МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе по познавательному развитию «Страна игрушек А. Барто»

Ирина Бабичева
Конспект НОД во второй младшей группе по познавательному развитию «Страна игрушек А. Барто»

Цель: воспитывать интерес и любовь к стихам, совершенствовать выразительность речи.

Задачи:

1. Учить понимать смысл стихов;

2. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя,участвовать в диалоге;

3. Развивать логическое мышление;

4. Развивать воображение,речь,речевую выразительность;

5. Побуждать к творческому самовыражению;

6. Обогащать эмоциональный опыт детей.

Предварительная работа:

• Чтение рассказов и стихов об игрушках.

• Беседы о разных видах транспорта.

• Рассказывание на тему “Моя любимая игрушка”.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по познавательному развитию „Страна игрушек А, Барто“» размещена в разделах

• Заучивание стихов А. Барто из серии “ Игрушки”.

Дидактическиеигры:“ Скажи, чего не стало”, “Собери по образцу”.

Ход НОД:

1-я часть

Способ организации: дети свободно стоят около педагога:

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, какая группа у нас красивая и есть много красивых игрушек. Предлагаю вам представить, что мы отправились в путешествие и попали не в нашу группу, а в волшебную страну игрушек. Скажите, вы любите путешествовать? (Да).

Воспитатель: Какие виды транспорта вы знаете (поезд, автобус, машина, … самолет).

Воспитатель: я предлагаю отправится нам в путешествие на самолете. Но чтобы он взлетел нам надо прочитать стихотворение А. Барто “Самолет”.

Дети садятся на корточки, «заводят моторчик» (круговые движения согнутыми в локте руками перед собой, машут руками, имитируя летящий самолет.

Воспитатель: -вот мы и прилетели, посмотрите ребята нас встречает бычок, но он грустный стоит на дощечке и не хочет идти. Как вы думаете почему? (он боится упасть,потому что доска качается).

Давайте расскажем стихотворение “Идет бычок качается” и покажем бычку,что если держать равновесие, то можно пройти по дощечке и не упасть.

Дети ппроходят по гимнастической скамейке, держа руки в стороны,сохраняя равновесие.

Воспитатель: - вот теперь бычок не будет боятся ходить по дощечке,даввайте возьмем его с собой в путешествие. Воспитатель с детьми подходят к кроватке, там спит мишка и стоит коробка.

Вопитатель: посмотрите ребята,мишка спит, может и мы положим бычка в коробку спать? (да). Воспитатель: Кто хочет рассказать стихотворение «Спать пора…»(читают).

Воспитатель: Давайте укроем бычка одеялом и отправимся дальше в путешествие.

Физкультминутка:"Неуклюжий шел пингвин. "

2-я часть

Способ организации: Дети стоят вокруг столика.

Воспитатель:- а теперь нас ждет игра (сейчас я покажу вам четыре картинки, вы скажете, что на них изображено. Затем, вы закроете глаза и я уберу одну картинку. По команде вы откроете глаза и скажите какой картинки не стало). Проводится игра «Скажи,чего не стало».

Воспитатель: - а сейчас пора отправиться дальше в путь, но посмотрите на полу валяется мишка, у него перебинтована лапа. Андрей, прочти нам пожалуйста стихотворение «Мишка».-Скажите мне пожалуйста,ребята можно бросать и ломать игрушки?Почему? Как нужно обращаться с игрушками (ответы детей).

Скажите, а мишка сейчас веселый или грустный? ( Дети: -грустный, он не хочет валяться на полу. Воспитатель: - давайте улыбнемся мишке,покажите свои улыбки, чтобы и мишка улыбался. Скажите,какие правила есть в нашей группе, для соблюдения порядка (ответы детей). Воспитатель: -Мы разделимся на три команды, перед каждой командой лежит рисунок. Вам надо будет собрать по образцу из четырех частей целый рисунок. Назовите эти рисунки? Дети приступают к игре «Собери по образцу». Далее проводится игра «Доскажи словечко» : (Зайку бросила, Прокатить кота, Я люблю свою)

Воспитатель: -вот еще одна остановка нашего путешествия (стоит тазик с водой,лежит мячик,сидит кукла).Здесь мы видим девочку,она плачет. «Девочка,как тебя зовут?»(воспитатель подносит куклу к уху). Ребята,она говорит что ее зовут Таня. Скажите, какое стихотворение это вам напоминает? (“Наша Таня громко плачет”).

Воспитатель: возьмите пожалуйста мячик руки и скажите, какой он легкий или тяжелый.

Воспитатель: - а еще он сделан из резины. Давайте опустим мячик в воду и посмотрим утонет он или нет. (Дети опускают мяч- он не тонет, почему). Таня увидела,что мячик не тонет в воде и не будет больше плакать.

3-я часть

Способ организации: дети свободно стоят около педагога:

"Нам пришла пора возвращаться назад в группу. Давайте заведем свои моторчики и полетим. Сейчас мы приземлились в книжном уголке, где стоит книга с любимыми стихами писательницы А. Барто. Путешествие наше получилось увлекательное и познавательное. Вам понравилось ребята (ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группе Тема: заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик». Программные задачи: Образовательная Формировать умение детей запоминать короткое.

Фотоотчёт о проведении праздника игрушек по мотивам стихотворений А. Л. Барто во второй младшей группеФотоотчёт о проведении праздника игрушек по мотивам стихотворений А. Л. Барто во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» п. Чебеньки. В рамках акции «Играем сами, играем вместе.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Занятие на тему: «У бабушки в деревне». Цели и задачи. Использовать различные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную).

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Здоровое питание» Тема: Здоровое питание Цель: закреплять и расширять знания детей о здоровом питании. Задачи: Углублять знания и представления о продуктах.

Конспект НОД по познавательному развитию «Где я живу» во второй младшей группе Конспект НОД по познавательному развитию: "Где я живу" во второй младшей группе. Задачи: Закреплять знания детей одомашнем адресе (название.

Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие на ферму» во второй младшей группе Программное содержание. Закрепить: - понятия количества: один - много, - размера: большой - маленький, - длины: широкий - узкий, - геометрические.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Какого цвета весна?»Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Какого цвета весна?» Конспект НОД познавательное развитие во 2 младшей группе. Тема: «какого цвета весна?» Цель: выявить приметы весны и познакомить с некоторыми.

Конспект НОД во второй младшей группе по познавательному развитию «Посмотри-ка, там и тут витаминчики растут!» Цель:Познакомить детей с понятием «витамины». Закрепить знания об овощах, фруктах, их роли в питании человека. Задачи: Развивать логическое.

Конспект ООД по познавательному развитию «Новая кукла» во второй младшей группе Цель:Закреплять и систематизировать знания детей об игрушках. Программные задачи:Образовательная:Расширять знания детей об окружающем их.

Конспект НОД по рчевому развитию А. Барто «Весенний гром» во второй младшей группе Речевое развитие. Цель: Познакомить детей со стихотворением. Создание условий для развития у детей умений читать наизусть стихотворение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе по познавательному развитию «Страна игрушек А. Барто»
Опубликовано: 24 января 2021 в 10:44
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по познавательному развитию «Страна игрушек А. Барто»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бабичева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД