Папки-передвижки

Конспект НОД по рисованию «Поезд, в котором мы ездили на дачу за грибами»

Узбаева Татьяна
Конспект НОД по рисованию «Поезд, в котором мы ездили на дачу за грибами»

Основное направление: художественно-эстетическое.

Интегрируемые образовательные области: «Художественно - эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.

Виды деятельности: продуктивная, игровая, коммуникативная, познавательная.

Цель: Формирование самостоятельной, творческой деятельности детей.

Программные задачи.

ЗАДАЧИ

Воспитательная: Воспитывать доброжелательное, уважительное отношение друг к другую

Публикация «Конспект НОД по рисованию „Поезд, в котором мы ездили на дачу за грибами“» размещена в разделах

Развивающая: Развивать умение принимать замысел

Развивать наблюдательность, визуальную память, воображение

Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе,

Обучающая:

изобразительная: Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов

техническая: Совершенствовать технику «далеко-близко»

цветовая: Закреплять умение выбирать цвет самостоятельно

композиционная: Совершенствовать умение располагать замысел на листке

Предварительная работа: чтение литературы, рассматривание иллюстраций, репродукций, открыток, энциклопедий, фотографий.

Материалы и оборудование: картинки с изображением паровоза, игрушечная модель паровоза, фрагмент мультфильма «Паровозик из Ромашково» альбомный лист, простые карандаши, гуашь, кисти №3 и№8, стаканчики с водой.

Методы и приемы: отгадывание загадки, беседа, динамическая пауза.

Ход НОД

(На ковре перед детьми мини деревянная железная дорога)

Ребята, посмотрите что перед вами! (дети собираются на ковре перед воспитателем) Что это? (Железная дорога с паровозом и вагончиками) Для чего нужен паровоз,

Почему эта машина получила название «паровоз»?

(Ответы детей).

Он двигался благодаря силе пара, который приводил в движение различные поршни, а они вращали колеса.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Ем я уголь, пью я воду.

Как напьюсь - прибавлю ходу.

Везу обоз на сто колес

И называюсь. (ПАРОВОЗ).

Воспитатель: Ребята, посмотрите на экран, а вот и наш знакомый паровозик из Ромашково прибыл. (На экране демонстрируется фрагмент мультфильма «Паровозик из Ромашково»).

Воспитатель: Я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть в игру «Веселый поезд».

Динамическая пауза.

Паровоз, паровоз новенький, блестящий.

Он вагоны повез точно настоящий.

Кто едет в поезде?

Плюшевые мишки,

Кошки пушистые,

Зайцы и мартышки.

Кто едет в поезде?

Куклы и матрешки,

Стрелочник, стрелочник

Вышел из сторожки.

Дальняя, дальняя,

Дальняя дорога

Вдоль нашей комнаты

Прямо до порога. (Декламируя стихотворение, дети имитируют

движение поезда.).

(первый ребёнок делает круговые

движения руками, согнутыми в локтях,

и произносит слова паровоза).

(во время динамической паузы дети делятся на две подгруппы и расходятся по разным помещениям)

Движение становится более быстрым. На слове «стоп» дети останавливаются.

Воспитатель: Отдохнули?Предлагаю вам сесть на свои места. Ребята, а кто из вас уже ездил на поезде? Сколько в поезде было вагонов? Куда вы ездили? С кем (Ответы детей)

Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрацию с изображением паровозов и поездов. (Дети рассматривают иллюстрацию с изображением паровоза и вагонов). Вот мы с вами сейчас играли в паровоз и у нашего паровоза было много вагонов, а у этого нарисованного совсем мало. Давайте нарисуем ему много разных вагончиков столько, сколько было у того паровоза на котором вы путешествовали.

А давайте мы придумаем интересный сюжет, будто вы поехали на своем поезде в осенний лес с мамой и папой собирать грибы.

Сначала рисунок будем выполнять простым карандашом, а затем раскрасим его красками. Образец рисунка вы видите на доске.

Дети рисуют.

Воспитатель: О чем мы сегодня с вами говорили? Что нового и интересного узнали вы? Что вам понравилось в нашем занятии? (Ответы детей) .

Воспитатель: Ребята, оцените свою работу. Я считаю, что вы все старались.

В конце занятия дети исполняют куплет песни «Паровоз» муз. Филипенко

Спасибо всем.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о НОД по рисованию в подготовительной группе «Корзина с грибами»Фотоотчёт о НОД по рисованию в подготовительной группе «Корзина с грибами» Цель: учить детей рисовать с натуры, передавая форму грибов, красиво располагать изображение на листе бумаги. Задачи: - расширять представления.

Комплекс утренней гимнастики «На дачу к бабушке» для детей младшего дошкольного возраста Тема: «На дачу к бабушке» 1. Сегодня мы с вами пойдем на дачу к бабушке. (Дети строятся парами, берутся за руки и идут за воспитателем.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дом, в котором ты живешь»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дом, в котором ты живешь» Конспект НОД по рисованию в средней группе «Дом, в котором ты живешь» Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.

Конспект НОД «Пересказ рассказа Я. Тайца «Поезд» Тип: Интегрированное. Цель: учить детей пересказывать небольшой рассказ совместно с воспитателем, формировать умение понимать содержание.

Конспект НОД в старшей группе по аппликации «В лес за грибами»Конспект НОД в старшей группе по аппликации «В лес за грибами» Конспект НОД в старшей группе по аппликации «В лес за грибами» Цель: закрепить умения вырезать предметы круглой и овальной формы из прямоугольника,.

Конспект занятия по лепке «Корзина с грибами»Конспект занятия по лепке «Корзина с грибами» Лепка «Корзина с грибами» Цель: Расширить знания о грибах; упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приёмов лепки.

Модель итогового занятия по аппликации «Едем на поезде на дачу» во второй младшей группеМодель итогового занятия по аппликации «Едем на поезде на дачу» во второй младшей группе Программное содержание Образовательные задачи: Закрепить умение различать предметы прямоугольной, круглой и квадратной формы; закрепить.

Конспект НОД по ФЭМП «Поезд»Конспект НОД по ФЭМП «Поезд» Программное содержание: 1Закреплять умение детей находить в окружающей обстановке один или много предметов. 2 Различать геометрические.

Поезд памяти — поезд Победы.Поезд памяти — поезд Победы. Снова пришёл месяц май. Телеканалы вспоминают старые киноленты, знакомят с новым видением военного прошлого. А жители города Березники.

Конспект комплексного занятия «За грибами»Конспект комплексного занятия «За грибами» Конспект подгруппового комплексного занятия с детьми старшей логопедической группы (совместно с родителями) Фотоотчет о проведенном мероприятии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию «Поезд, в котором мы ездили на дачу за грибами»
Опубликовано: 20 сентября 2022 в 17:43
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию «Поезд, в котором мы ездили на дачу за грибами»» (включая файлы) размещена пользователем Узбаева Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД