Папки-передвижки

«Путешествие по островам». Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» в средней группе

Анна Чертовских
«Путешествие по островам». Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» в средней группе

Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» в средней группе. Тема: Путешествие по островам.

Интеграция образовательных областей : «Познание» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность, «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

Публикация «„Путешествие по островам“, Конспект НОД по реализации образовательной области „Познание“ в средней группе» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская Цели : упражнять в счете до 5; повторить названия геометрических фигур, цвета, времен года и суток; развивать ловкость, быстроту; приучать к выполнению действий по сигналу.

Планируемые результаты: имеет элементарное представление о геометрических фигурах, счете до 5; ориентируется в пространстве (выше – ниже); удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх.

Материалы и оборудование: части и образцы геометрических фигур; картинка с полянками, карточки с человечками от 1 до 5, с изображением домиков,животных. Аудиозапись- шум моря, физкультминутка.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационый момент. Ребята мы сегодня отправляемся в необычное путешествие. Это морское путешествие по разным островам. Прошу вас занять свои места на нашем коробле. (звучит шум моря).

2. Остров “Геометрические фигуры”. Воспитатель. Мы проплываем мимо острова. Тут все жители и вся обстановка из геометрических фигур. Давайте посмотрим и определим каких геометрических они состоят, и какие они цветом? (девочка, матрос клоун). Чтобы продолжить свое путешествие. (Ответы детей выполнение задания.)

Воспитатель. Посмотрите на домики. На третьем и втором этаже живут фигуры – круг, треугольник, квадрат, а в нижнем этаже только две. Какой фигуры не хватает? Посмотрите на крыши домов, какой они формы? (Ответы детей.)

Молодцы. Мы отправляемся дальше.

3. Остров “Веселый счет”. Воспитатель. Дети посмотрите, на этом острове есть маленькие полянки которые нужно поставить по порядку и заселить жителями, Какая цифра изображена,столько надо разместить животных? Какое животное где должно кушать травку? (Ответы детей выполнение задания.) чтобы продолжить свое путешествие.

Молодцы. Мы отправляемся дальше.

4. Физкультминутка.

Ногами топ- топ, ручками хлоп-хлоп, И туда и сюда повернемся без труда, Ногами топ- топ, ручками хлоп-хлоп, И туда и сюда повернемся без труда. Головками кивнем, дружно ручками махнем, И туда и сюда повернемся без труда. Головками кивнем, дружно ручками махнем, И туда и сюда повернемся без труда. Мы подпрыгнем высоко прыгать вместе так легко, И туда и сюда повернемся без труда. Мы подпрыгнем высоко прыгать вместе так легко, И туда и сюда повернемся без труда.

5. Остров “Время”. Воспитатель. На этом острове всё связано временим суток, временами года и мы должны ответить с вами на вопросы,чтобы продолжить свое путешествием. (Ответы детей.)

Завтракаем когда…утром, а ужинаем. вечером

Катаемся на коньках когда ….зимой, а купаемся. летом

Солнце светит на небе…днём, а луна. ночью

Когда выпадает снег…. зимой, а тает ….весной

Когда приходим в детский сад ….утром, уходим ….вечером

6. Рефлексия. «Нарисуй картину»

Воспитатель. Теперь нам надо всем вместе нарисовать облако в правом верхнем углу. В левом нижнем углу - дом. В верхнем левом углу - солнце. В правом нижнем углу - грибы. А в середине - цветок. (Ответы детей выполнение задания.)

Молодцы! Замечательная получилась картина. На этом наше путешествие подошло концу. Что вам понравилось

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Автор публикации:
«Путешествие по островам». Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» в средней группе
Опубликовано: 28 апреля 2014 в 19:43
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие по островам». Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Чертовских в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД