Папки-передвижки

Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе (2 фото)

Татьяна Ловчикова
Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе

Конспект занятия во второй младшей группе

по ОО «Речевое развитие».

Тема: «Что такое хорошо, и что такое плохо».

Схема конспекта занятия

Воспитатель Ловчикова Татьяна Ивановна

Образовательная область: «Речевое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Познавательно развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Публикация «Конспект НОД „Что такое хорошо и что такое плохо“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Форма занятия: групповая.

Цель: Обобщение и систематизация знаний о хороших и плохих поступках.

Программные задачи:

Обучающие:

Совершенствовать их диалогическую речь.

Учить детей поддерживать разговор, высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления

Развивающие:

Продолжать развивать умение отвечать на вопрос полным предложением.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

Воспитывать умение слушать друг друга.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы. Рассматривание иллюстраций книги «Что такое хорошо и что такое плохо» В. Маяковский. Дидактические игры «Хорошо - плохо».

Учебно-методический комплект: Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, 2017 г.

Вид детской деятельности, лежащей в основе организованной деятельности: игровая, поисковая, двигательная, коммуникативная деятельность.

Методы и приёмы: рассматривание картинок, постановка проблемного вопроса, беседа, работа с раздаточным материалом (картинки для оформления панно «Хорошо – Плохо»)

Оборудование и материалы: доска-мольберт, картинки Миша и Саша, листы формата А3, иллюстрации, картинки, клей.

Организационно - мотивационный момент

«Милый друг»

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева –друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Ребята, сегодня у нас в гостях наши знакомые друзья Миша и Саша.

Миша и Саша вчера рассматривали книжку с картинками «Что такое хорошо и что такое плохо» и поспорили. Миша говорит, что на всех картинках книги дети ничего плохого не делают. И все это хорошие поступки. Саша с ним не согласен.

Ребята, за этот год вы подросли и уже много знаете. Давайте поможем друзьям. Ведь ссорится из-за пустяков то же не хорошо.

Основная часть

Посмотрите, у меня есть конверт. А в конверте все картинки перемешались. Где хорошо, а где плохо сразу не разберешься.

Дети рассматривают картинку с сюжетом и объясняют почему это хорошо или плохо.

Девочка поливает цветы.

Девочка укладывает свою игрушку спать.

Мальчик разбрасывает и ломает игрушки.

Девочка капризничает возле витрины магазина.

Мальчик ест кашу.

Ребята, вы все правильно объяснили сюжет картинки. И очень порадовали меня своими ответами.

А вы знаете, что двигаться это также очень хорошо.

Динамическая пауза

Раз, два, три, четыре –

Топаем ногами.

Раз, два, три, четыре –

Хлопаем руками.

Руки вытянуть пошире -

Раз, два, три, четыре.

Наклониться – три, четыре,

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку,

Все мы делаем зарядку.

(движения в соответствии с текстом)

А сейчас, ребята, я вам предлагаю создать панно – «Хорошо-Плохо». Для Саши и Миши, чтобы они лучше запомнили, что такое хорошо и что такое плохо.

На один лист наклеиваете картинки с хорошими поступками. (на листе нарисован значок улыбка)

На другой лист наклеиваете картинки с поступками как не следует поступать. (на листе значок грусть.)

Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе
Фото «Что такое хорошо и что такое плохо»

Рефлексивно-оценочный этап

Саша и Миша говорят вам спасибо за помощь.

Я очень рада. Мы сегодня с вами сделали очень хорошее дело. И на память о нашем занятии для вас есть смайлики.

Публикации по теме:

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект беседы с детьми второй младшей группы «А что такое здоровье?»Конспект беседы с детьми второй младшей группы «А что такое здоровье?» «А что такое здоровье?» Цель: сформировать понятие о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: - формировать у детей навыки здорового образа.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-эмоциональному развитию детей во второй младшей группе «Что такое дружба?» Цель: 1. дать понятие, что такое дружба; учить детей общаться друг с другом; учить передавать чувства через ласковые, добрые слова; 2. развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе
Опубликовано: 10 апреля 2020 в 18:22
+94Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ловчикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД