Получи документы

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Колобок»

Юлия Валерьевна Ромашко
Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Колобок»

Конспект по аппликации «Колобок» во второй младшей группе

Цель: учить детей создавать определенную композицию – колобка, применяя обрывную аппликацию; учить рвать бумагу на маленькие кусочки и наклеивать не выходя за нарисованный контур, аккуратно пользоваться клеем; учить отгадывать загадки; развивать мелкую моторику и интерес к образовательной деятельности.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе „Колобок“» размещена в разделах

Материал: половина альбомного листа с контуром колобка, клей – карандаш, цв. бумага желтого цвета, клеенка, влажные салфетки.

Ход ОД:

1. Вводная часть.

Дети на ковре.

Все стали на места

Никому не тесно,

По секрету вам скажу :

Будет интересно!

Ребята по дороге в детский сад встретила героя сказки Колобка. Грустный гулял по дорожке в нашем парке. Я пригласила его к нам гости и вот он в нашей группе, давайте с ним поздороваемся.

Дети: Здравствуй, Колобок!

В: Грустный он, потому что не с кем ему дружить. Все лесные жители хотели его съесть. Давайте вспомним кто хотел съесть колобка.

Загадки о зайце, волке, медведе и лисе.

1. У косого нет берлоги

Не нужна ему нора

От врагов спасают ноги

А от голода кора.

2. Серый, страшный и зубатый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались,

Напугал зверят тех…

3. Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед,

Ну-ка, кто же назовет его?

4. Рыжая плутовка

Спряталась под елкой

Говорят, она хитра,

Кур уносит со двора.

В: молодцы, всех зверей отгадали. А где живут эти звери? Правильно и называются – дикие животные, повторите.

С кем же Колобку дружить, если все его хотят състь? Давайте сделаем ему друзей. Рассмотреть образец обрывной аппликации Колобок.

Дети проходят на свои места.

2. Основная часть.

В: Посмотрите на свои столы, перед вами есть контур колобка, клей и цветная бумага. Вам необходимо открыть клей и промазать круг, затем отрывая маленькие кусочки цветной бумаги наклеивать не выходя за контур. Напоминаю, что клеем работаем аккуратно и по назначению.

Предлагаю подготовить наши руки для работы, с помощью Пальчиковой гимнастики (дети повторяют движения слова за воспитателем) :

Я колобок, колобок!

По сусекам скребен,

По амбару метен,

На сметане мешен,

В печку сажен,

На окошке стужен.

Я от бабушки ушел

И от дедушки ушел.

Приступаем к обрывной аппликации. Индивидуальная помощь воспитателя.

3. Итог занятия

Кто приходил к вам в гости?

Что случилось у колобка?

Как мы ему помогли?

Вы ребята молодцы, помогли колобку найти друзей.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (аппликация) "Снеговик" Цель: учить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из пластилина «Колобок» во второй младшей группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке из пластилина «Колобок» во второй младшей группе Цель: упражнять в скатывании комка из пластилина между ладонями круговыми движениями; продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Веселая гусеница»Конспект образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Веселая гусеница» Тема: "Веселая гусеница" (коллективная работа) Образовательная область: художественно - эстетическое развитие Интеграция образовательных.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Колобок»
Опубликовано: 14 января 2024 в 16:34
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Валерьевна Ромашко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД