МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Животный мир зоопарка»

надежда куликова
Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Животный мир зоопарка»

Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе Тема. «Животный мир зоопарка»

Цель. Закрепление знаний о животных, живущих в зоопарке (внешний вид, окрас). Закрепление приемов лепки, умение аккуратно использовать материал. Развитие самостоятельности, воображения, творчества.

Материал. Моделин, досточки для лепки, стеки, стенд с фотографиями, ленточки, музыкальное сопровождение Пластилиновая история «Мнем мы, мнем».

Публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе „Животный мир зоопарка“» размещена в разделах

Ход деятельности. Педагог обращается к детям :

В- Ребята, все вы, конечно были в зоопарке и видели там разных зверей. Мы свами уже говорили о животных, я думаю некоторые вам даже понравились. Я хочу предложить вам вылепить своих любимых животных. Перед вами фотографии животных из зоопарка, давайте рассмотрим их. Педагог вместе с детьми подходят к стенду с фотографиями. В- В зоопарке многие животные живут семьями. Чем животные похожи? (ответы детей). В- Чем они отличаются? (ответы детей). В- Совершенно верно, мои хорошие. Давайте мы поиграем и договоримся кто из вас какого животного будет лепить. У меня на столе фигурки животных, вам я раздаю ленточки, пока играет музыка вы гуляете на полянке, как музыка затихнет- вы кладете ленточку около понравившегося животного. Правила понятны! 1,2,3- начало игры. Малоподвижная игра «Мой зверек». Цель. Развитие ориентировки в пространстве, умения действовать по сигналу.

В- Молодцы ребята! Вы все определились с животным, которым сделаете. Предлагаю вам выбрать место за столом. Ребята, давайте обсудим – каким приемом мы можем сделать голову, туловище для наших животных? (ответы детей). В- Каким приемом мы сделаем лапы животного? (ответы детей). В- Все верно, умницы! На столах у вас «стеки»- с помощью этих палочек можно разрезать моделин, сделать глаза животного и нанести узор, если таковой вам нужен. Но работать им нужно аккуратно, как стеком, так и моделином. Итак начинаем творить! Самостоятельная работа детей- педагог помогает и направляет работу детей, оказывает помощь.

Итог. По окончании работы педагог рассматривает и отмечает, насколько точно переданы форма и пропорции частей, постарались ли дети выполнить работу аккуратно. Подводит итоги вместе с детьми. В- Вы просто молодцы! Скажите, чем вы сегодня делали? Узнали что-то новое? Что вам понравилось больше всего в вашей работе?

Публикации по теме:

Практикум по художественной обработке материалов изобразительного искусства ВВЕДЕНИЕ Цель: Создание и разработка наглядного материала для занятий по лепке, рисованию, аппликации. Задача: Изучить литературу по методике.

Ознакомление с животным миром в познавательно-речевом развитии На протяжении двух лет велась работа на тему "Животный мир". Целью этой темы была задача познакомить детей с многообразием животного мира.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Животный мир зоопарка»
Опубликовано: 5 февраля 2015 в 12:54
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по лепке в средней группе «Животный мир зоопарка»» (включая файлы) размещена пользователем надежда куликова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД