Лучший педагог года

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «отпечаток пальцем» для детей старшей группы «Георгины» (3 фото)

Анастасия Соловьева
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «отпечаток пальцем» для детей старшей группы «Георгины»

Цель: обучение рисованию цветов нетрадиционным способом «отпечаток пальцем».

Задачи:

Образовательные:

1. Вызывать у детей интерес к созданию изображения цветущей клумбы.

2. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «отпечаток пальцем».

Развивающие:

1. Развивать мелкую моторику.

2. Развивать видение художественного образа, композиционные умения и цветовосприятие.

Воспитательные:

Публикация «Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике „отпечаток пальцем“ для детей старшей группы „Георгины“» размещена в разделах

1. Воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе.

Материал демонстрационный: Картинки с изображением георгинов, игрушка на руку «Бабочка».

Материал раздаточный: Краски, карандаши простые, листы бумаги, салфетки бумажные и матерчатые, баночка с водой.

Предварительная работа: Наблюдение за цветочными клумбами на территории детского сада, беседа.

Ход занятия

Воспитатель:

Загораются гроздья рябин,

В ярком золоте мир утопает,

Распустился в саду георгин,

В яркой шляпке головкой качает.

Ребята, посмотрите какие красивые цветы выросли на клумбах. Кто из вас знает, как эти цветы называются?

Ответы детей.

Правильно ребята, эти цветы называются георгины. Как красиво осенью в саду. Ребята, а давайте, мы с вами украсим нашу группу цветочными клумбами?

Ответы детей.

Воспитатель: посмотрите, ребята, всё ли необходимое для рисования есть у вас на столах?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно, кисточек нет. А это значит, что мы с вами будем рисовать наши цветущие клумбы без кисточек. У кого есть предположения каким способом мы будем рисовать?

Ответы детей.

Воспитатель: да, ребята, мы будем рисовать пальчиками. Ребята, а вы знаете, из каких частей цветок состоит? (Корень, стебель, лист, цветок). Корень рисовать мы не будем. И для начала возьмем карандаши и наметим на бумаге, где будут располагаться головки цветов. Какую форму они имеют?

Ответы детей.

Правильно, форму круга. Нарисуйте на листе три круга. Расположите круги так, чтобы они были примерно на одинаковом расстоянии друг от друга. Нарисуйте карандашом стебельки и контуры листьев.

Показ воспитателя.

Физкультминутка:

Спал цветок и вдруг проснулся. (Движения по тексту)

Больше спать не захотел, (Руки в стороны, потянулись)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянулись)

Взвился вверх и полетел. (Руки поднять вверх, движения влево-вправо)

Воспитатель: Ребята, мы переходим к самому интересному, рисованию красками.

Набираем на пальчик краску и отпечатками пальчиков рисуем круг по нарисованному вами контуру. Следующий «круг» будет меньше, он располагается внутри первого большого круга. Отпечатки пальцев оставляем между предыдущими двумя отпечатками.

Показ воспитателя.

Таким образом мы заполняем весь круг. Последний, самый маленький круг в центре цветка – это сердцевина, мы нарисуем её красками желтого или белого цветов.

Дети рисуют бутоны, потом стебельки и листья.

Воспитатель: как красиво у нас в группе сегодня. Ребята посмотрите, к нам прилетела бабочка.

Воспитатель с игрушкой бабочкой на руке подходит к каждому рисунку.

Воспитатель: вы сегодня большие молодцы, ваши клумбы с георгинами получились как настоящие, даже бабочка к нам в гости прилетела.

Дети вместе с воспитателем вешают рисунки на выставку.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «отпечаток пальцем» для детей старшей группы «Георгины»
Фото «Георгины»
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «отпечаток пальцем» для детей старшей группы - фото
Публикации по теме:

Конспект ОД по рисованию в технике «отпечаток ладонью» в средней группеКонспект ОД по рисованию в технике «отпечаток ладонью» в средней группе Цель: развивать творческие способности детей средствами нетрадиционных техник рисования Задачи. Обучающие: - познакомить детей с техникой.

«Кошка с котенком». Занятие для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования«Кошка с котенком». Занятие для детей старшей группы в нетрадиционной технике рисования «Кошка и котенок» Необычность этого метода заключается в том, что детям предлагается рисовать красками используя не мягкую беличью кисть,.

Аппликация в технике плетения «Коврик  «Кленовый лист». Подарок ко Дню пожилого человека детей старшей группыАппликация в технике плетения «Коврик  «Кленовый лист». Подарок ко Дню пожилого человека детей старшей группы Цель: воспитание уважения к старшему поколению. Задачи: Образовательные: Учить детей создавать композицию. Развивать воображение, фантазию,.

Детский мастер-класс по рисованию красками «Деревья в снегу» в нетрадиционной технике — отпечатокДетский мастер-класс по рисованию красками «Деревья в снегу» в нетрадиционной технике — отпечаток Материал для выполнения мастер – класса: лист ватмана, гуашевые краски, кисти, салфетки, губки, тычки из поролона, веточка искусственных.

Детский мастер-класс по рисованию красками «Компот из яблок» в технике  «отпечаток со среза яблока»Детский мастер-класс по рисованию красками «Компот из яблок» в технике  «отпечаток со среза яблока» Мастер – класс по рисованию красками «Компот из яблок» в нетрадиционной технике – отпечаток со среза яблока выполняли ребята подготовительной.

Детский мастер-класс по рисованию красками «Солнышко» в технике «отпечаток с листа дерева»Детский мастер-класс по рисованию красками «Солнышко» в технике «отпечаток с листа дерева» Мастер – класс по рисованию красками «Солнышко» в смешанных техниках – аппликация и нетрадиционное рисование в технике – отпечаток.

Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в технике отпечатка штампом из пластилина «Украсим чайную чашку»Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию в технике отпечатка штампом из пластилина «Украсим чайную чашку» Сегодня я Вам коллеги предлагаю к рассмотрению метод нетрадиционного рисования, который я применяю на занятиях, это - отпечатки штампами.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Кленовая веточка» в технике «оттиск, отпечаток листьями» (вторая младшая группа)Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Кленовая веточка» в технике «оттиск, отпечаток листьями» (вторая младшая группа) Конспект занятие «Кленовая веточка» с применение метода нетрадиционного рисования Техника «Оттиск. Отпечаток листьями» Образовательная.

Конспект занятия по рисованию «Яблонька» в нетрадиционной технике — тычкование для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Яблонька» в нетрадиционной технике — тычкование для детей старшего дошкольного возраста Цель : формирование умения рисовать развесистое плодовое дерево Задачи: содействовать развитию эстетического восприятия, чувства композиции.

Мастер-класс по рисованию красками «Бабочки» в нетрадиционной технике — отпечатокМастер-класс по рисованию красками «Бабочки» в нетрадиционной технике — отпечаток Материал для выполнения мастер – класса: гуашевые краски, губка кухонная поролоновая (лучше именно пористую кухонную губку, резинки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «отпечаток пальцем» для детей старшей группы «Георгины»
Опубликовано: 8 ноября 2020 в 15:54
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике «отпечаток пальцем» для детей старшей группы «Георгины»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Соловьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД