Папки-передвижки

Конспект НОД в подготовительной группе «Оригами «Поросенок» (1 фото)

Таисья Сагалакова
Конспект НОД в подготовительной группе «Оригами «Поросенок»

Конспект НОД в подготовительной группе Оригами «Поросенок»

Конспект НОД в подготовительной группе «Оригами «Поросенок»

Цель: создать условие для складывания фигурки поросенка в технике оригами

Задачи:

- Научить выполнять новую поделку в технике оригами путём складывания квадрата по диагонали (базовая форма – треугольник);

Публикация «Конспект НОД в подготовительной группе „Оригами „Поросенок“» размещена в разделах

- Развивать пространственное мышление, логику, память, внимание, тренировать мелкие мышцы рук, развивать устную речь, познавательную активность;

- Воспитывать аккуратность, трудолюбие, соблюдать порядок на рабочем месте, создать доброжелательную атмосферу;

1. Ход НОД

2. Вступительная беседа, загадка, вхождение персонажа.

- Сегодня к нам пришел гость из сказки, а вот из какой, вы должны будете догадаться сами. Сначала отгадайте загадку:

- На ногах его копытца,

Ест и пьет он из корытца.

-Правильно, поросенок.

- А в какой сказке главные герои – поросята?

(В сказке «Три поросенка»)

- Он, конечно, всех умней,

Всех умней, всех умней.

Дом он строит из камней,

Из камней, из камней.

Как его зовут все, а?

Поросёночек … Наф-Наф!

3. Игровое упражнение «Вопрос- ответ»

Вносится персонаж поросенка Наф- наф (здоровается).

Наф- наф хочет с вами сыграть в игру «Вопрос-ответ». За каждый правильный ответ вы будете получать по «пятаку»(самодельные денежки) :

-Как звали трех поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

-Какое время года было, когда поросята решили построить свои домики? (Осень)

-Почему поросята решили построить домики? (На улице стало холодать и из-за боязни волка)

-Из чего построили свои домики поросята? (Из соломы, из веток и из кирпича)

-Кто первым построил свой дом и из чего? (Нуф-Нуф построил дом из соломы)

-Сколько раз пришлось дуть волку на домики Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа, прежде, чем они развалились? (Три раза)

-В каком домике спрятались все поросята и волк не смог их достать? (В домике Наф-Нафа, в кирпичном домике)

-Через что волк пытался проникнуть в кирпичный дом поросят? (Через трубу на крыше)

-Чем закончилась сказка? (Поросята прогнали волка и стали жить в домике Наф-Нафа)

-Молодцы, ребята! Вижу, вы внимательно слушали сказку. А теперь узнаем, кто больше всех заработал денег?

4. Счет предметов, сравнение «У кого больше?»

Дети выкладывают пятаки в ряд и путем приставления, считают, у кого больше.

5. Вручение медали «Я Банкир»

У кого больше всех монеток, тому Наф- наф вручает медаль «Я Банкир»

(Оригами и аппликация)

-Наш Наф- наф пришел из сказки «Три поросенка», но не кажется ли вам, что здесь чего-то или кого-то не хватает? (Не хватает двух поросят)

- А что же нам делать? (Нужно сконструировать поросят)

-Хорошо, а давайте наши поросята получатся в технике оригами. «Поросенок» (Показываю образец поросенка)

-Какие поделки в технике оригами вы уже выполняли? (Кошку, собачку, травку)

6. Физминутка «Поросята»

Давайте поиграем немного с нашими пальчиками, представим, что это поросятки :

Ладони лежат на столе, пальцы рук растопырены; поочередно поднимаем пальчики над поверхностью стола.

Этот толстый поросенок

Целый день хвостом вилял, (Показываем мизинцы)

Этот толстый поросенок

Спинку о забор чесал. (Показываем безымянные пальцы)

Ля-ля-ля, лю-лю-лю,

Поросяток я люблю. (Сжимаем и разжимаем кулачки)

Этот толстый поросенок

Землю носом ковырял, (Показываем средние пальцы)

Этот толстый поросенок

Что-то сам нарисовал. (Показываем указательный палец)

Ля-ля-ля, лю-лю-лю,

Поросяток я люблю. (Сжимаем и разжимаем кулачки)

Этот толстый поросенок -

Лежебока и нахал, (Показываем большие пальцы)

Захотел спать в серединке

И всех братьев растолкал. (Руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем внутрь)

7. Продуктивная деятельность

Воспитатель делает поделку вместе с детьми, показывая каждый этап работы. Когда поделка сложена, рисуются глаза, рот, пятачок поросенка.

- Помните, как поросята рады, что прогнали злого волка и теперь споют нам веселую песенку про свой домик. («Песенка поросят»)

8. Рефлексия

-Ребята, вам было сложно или легко сделать поросенка? Для чего еще можно использовать фигурки, выполненные в технике оригами? Какую поделку вы хотели бы сделать в этой технике? Спасибо за работу.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Поросенок в каждый дом. Символ 2019 года» (подготовительная группа)Конспект занятия «Поросенок в каждый дом. Символ 2019 года» (подготовительная группа) Цель занятия: научить выполнять сувенир из цветной бумаги и лазерных дисков. Задачи: Научить выполнять сувенир. Познакомить с историей.

Конспект занятия по объемной аппликации «Веселый поросенок»Конспект занятия по объемной аппликации «Веселый поросенок» Конспект «Художественно — эстетическое развитие». Аппликация. Тема: «Веселый поросенок» Образовательная область «Художественно – эстетическое.

Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе «Полет в космос» (оригами)Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе «Полет в космос» (оригами) Предлагаем вашему вниманию конспект НОД по конструированию из бумаги «Полет к звездам» Цели и задачи: Обучающие: 1. формировать умения.

«Лебедь — перелетная птица». Конспект НОД в подготовительной группе по конструированию в технике «оригами» Конспект НОД в подготовительной группе по конструированию в технике оригами «Лебедь – перелетная птица» Цель: формировать умение складывать.

Конспект НОД в технике оригами в подготовительной группе «Лягушка»Конспект НОД в технике оригами в подготовительной группе «Лягушка» .

Конспект ОД по модульной аппликации в подготовительной группе «Веселый поросенок»Конспект ОД по модульной аппликации в подготовительной группе «Веселый поросенок» Программное содержание: Продолжить работу по модульной аппликации. Совершенствовать навыки вырезывания кругов по контуру, складывать их.

Конспект ООД «Поросенок» Конспект занятия по аппликации из бросового материала- CD диски во второй младшей группе «Поросенок» Составила: Ожиганова Т. А. Цель занятия:.

Конспект занятия в технике оригами в подготовительной группе «Снегири на ветке» Цель: Научить складывать снегиря в технике оригами, уточнить, знают ли дети об окраске этой птицы Задачи: образовательные - Уточнять и обобщать.

Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Угловая закладка для книги «Поросенок» в технике оригами»Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Угловая закладка для книги «Поросенок» в технике оригами» Задачи: - познакомить с конструированием закладки для книги из бумаги в технике "оригами"; - разобрать способы украшения готовой закладки.

Конспект занятия по оригами «Бабочка» в подготовительной группе Конспект занятия по оригами тема «Бабочка» в подготовительной группе. Воспитатель : Ерофеева Е. С. Цели: Научить ребят изготавливать бабочку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в подготовительной группе «Оригами «Поросенок»
Опубликовано: 24 июля 2019 в 15:38
+126Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в подготовительной группе «Оригами «Поросенок»» (включая файлы) размещена пользователем Таисья Сагалакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД