Папки-передвижки

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Закрепление звука [г]. Закрепление буквы Г» (2 фото)

Виктория Большакова
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Закрепление звука [г]. Закрепление буквы Г»

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Закрепление звука [г]. Закрепление буквы Г»

ель: закреплять правильное произношение звука [г] в речи.

1. продолжать формировать умения определять наличие/ отсутствие звука г в словах,

2. развивать фонематический слух, продолжать развивать связную речь,

3. воспитывать внимание и усидчивость.

Оборудование: презентация, пазл (Гном, карандаши (зеленый, синий цвет, карточки для индивидуальной работы.

Ход занятия: Организационный момент.

Слайд 1

Раз – налево, два – направо,

Три – наверх, четыре – вниз.

Публикация «Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе „Закрепление звука [г], Закрепление буквы Г“» размещена в разделах

А теперь по кругу смотрим,

Чтобы лучше видеть мир.

Слайд 2 Ребята, сегодня мы получили на электронный адрес нашего детского сада необычное письмо. Адрес указан наш, подготовительная группа, а вот от кого пришло это загадочное письмо и что в нем неизвестно, вы хотите узнать от кого оно, тогда давайте откроем его и прочтем.

Артикуляционная гмнастика

Глядят грачата на галчат

Глядят галчата на грачат

1 задание. Воспитатель предлагает детям отгадать загадки и определить первый звук в отгадках.

Слайд 2 Красные лапки

Щиплют за пятки

Беги без оглядки.

(гуси)

Слайд 3 Зубастые, а не кусаются.

(грабли)

Слайд 4 Маленький Ерофейка

Утонул до шейки.

(гвоздь)

Слайд 5 Стоит Антошка

На одной ножке.

(гриб)

Дети определяют, что первый звук в этих словах [г]. (правильно). Сегодня мы вспомним звук [г].

Произнесение звука [г]. - Звук [г] - согласный, твердый, звонкий.

В-ль: Молодцы первая часть пазла у вас.

2. задание. Развитие фонематического слуха.

«Найди лишнее слово»

1. Круг, плуг, друг, волк, тигр, грач.

2. Гром, гнездо, горох, гвоздь, клад, град.

Ответ: 1. Волк. 2. Клад, так как в них нет буквы «г».

В-ль: 2 часть пазла у вас.

3. задание. Произнесение звука [г] в словах.

Игра «Скажите слова наоборот»

Детям предлагается назвать слова, противоположные по смыслу, чтобы в них был звук [г].

Холодный - горячий.

Чистый - грязный.

Тихий - громкий.

Сладкий - горький.

Веселый - грустный.

Хорошо справились с заданием. А теперь отдохнем.

4. задание.

1. Машина стоит в… (гараже).

2. Гость проживает в… (гостинице).

3. Брат хорошо играет на… (гитаре).

5. Мама купила сочные, сладкие… (груши).

6. Под березой нашли крепкий… (гриб).

3. Задание. Развитие связной речи.

Игра «Закончи предложение словами на звук [г]»

Дядя читает (Газету)

Во дворе гуляют (Гусь)

Михаил играл в футбол

И забил в ворота … (гол)

6. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

В понедельник я купался, (Изображаем плавание.)

А во вторник — рисовал. (Изображаем рисование.)

В среду долго умывался, (Умываемся.)

А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.)

В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем.)

Очень долго танцевал. (Кружимся на месте.)

А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.)

Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)

Обучение элементам грамоты.

Гусь с гусынию гусяток

Насчитали лишь десяток

Гусь с гусыней общитались

Все на месте оказались.

Чтение слогов с буквой «Г» по карточкам. - Напоминаю вам, что буквы мы видим, пишем и читаем. Посмотрите на доску, перед вами слоги. - Ребята мы с вами знаем различие между звуками и буквами. Кто мне напомнит в чем различие между звуком г и буквой г. Звуки мы слышим и произносим, а буквы мы читаем и пишем. Следующие задание. Возьмите листы с буквами и заштрихуйте красным цветом букву г, а вы возьмите геометрический планшет и изобразите на нем букву г. Затем дети меняются заданиями.

Приготовились читать.

Итог ОД.

С какой буквой мы сегодня познакомились?

Что больше всего понравилось на сегодняшнем занятии.

Фото «Закрепление звука [г]. Закрепление буквы Г»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [г]»Фотоотчёт «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [г]» Знакомство с буквой "Г" и закрепление произношения звука [г] с детьми младшего дошкольного возраста. Текущая неделя посвящена букве "Г".

Игровое занятие по обучению грамоте на закрепление материала в старшей группе «Подарки для гномов»Игровое занятие по обучению грамоте на закрепление материала в старшей группе «Подарки для гномов» На занятиях по обучению грамоте мы с ребятами не только уточняем понятия «звук», «буква», но и много играем и конечно путешествуем, выполняя.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Закрепление математических представлений»Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Закрепление математических представлений» Цель: Обобщение математических знаний и умений. Программное содержание: Задачи: Образовательные: - Совершенствовать навыки прямого и.

Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Буквы и звуки» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Буквы и звуки» в подготовительной группе Цель: Закрепить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на занятиях по обучению грамоте. Задачи: Образовательные: Совершенствовать.

Конспект урока по обучению грамоте для 1 класса «Повторение и закрепление изученных букв» Тема: Повторение и закрепление изученных букв. I. Организационный момент. II. Актуализация знаний. 1. -Прочитайте высказывание: Азбука-ступенька.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Закрепление пройденного материала» для старшей группыКонспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Закрепление пройденного материала» для старшей группы Задачи: продолжать учить читать слоги, проводить звуко-буквенный анализ слова; различать твердость и мягкость согласных; учить читать слова,.

Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Знакомство с буквой «Д» и закрепление произношения звука [Д]»Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Знакомство с буквой «Д» и закрепление произношения звука [Д]» Цель: познакомить детей с буквой «Г» Задачи: закреплять звукопроизношение, развивать речь детей, учить отвечать на вопросы «Кто? Что?»,.

Конспект занятия «Знакомство с буквой Б и закрепление произношения звука [Б]» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Знакомство с буквой Б и закрепление произношения звука [Б]» с детьми младшего дошкольного возраста Конспект занятия «Знакомство с буквой Б» Цель: познакомить детей с буквой Б. Задачи: закрепить произношение звука [Б], дать детям представление.

Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [в] (повторение)»Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [в] (повторение)» Задачи: учить слышать и произносить звук подбирать слова со звуком [в], определять положение звука и буквы в слове, развивать мелкую моторику.

Конспект занятия «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [Г]»Конспект занятия «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [Г]» (закрепление)Конспект занятия кружка «АБВГДЕЙКА» «Знакомство с буквой «Г»(закрепление)Задачи: закрепить произношение звука [г], познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Закрепление звука [г]. Закрепление буквы Г»
Опубликовано: 22 декабря 2020 в 12:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Закрепление звука [г]. Закрепление буквы Г»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Большакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД