Лучший педагог года

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие к сказочной бабушке»

Ольга Зинова
Конспект НОД в младшей группе «Путешествие к сказочной бабушке»

КОНСПЕКТ НОД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «РОМАШКА»

ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ К СКАЗОЧНОЙ БАБУШКЕ»

Доминирующая образовательная область: Познавательное развитие, речевое развитие.

Цели: Обобщить знания, полученные за полугодие.

Образовательные:

- Закреплять знания о домашних животных, и их среде обитания.

- Понимать смысл загадки и находить отгадку.

- Формировать умение различать животных и правильно соотносить их названия.

Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Путешествие к сказочной бабушке“» размещена в разделах

- Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата.

Развивающие:

- Развивать внимание, память, мышление.

- Развивать слуховое и зрительное внимание.

- Развивать речь, наблюдательность.

Воспитательные:

- Воспитывать бережное отношение к домашним животным.

- Воспитывать умение сопереживать другим, выражать готовность помогать тем, кто нуждается в помощи.

- Формировать коммуникативные качества детей.

Виды детской деятельности: Познавательная, игровая, коммуникативная.

Материалы и оборудование: домашние животные, письмо от бабушки, аудиозапись, дидактическая игра: «Узнай по описанию домашнее животное», «Кто, что ест».

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное.

Организованная образовательная деятельность в режимных моментах:

Рассматривание иллюстрационного материала о животных, дидактические игры познавательного содержания.

Индивидуальная работа: Дидактические игры, беседа по картинкам.

Методы и приемы:

Словесные (художественное слово, объяснение, вопрос- ответ);

Игровые (малоподвижная игра, игровой момент);

Практические (упражнения на закрепление знаний);

Наглядный (демонстрация иллюстрационного материала).

Ожидаемые результаты: Повторить ранее изученный материал, вызвать интерес у детей к познавательной деятельности.

НОД

I. Организационный момент.

Дети входят в группу, встают в круг.

Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем друг друга.

Собрались все детки в круг

Ты мой друг и я твой друг

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

(Стук в дверь передали письмо)

Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо, давайте его прочитаем: (Дорогие ребята, пишет вам бабушка из сказочной деревни. У меня случилась беда. Мои домашние животные потерялись. Помогите мне пожалуйста их найти).

II.Основная часть.

Воспитатель. – Поможем, ребята?

Дети. – Да.

Воспитатель: Только мы должны вспомнить, как называются животные, которые живут рядом с человеком (домашние или дикие)

Дети. – Домашние.

Воспитатель: – Молодцы ребята, теперь нам пора ехать и помочь бабушке отыскать животных. А на каком транспорте поедем вы узнаете если отгадаете загадку.

Воспитатель:- послушайте загадку.

Что за чудо длинный дом!

Пассажиров много в нем!

Носит обувь из резины,

И питается бензином? (автобус)

Дети: – На автобусе.

Воспитатель:– Да, мы поедем на автобусе, занимайте свободные места. Приготовились, поехали… ( под музыку: Вот мы в автобусе сидим)

Воспитатель: ну вот ребята мы приехали с вами в деревню! (куда мы приехали)

Дети: В деревню.

Воспитатель: Сейчас мы с помощью загадок узнаем какие животные живут у бабушке.

(ЗАГАДКИ)

Ест траву, жует, молчит…

А потом полдня мычит:

-Мне погладите бока

-Дам парного молока.

Любит рыбку и сметану

И поет так сладко «Мяу»

И мурлычет у окошка

Кто же это дети?

Ме-е! ребяток кто зовет?

Бородою кто трясет?

У кого витые рожки и как ягодки глаза

Это к деткам по дорожке приближается?

Я, друзья, совсем не злая

В дом чужой идет – залаю

Кто-же. Я?

Быстрее ветра я скачу

«Цок-цок» копытами стучу,

Я громко «иго-го» кричу

Садись на спину – прокачу!

Воспитатель: Ой, ребятки скажите кто это? (ответы группы)

Воспитатель: Животных, мы нашли и узнали какие животные живут у бабушке.

Но они так долго гуляли и проголодались

Давайте животных покормим и отнесем их бабушке.

Воспитатель: Молодцы ребята. А вот и бабушкин домик. Давайте постучимся.

(выходит бабушка, благодарит нас, что нашли ее животных, рассказывает нам, что она любит сказки и просит нас показать ей сказку «Репка»)

Показ сказки «Репка»

Воспитатель: молодцы ребята, нам пора возвращаться - проходим в автобус и занимаем, свои места отправляемся обратно в группу!

III .Заключительная часть.

Воспитатель:

- Ребята кто нам прислал письмо?

- А какая беда случилось у бабушке?

- Какие животные живут у бабушке?

- А что нас бабушка попросила показать ей? Какую?

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

Фотоотчет о занятии «Путешествие к бабушке в деревню» в младшей группеФотоотчет о занятии «Путешествие к бабушке в деревню» в младшей группе ФОТООТЧЕТ " ПУТЕШЕСТВИЕ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички! Предлагаем вашему.

Конспект НОД в младшей группе «В гости к бабушке Федоре» Конспект НОД в младшей группе «В гостях у бабушки Федоры» Дети входят в зал, здороваются с гостями. Воспитатель: Дети, хотите мы сегодня.

Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню»Конспект ООД во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке в деревню» Конспект ООД во 2 младшей группе на тему: «В гости к бабушке и дедушке в деревню». Подготовила воспитатель: Берлева Н. П. Цель: закрепить.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект открытой НОД «В гости к бабушке Варварушке» в младшей группеКонспект открытой НОД «В гости к бабушке Варварушке» в младшей группе Конспект открытого НОД по теме: «В гости к бабушке Варварушке» по ОО «Познавательное развитие» в младшей группе «Теремок»Цель: закрепить.

Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе «Путешествие к сказочной бабушке»
Опубликовано: 23 октября 2023 в 10:17
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в младшей группе «Путешествие к сказочной бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Зинова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД