МААМ-картинки

Конспект образовательной ситуации по эмоциональному развитию с детьми средней группы «Страна Радости»

Наталья Степаненко
Конспект образовательной ситуации по эмоциональному развитию с детьми средней группы «Страна Радости»

Программные задачи:

- создание благоприятной атмосферы на занятии;

- развитие коммуникативных умений и навыков, умение работать сообща;

- знакомить детей с эмоциональным миром человека;

- обучать выражать радость в мимике и жестах.

Материалы и оборудование:

рисунок «Веселое облака», игрушка клоун, аудио записи: песенки «Облака», «Полька» из детского альбома П. И Чайковского, заготовки с изображением клоуна, мыльные пузыри, цветные карандаши.

Методы и приемы: наглядные, словесные, практические.

Ход:

Публикация «Конспект образовательной ситуации по эмоциональному развитию с детьми средней группы „Страна Радости“» размещена в разделах

Психолог приглашает детей в круг для приветствия. Вместе приветствуют друг друга.

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, травка и цветы,

Здравствуй я и здравствуй ты!

Психолог

- Ребята, слышите, кто-то стучит к нам в окошко? (Подходит к окну и из-за шторы достает картинку с изображением веселого облака).

Облачко «Здравствуйте» вам говорит.

Какое оно на вид?

(Дети называют эмоцию).

Радостное облако нас в гости зовет,

И мы за ним полетели. Вперед!

(Дети вместе с педагогом под музыку «летят» по комнате).

Психолог

- Ребята, вот мы и прилетели, приземляйтесь на стульчики.

А скажите мне, пожалуйста, кто самый веселый на свете, любит всех смешить?

- Клоун!

- Правильно. Конечно это он- Клоун.

(Достает игрушку Клоун и от его имени здоровается с ребятами)

Клоун

- Ребята, я очень рад видеть вас в моей стране Радости. Я радуюсь солнечному дню, легкому ветерку. А чему радуетесь вы?

Дети по очереди отвечают, кто чему радуется.

Клоун

- Отлично. Вы тоже можете радоваться очень многому. А вы знаете, в нашей стране живут очень веселые мартышки. Давайте с ними поиграем. Повторяйте за мной:

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком

Все в ладоши хлопаем

И ногами топаем.

Надуваем щечки.

Скачем на носочках.

И друг другу даже

Языки покажем.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке,

Пальчик поднесем к виску

И подпрыгнем к потолку.

Шире рот откроем «А»,

Рожицы состроим

Как скажу я слово «три»

Все с гримасами замри.

(В игру можно поиграть 2-3 раза, убыстряя темп).

Психолог

- А теперь я предлагаю вам устроиться поудобнее и послушать музыкальное произведение.

(Дети слушаю «Польку» из детского альбома П. И. Чайковского)

- Какая это музыка? Какое у вас настроение было, когда вы ее слушали?

Ответы детей.

Клоун

- Ребята, а у меня для вас есть интересное задание. Посмотрите на эти картинки, их нужно дорисовать. Необходимо нарисовать клоуну улыбку и раскрасить колпачок.

(Дети проходят за столики и выполняют задание).

Клоун

- Спасибо вам, ребята, какие замечательные веселые клоуны у вас получились. Теперь у меня появилось много новых друзей – клоунов.

А сейчас давайте поиграем в мою любимую игру – «Мыльные пузыри»

Педагог пускает пузыри, а дети ловят.

Психолог благодарит Клоуна за интересную встречу в стране Радости. Ребята прощаются с Клоуном и педагогом-психологом.

Публикации по теме:

Конспект НОД с элементами сказкотерапии по социально-эмоциональному развитию «Театральная страна» Занятие по социально-эмоциональному развитию детей Тема: "Театральная страна" Цели: • показать умение детей узнавать и различать основные.

Конспект НОД «Волшебная страна» по речевому развитию с детьми старшей группы Конспект НОД «Волшебная страна» по речевому развитию с детьми старшей груп-пы с использованием технологии наглядного моделирования, информационно.

Конспект образовательной деятельности по развитию интонационной выразительности «Тихо-громко» детьми средней группы Задачи: ОО «Речевое развитие»: Развивать интонационную культуру речи: пользоваться вопросительной и утвердительной интонациями; формировать.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми средней группы «Воздух-невидимка» Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы по познавательному развитию c элементами экспериментирования «Воздух-невидимка».

Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию в средней группе «Расколдуем нашу воспитательницу» АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №24» Рижский пр-кт, д. 48-6, г.

Конспект занятия (образовательной ситуации) по познавательному развитию в средней группе «Весна» Цель: расширять представления детей о весне. Задачи: Образовательные: Учить детей узнавать и называть время года, выделять признаки весны:.

Конспект занятия по социально — эмоциональному развитию личности с детьми с Тмнр «Это — Я» Цель: Формирование представлений о себе. Задачи: 1. Образовательные: - закрепление умения приветствовать друг друга, используя рукопожатие;.

Конспект образовательной ситуации с дошкольниками «Волшебная страна Чувств» Образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие» Возрастная.

Конспект образовательной ситуации с дошкольниками средней группы 4–5 лет «Сказочное солнышко» Образовательная область: «Художественное творчество» (рисование) Возрастная группа: 4-5 лет (средняя) Тема: «Сказочное солнышко» Основные.

Конспект образовательной ситуации с дошкольниками средней группы «Северное сияние» Образовательная область: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, социально – личностное развитие. Возрастная группа: средняя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной ситуации по эмоциональному развитию с детьми средней группы «Страна Радости»
Опубликовано: 11 ноября 2019 в 21:09
+187Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной ситуации по эмоциональному развитию с детьми средней группы «Страна Радости»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Степаненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД