говорить? О головных уборах и обуви

Ход занятия

Д/И «Чудесный мешочек»

Педагог предлагает детям подобрать материал на ощупь.

Задание «Сапожники» :

— Подберите материал для изготовления сапог. Какой материал вы будете искать? (Кожу.) Почему именно кожу? (Потому что она легкая, прочная, водонепроницаемая.)

Задание «Швеи» :

— Подберите материал для изготовления зимней шапки. Что вы будете искать? (Мех.) Почему? (Он пушистый, теплый)

П/Г «Пальчики» 6.4

Далее педагог демонстрирует картинку, кто изображен? (Девочка или мальчик)

Какое время года изображено? Чего не хватает у детей? Раздает девочкам девочку, мальчикам мальчиков.

Оригами «Шапка»

Педагог обращает внимание детей на образец сложенной шапки из бумаги. Выясняет какого она цвета, формы. Далее педагог совместно с детьми выполняет работу в технике оригами. В конце педагог предлагает одеть головные уборы изображенным на картинке мальчику и девочке, приклеев шапку. После можно раскрасить картинку, сделав штриховку по установке.

Дети сравнивают свои головные уборы с образцом, есть ли отличия? Каких шапок больше маленьких или больших? Каких меньше?

Давайте поиграем с вами в игру «Что из чего, какая шапка?»

Из ситца – ситцевая

Из шелка – шелковая

Из шерсти – шерстяная

Из кожи – кожаная

Из соломы – соломенная

Из меха – меховая

Из вельвета – вельветовая

Из резины – резиновая

Подведение итогов

Из каких материалов изготавливают обувь?

Из каких материалов изготавливают головные уборы?

Публикации по теме:

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое.

Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с ОНР по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы»Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с ОНР по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» Конспект логопедического занятия для детей подготовительной группы с ОНР по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» «В гостях у.

Конспект НОД по развитию осязания и мелкой моторики рук в старшей группе «Цыпленок на травке» с использованием мятой бумагиКонспект НОД по развитию осязания и мелкой моторики рук в старшей группе «Цыпленок на травке» с использованием мятой бумаги Я работаю тифлопедагогом в детском саду компенсирующего вида для детей с нарушением зрения. Многие дети с нарушением зрения имеют низкий.

Конспект НОД по развитию осязания и мелкой моторики рук в старшей группе «Как живут животные Севера»Конспект НОД по развитию осязания и мелкой моторики рук в старшей группе «Как живут животные Севера» Конспект НОД по развитию осязания и мелкой моторики рук в старшей группе для детей с нарушением зрения Тема: «Как живут животные Севера».

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы».Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Конспект НОД по тифлографике и развитию осязания и мелкой моторики рук на тему «Наклонные линии» с незрячим ребенкомКонспект НОД по тифлографике и развитию осязания и мелкой моторики рук на тему «Наклонные линии» с незрячим ребенком .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД для детей 5–6 лет на тему «Обувь. Головные уборы» по развитию осязания и мелкой моторики рук
Опубликовано: 6 февраля 2024 в 21:15
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД для детей 5–6 лет на тему «Обувь. Головные уборы» по развитию осязания и мелкой моторики рук» (включая файлы) размещена пользователем Филиппова Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД