Получи документы

Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе по теме «Весна»

Ольга Скрыпник
Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе по теме «Весна»

Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе по теме «ВЕСНА».

Цель: формирование умения отражать в рисунке образ Весны.

Задачи:

образовательные:

- закреплять умение делать набросок графитным карандашом;

- продолжать учить соблюдать в рисунке пропорции тела;

- продолжать учить делать изображение во весь лист;

развивающие:

- развивать образные представления;

Публикация «Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе по теме „Весна“» размещена в разделах

- развивать навыки рисования акварелью - размывание цвета;

- продолжать учить смешивать краски для получения нужного оттенка;

воспитательные:

- воспитывать интерес к изобразительному творчеству;

- воспитывать любовь к природе.

Материал и оборудование:

- альбомные листы;

- кисти;

- краски акварельные;

- салфетки;

- баночки с водой;

- палитры;

- использование ИКТ:

- запись музыкального произведения П. И. Чайковского "Апрель" из альбома "Времена года"

- иллюстрации картин И. И. Левитана «Март», «Весна-большая вода», Н. В. Бакшеева «Голубая весна», А. К. Саврасова «Грачи прилетели».

Предварительная работа:

- знакомство с портретной живописью;

- рассматривание иллюстраций по теме "Весна";

- разучивание пословиц о весне;

- заучивание стихотворения И. Токмаковой "Весна"

Ход занятия

Воспитатель

- Ребята, сегодня мы будем говорить о таком прекрасном времени года, как весна. Недавно мы учили стихотворение И. Токмаковой «К нам весна шагает». Кто его помнит?

Ребёнок

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают

Под её ногами.

Чёрные проталины

На полях видны,

Верно, очень тёплые

Ноги у весны.

Воспитатель

- Ребята, давайте вспомним, какие изменения происходят в природе весной. (Слайд)

Дети

- С наступлением тёплых дней на снегу появляются проталины, снег начинает таять, текут ручьи, с крыши свисают сосульки.

Воспитатель

- Каким весной становится небо?

Дети

- Весной небо голубое, светлое, безоблачное. (Слайд)

Воспитатель

- А солнце, какое?

Дети

- Солнце весной тёплое, яркое, ласковое. (Слайд)

Воспитатель

- А кто знает, что такое капель?

Дети

- Когда под тёплыми лучами сосульки быстро тают и капельки воды часто-часто капают с крыши. (Слайд)

Воспитатель

- Как вы понимаете слова «день прибывает?»

Дети

- Когда дни становятся длиннее, а ночи короче.

Воспитатель

- Вы молодцы, ребята. Вспомнили все весенние признаки в природе. Но, чтобы окончательно в этом убедиться, давайте отгадаем загадки.

Воспитатель обращает внимание детей на экран.

Воспитатель

Появился из-под снега,

Увидал кусочек неба.

Самый первый,

Самый нежный,

Чистый маленький…

Дети Подснежник.

Воспитатель Солнце греет у порога,

И растаяли сугробы,

Потекли рекой ручьи,

Прилетели к нам…

Дети. Грачи.

Затем воспитатель предлагает детям нарисовать картинку о весне, который они себе представили. Перед началом уточнить соотношение частей тела. Воспитатель напоминает, как правильно держать кисть, уточняет правила работы с акварелью. Предлагает сделать сначала эскиз графитным карандашом, без нажима.

Воспитатель предлагает сделать маленькую разминку:

Физминутка. «Спал цветок».

(Закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и против нее.)

И вдруг проснулся,

(Поморгать глазами.)

Больше спать не захотел,

(Руки поднять вверх вдох. Посмотреть на руки).

Встрепенулся, потянулся,

(Руки согнуты в стороны выдох).

Взвился вверх и полетел.

(Потрясти кистями, посмотреть вправо-влево.)

Воспитатель

- Ребята, нам поможет представить себе картины весны музыка П. И. Чайковского. Весна вдохновила его на создание этого музыкального произведения.

(Звучит пьеса "Апрель" из альбома "Времена года" П. И. Чайковского)

Итог работы.

Рассматривание и оценка работ. Предложить детям определить самую яркую, самую нарядную Весну.

Воспитатель:

- Какие вы молодцы, ребятки!

Очень красивые, весенние картины получились у вас.

Продолжительность занятия 30 минут.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисованияКонспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисования Программное содержание: уточнить знания детей о том, какие изменения происходят с деревьями зимой, развивать творческое воображение,.

Фотоотчет по теме недели «За здоровьем в детский сад» в разновозрастной группеФотоотчет по теме недели «За здоровьем в детский сад» в разновозрастной группе В рамках темы недели «За здоровьем в детский сад» в разновозрастной группе «Одуванчик» проводились интересные мероприятия для повышения.

Конспект занятия по рисованию «Ранняя весна» в старшей группеКонспект занятия по рисованию «Ранняя весна» в старшей группе Фотоотчет занятия по рисованию «Ранняя весна» в старшей группе Цель: закрепление представлений о весне. Задачи: - закреплять умение детей.

Конспект итоговой НОД в ОО «Речевое развитие» в форме игры «Что? Где? Когда?» по лексической теме «Весна» Конспект открытой НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Составил: учитель – логопед Емельянова С. Б. Тема:.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Ранняя весна. Прилет грачей»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Ранняя весна. Прилет грачей» Конспект НОД по рисованию в старшей группеТема: «Ранняя весна. Прилет грачей». Задачи: Обучающие: • расширять знания детей о перелетных.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Весна-красна идет!»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Весна-красна идет!» Цель:формирование умения отражать в рисунке образ Весны. Задачи: образовательные: - закреплять умение делать набросок графитным карандашом;.

Конспект ООД по рисованию «Ранняя весна» в старшей группеКонспект ООД по рисованию «Ранняя весна» в старшей группе Цель: закрепление представлений о весне. Задачи: - закреплять умение детей изображать картины природы, передавая ее характерные особенности;.

Конспект открытого занятия по рисованию «Весна пришла!» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по рисованию «Весна пришла!» в подготовительной группе Цель: Создание условий для развития художественно-творческих способностей детей в изображении ранней весны. Образовательные задачи: -закреплять.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе «Мы — мастера городецкой росписи»Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе «Мы — мастера городецкой росписи» Роспись деревянных досок городецкой росписью Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе Тема: «Мы - мастера городецкой росписи».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе по теме «Весна»
Опубликовано: 18 марта 2021 в 21:59
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию в разновозрастной группе по теме «Весна»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Скрыпник в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД