Папки-передвижки

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие на ковре — самолёте»

Мария Нурбобоева
Конспект НОД в старшей группе «Путешествие на ковре — самолёте»

Цель: Воспитание чувства любви и уважения к своей Малой Родине, желания лучше узнать историю родного края, его достопримечательности.

Задачи:

Обобщать представления детей о культурном наследии родного края.

Продолжать знакомить с достопримечательностями родного города;

Развивать познавательный интерес, самостоятельность суждений, умение анализировать, наблюдать и делать выводы.

Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие.

Ход:

Воспитатель:

Посмотрю на ваши лица, с кем бы мне здесь подружиться?

Публикация «Конспект НОД в старшей группе „Путешествие на ковре — самолёте“» размещена в разделах

Я – Мария Евгеньевна, а ты кто? (ответы детей. я Ваня, я Ксюша….)

Воспитатель:

Доброе утро, милые дети, вы прекрасней всех на свете.

Ребята, посмотрите у нас гости. Поздороваемся с ними. Они пришли на нас посмотреть и познакомиться с нашим мини - музеем.

Таких, хороших и пригожих, я приглашаю в наш мини-музей. Хотите?

Проходите, пожалуйста.

Ребята, вы видите, что это стоит на полу? Я думаю, что это старый бабушкин сундук. Хотите посмотреть, что в нём? Мы будем брать по одному предмету из сундука, договорились?

Это старинный платок. А кто мог его носить?

Ответы детей.

Воспитатель:

Правильно!

Его раньше на голову молоденькие девушки надевали. Хотите примерить? Пожалуйста!

А это, что такое? Лапти. Да правильно, в них раньше люди на Руси ходили. Из чего их делали? Из липы. А кто носил лапти?

Правильно взрослые мужчины и женщины. А как называлась детская обувь?

Босяки. Правильно, молодцы.

А у тебя, что? кукла, из чего она сделана?

Скручена из ткани. Можете её понюхать и скажите, чем она пахнет?

Мятой.

А вот ложки, деревянные, резные, расписные. Ими раньше ели.

Веретено. Для чего оно? Пряли пряжу на прялке.

Разместите эти вещи в нашем зале мини – музея. Чтобы ими могли полюбоваться все дети и наши гости.

Ой, ребята, а это, что за чудо?

Ковёр какой-то, ковёр. Да не простой, сказочный ковёр-самолёт.

А хотите, отправится на нём в путешествие по нашему городу?

Рассаживайтесь поудобнее, разрешите и я с вами присяду.

Не теряя ни минутки,

Приглашаю вас я в путь!

Взять все знания в дорогу

И улыбку не забудь!

Ребята, как вы думаете, что ещё нужно взять с собой, отправляясь в далёкий путь, чтобы не заблудиться? (ответы детей)

- Правильно, нужно взять карту. Я решила взять вот такую карту и фотоаппарат.

А как вы думаете, что это за карта? (ответы детей)

- Да это карта нашего города.

Как вы догадались? (ответы детей)

Максим, я хочу тебе предложить сделать фото на память о нашем путешествии. Ты хочешь стать нашим фотокорреспондентом?

Вот и отлично!

- Мы лети с вами над нашим городом, он называется… (ответы детей)

- Посмотрите стела с названием города и даже дома расписаны как дымковская игрушка. Какая красота! (показ фото)

- А это железнодорожный вокзал. С него отправляются поезда в разные города нашей страны. (фото вокзала)

-Кто знает, что это за здание, над которым мы летим? Вы правы, это кукольный театр. (фото кукольного театра)

Мы с вами одна большая, дружная семья, живущая в одном городе.

Про нас говорят - это земляки. Мы с вами любим свой родной город, свою страну.

Хорошо тут, красиво, но нам с вами пора возвращаться в наш детский сад, летим обратно. Вот мы и дома. Спасибо тебе ковёр-самолёт, ты помог нам увидеть много красивых мест. А вам понравилось наше путешествие?

- Мне тоже очень понравилось. И фотографии у Максима получились замечательные. Мы вставим их в альбом и покажем другим детям.

Используемая литература:

Алешина Н. В. Знакомство дошкольников с родным городом и страной (патриотическое воспитание). М. :УЦ «Перспектива»,2011.

Как научить детей любить Родину: Руководство для воспитателей и учителей / Авторы-составители: Антонов Ю. Е., Левина Л. В., Розова О. В., Щербакова И. А. – М. : АРКТИ, 2003.

Комарова Н. Г., Грибова Л. Ф. Мир, в котором я живу. Методическое пособие по ознакомлению детей 3-7 лет с окружающим миром. -М. : ТЦ Сфера, 2005.

Публикации по теме:

Конспект ОД в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Закрепить знания детей о пользе и применении лекарственных растений Задачи: Уточнить и систематизировать знания детей о лекарственных.

Фотозарисовка из отпуска «Путешествие на самолёте Внуково — Храброво»Фотозарисовка из отпуска «Путешествие на самолёте Внуково — Храброво» Уважаемые коллеги! Как дороги каждой из нас отпускные деньки! Спешим отдохнуть, повидаться со своими друзьями, родственниками, сделать.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие на паровозике»Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие на паровозике» Тема: «Путешествие на паровозике» Цель: организовать работу по созданию условий для совершенствования у детей навыков счёта, закрепления.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие» Образовательные задачи: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах десяти. • Объединять части в целое множество.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в подводное царство» Цель: Систематизтровать знания детей о подводном мире. Прививать устойчивый интерес к нетрадиционному рисованию. Задачи: Развивающие:.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну Любознайку» Цель: воспитание интереса к познанию окружающего мира; обобщение знаний детей об электричестве; развитие коммуникативных умений. Задачи:.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание: Цель: Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательные: 1. Учить узнавать сказку.

Конспект НОД «Безопасное путешествие» в старшей группеКонспект НОД «Безопасное путешествие» в старшей группе Конспект НОД по ОБЖ в старшей группе Тема «Безопасное путешествие» Подготовила и провела Морозова Н. С. Интеграция образовательных областей:.

Конспект по ПДД в старшей группе «Путешествие в Светофорию» Цель:продолжать изучать правила дорожного движения. Задачи: - закреплять знание правил дорожного движения; -закреплять представления детей.

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие Росинки» ПУТЕШЕСТВИЕ РОСИНКИ Цель: продолжать развивать способность видеть красоту природы и воспитывать любовь к ней, воспитывать культуру поведения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе «Путешествие на ковре — самолёте»
Опубликовано: 2 февраля 2021 в 06:16
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в старшей группе «Путешествие на ковре — самолёте»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Нурбобоева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД