МААМ-картинки

Конспект НОД в средней группе по развитию речи и аппликации «В гости к белочке» (3 фото)

Екатерина Федорова
Конспект НОД в средней группе по развитию речи и аппликации «В гости к белочке»

В гости к белочке.

1. Рассказ про белку.

2. Аппликация «Поможем белке заготовить грибы на зиму».

3. Экологическая игра «Прятки».

Задачи:

- Продолжать развивать любовь к художественной литературе;

- Дать представление детям о жанре рассказа;

- Учить понимать содержание;

-Закреплять знания о деревьях;

-Учить детей срезать ножницами уголки закругляя их;

-Закреплять умение правильно держать ножницы.

Ход занятия:

Воспитатель:

Публикация «Конспект НОД в средней группе по развитию речи и аппликации „В гости к белочке“» размещена в разделах

-Ребята, к нам на занятие, сегодня, пришла гостья. Она очень пугливая, давайте сядем правильно и будем стараться вести себя тихо, чтобы не спугнуть ее.

Конспект НОД в средней группе по развитию речи и аппликации «В гости к белочке»

- Ребята, кто это?

Дети: Белка!

Воспитатель:

-Откуда белка к нам пришла?

Дети: Из леса!

Воспитатель:

Белочка хочет, чтобы я прочитала вам рассказ про нее, хотите послушать?

Рассказ:

Белочка – чудесный, проворный зверек. Выпуклые черные беличьи глаза смотрят задорно и весело. Зубы у белки большие и острые, поэтому она легко разгрызает твердые орехи и шишки. Это любимое лакомство белки. Еще она любит ягоды, грибы, плоды и семена. Главная гордость белки – ее великолепный, пушистый хвост. Он не только украшает и согревает белку в холодные дни, но и помогает ей при прыжках. Осенью и весной белки линяют. Летом они одеваются в легкую рыжую шубку, а поздней осенью эта шубка становится серой, густой и теплой. В вершинах деревьев устроено у белки теплое дупло. В этом дупле она воспитывает и кормит своих маленьких бельчат, а зимой спасается от мороза и ветра. В конце лета и осенью белка делает запасы, наполняет кладовые спелыми орехами, грибами, желудями и шишками.

Воспитатель:- Белка, я все про Тебя рассказала?

Воспитатель: -Ребята, белочка хочет задать вам свои вопросы и узнать все ли вы запомнили.

Вопросы:

1. Для чего нужны мне острые зубы? (грызть орехи, шишки)

2. Для чего мне нужен пушистый хвост? (прыжки, красота, теплота)

3. Сколько раз в году я меняю свою шубку? (2 раза; когда меняет)

4. Назовите мое самое любимое лакомство?

5. Где я строю свой домик и выращиваю бельчат? (на дереве в дупле)

Воспитатель:

Белке понравились ваши ответы. Она хочет посмотреть, как вы умеете играть. Давайте выйдем и покажем белке нашу игру.

Физминутка (2 раза) :

Утром дети в лес пошли (шаг с высоким подниманием ног)

И в лесу грибы нашли (равномерные приседания)

Наклонялись, собирали (наклоны вперед)

По дороге растеряли (ритмичное разведение рук в сторону)

Воспитатель:

-Ребята, а давайте нашей гостье белке поможем сделать запасы на зиму.

Аппликация :

1. Показ и анализ образца;

2. Показ способов действия;

3. Дети наклеивают на лист бумаги траву (зеленый прямоугольник). показать прием срезания углов, закругляя их так, чтобы они отпали. В процессе работы следить за правильным использованием ножниц и приемов вырезания. Дети дарят свои грибочки белочке (закрепляем на доске аппликацию «Грибы»).

Фото «В гости к белочке»

Белка:- Спасибо, что Вы обо мне позаботились, не напугали и помогли сделать заготовки на зиму.

Воспитатель:

-Садитесь на свои места. Очень понравилась наши грибочки белке. А теперь она хочет с вами поиграть. Давайте закроем глаза и посмотрим что же будет дальше.

Игра «Прятки»

4 дерева, белка прячется за дерево по очереди (береза, ель, рябина, сосна). Дети отгадывают за каким деревом спряталась белка.

Воспитатель:

-Открывайте глаза. Перед Вами сказочный, добрый лес.

Конспект НОД в средней группе по развитию речи и аппликации - фото

Белка:

-Ребята, угадайте за каким деревом спряталась белка (береза, ель, рябина, сосна?

-Молодцы ребята, внимательные такие, и меня нашли, и деревья правильно назвали.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим Конспект интегрированного занятия в средней группе образовательная область «Коммуникация» «В гости к белочке», «Художественное творчество».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации «Корзина грибов» Аппликация «Корзина грибов» (Коллективная композиция) Программное содержание. Учить детей срезать уголки квадрата, закругляя их. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в средней группе по развитию речи и аппликации «В гости к белочке»
Опубликовано: 20 июня 2014 в 15:25
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в средней группе по развитию речи и аппликации «В гости к белочке»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Федорова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД