МААМ-картинки

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Весна пришла»

Екатерина Муромцева
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Весна пришла»

Интеграция областей: художественно-эстетическое развитие, развитие речи.

Задачи

- Формирование представления детей о времени года – весна

- Выделить признаки весны

- Расширение словарного запаса

- развитие речи

- развитие двигательной активности

- развитие мелкой моторики

- продуктивная деятельность

Материалы:

Проектор с изображениями весны, весенними цветами.

Игрушка воробей или вырезанная из картона птица воробей

Публикация «Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе „Весна пришла“» размещена в разделах

Ветки с набухшими почками и распустившимися листьями.

Альбомный лист

Восковые мелки.

Лужи - обручи или вырезанные из синего картона.

Ход занятия.

(Воспитатель рассаживает детей на стульчики. Подготавливает их к занятию, говорит, что сейчас посмотрим интересные картинки на экране проектора. Раздается стук, в группу входит Весна).

Весна :

- Здравствуйте, дети.

Прихожу с добром,

Вею теплом.

Солнцем согреваю,

Мир пробуждаю.

Вы узнали меня, кто я такая?

(Дети отвечают - Весна)

- Правильно. Я весна- красна. Пришла познакомиться с вашей группой. Вы меня ждали? Все ли вы ребята обо мне знаете?

Воспитатель: Наши ребята умные, хорошие, они все про тебя, Весна, знают. Спрашивай что хочешь.

Весна задает вопросы :

- Что бывает со снегом весной?

- какие цветочки появляются весной первыми?

- Что на деревьях вырастает весной?

- Что делают птицы, звери и насекомые весной?

- Как детишки одеваются весной?

Весна : Какие вы молодцы, действительно все знаете? Я хочу с вами поиграть. Ставайте ко мне в кружочек.

Физминутка:

Солнце стало пригревать,

Стали капельки стучать,

Капля раз, капля два,

Капли медленно сперва,

А потом быстрей, быстрей

Побежали ручейки,

Их попробуй, догони!

Весна :ой, после дождика появились лужи, чтобы добраться до ваших мест, нужно двумя ножками перепригивать через них, для того чтобы не промочить ножки.

(Дети прыгают через лужи и садятся на свои места. Звучит чириканье воробья.).

Весна : Ко мне прилетел воробей. У него веточка на клювике, посмотрите она с почками и листочками. Воробей хочет построить гнездышко для своей семьи. Ему нужно много веток.

Воспитатель: Давайте ребята поможем воробью и нарисуем ветки.

(Дети садятся за столы и рисуют за воспитателем ветку с почками).

Весна : Какие хорошенькие ветки у вас получились. Отдадим ветки воробью, пусть летит строить гнездо. А я пойду дальше, загляну в другие группы. Досвидания, дети.

Рефлексия:

- Досвидания Весна. Дети, что вы запомнили сегодня? Что мы рисовали, кому помогли?

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Весна пришла, верба зацвела» Конспект нетрадиционного занятия по аппликации во второй младшей группе №3 Тема. "Весна пришла верба зацвела". Интеграция образовательных.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Пришла весна» Тема: «Пришла весна». Программное содержание: Пополнить знания детей о перелётных птицах. Продолжать учить детей аккуратно наносить клей.

Конспект НОД по познавательному развитию на тему: «Весна пришла» с применением игровых технологий. Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны (день становится длиннее, солнце уже не только светит, но.

Конспект НОД по познавательному развитию «Пришла весна» с детьми раннего возрастаКонспект НОД по познавательному развитию «Пришла весна» с детьми раннего возраста онспект НОД «Пришла весна» ель: Закрепить знание детей о времени года,учить внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы воспитателя,.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Весна пришла» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие,.

Конспект НОД с использованием блоков Дьенеша «Пришла весна» во второй младшей группе Задачи: 1. Закрепление знаний детей о характерных особенностях весенней природы (светит солнце, тает лед и снег, появляется молодая зеленая.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Весна пришла» Цель: развитие познавательной активности в процессе ознакомления с весенними явлениями в природе. Программные задачи: -знакомить детей с.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Пришла весна — прилетели птицы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №6 «Солнышко» Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по.

Конспект НОД по познавательному развитию «Масленица к нам пришла» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по познавательному развитию «Масленица к нам пришла» во второй группе раннего возраста ,Масленица к нам пришла'' Материал: Разного вида ткань: мешковина,хлопок,лен,нитки красного цвета Развивающий эффект работы: Цель:сформировывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Весна пришла»
Опубликовано: 18 сентября 2017 в 11:10
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Весна пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Муромцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД