Лучший педагог года

Конспект НОД по развитию речи с использованием перчаточных кукол во второй младшей группе «Здравствуй, сказка»

Ольга Коннова
Конспект НОД по развитию речи с использованием перчаточных кукол во второй младшей группе «Здравствуй, сказка»

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе.

Тема: «Здравствуй, сказка».

И. О. О. : Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие, Физическое развитие.

Задачи:

Образовательные:

- закрепить знания детей о русских народных сказках;

- формировать умение узнавать и называть их по отдельным героям, иллюстрациям;

Публикация «Конспект НОД по развитию речи с использованием перчаточных кукол во второй младшей группе „Здравствуй, сказка“» размещена в разделах

Развивающие :

- развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог;

- развитие памяти посредствам повторения знакомых сказок.

- развивать эмоциональную и социальную сферы детей

Воспитывающие:

- воспитывать интерес и бережное отношение к животным.

- формировать представление детей о положительных и отрицательных поступках

- воспитывать любовь к чтению русских сказок,

- воспитывать уважение к детям, взрослым

Материалы и оборудование: кукла Маша (би-ба-бо, перчаточные куклы, картинки «Найди тень», волшебный мешочек, книга сказок, музыкальный проигрыватель, запись звуков природы.

Ход деятельности:

Приветствие:

Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте, щечки – плюх, плюх, плюх.

Пухленькие щечки – плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте, губки – чмок, чмок, чмок.

Здравствуйте, зубки – щелк, щелк, щелк.

Здравствуй, мой носик – бип, бип, бип.

Здравствуйте, ребята – всем привет!

Воспитатель обращает внимание детей на чудесный мешочек. Предлагает посмотреть, что там внутри. Дети находят внутри мешочка книгу со сказками.

Воспитатель рассказывает о том, что на страницах книги живут сказки. Предлагает отгадать героев сказок с помощью загадок.

Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой.

(медведь)

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее - …

(лиса)

Хищник – ворище

Ночами рыщет, добычи ищет,

зубами – щелк.

Кто же это?

(волк)

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

(заяц)

По мере отгадывания загадок воспитатель показывает силуэты с изображением животных. Дети должны определить, к какому животному относится силуэт.

Воспитатель предлагает послушать звуки, издаваемые животными и угадать, кому они относятся.

Воспитатель предлагает поиграть в сказку : вносит в группу варежковый кукольный театр. Но есть особенность – у кукол нет мордочек. Воспитатель предлагает детям украсить недостающими деталями животных. Воспитатель спрашивает детей, в каких русских народных сказках встречается то или иное животное. Дети называют сказки. Отвечают на вопрос воспитателя, какие они в сказках – добрые или злые. Воспитатель предлагает детям обыграть сказку или сочинить новую (на выбор детей).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ и мнемотехникКонспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ и мнемотехник Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ и мнемотехник на тему: «Заучивание наизусть.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Сказка «Теремок»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Сказка «Теремок» Цель: развивать у детей второй младшей группы творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать.

НОД во второй младшей группе по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий «Звуки [Х], [З], [З’], [Ф]» Цель: Развитие речи детей как средство общения. Обучающие задачи : • Закрепить правильное произношение звуков х, з, зь, ф. • Продолжать.

Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «Сказка Теремок» Образовательная область: Речевое развитие Задачи: Побуждать детей воспроизводить текст сказки. Развивать словарный запас, добиваться интонационной.

Конспект открытого физкультурного занятия с использованием кукол бибабо во второй младшей группе по сказке «Колобок» Программное содержание: 1. Развивать двигательные умения в прыжках из обруча в обруч. 2. Упражняться в равновесии при ходьбе по ограниченной.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» Образовательные задачи: Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок,.

Конспект занятия по развитию речи «Описание кукол Даши и Дины» во второй младшей группе Тема занятия: Описание кукол Даши и Дины. Задачи: - связная речь: учить составлять рассказ по вопросам воспитателя; - словарь и грамматика:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сказка «Теремок»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сказка «Теремок» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Сказка «Теремок» Цель. Помочь детям понять содержание сказки. Создать благоприятные.

«Путешествие в весенний лес». Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе с использованием потешек НОД по развитию речи во второй младшей группе. «Путешествие в весенний лес» Конспект составлен: Абрамовой Анастасией Андреевной, Леонтьевой.

Развитие музыкально-ритмических движений с использованием перчаточных кукол для детей 3–4 лет Задачи: 1. Учить детей согласовывать движения с музыкой и словами. 2. Развивать чувство ритма, общую и мелкую моторику. 3. Создавать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи с использованием перчаточных кукол во второй младшей группе «Здравствуй, сказка»
Опубликовано: 24 мая 2019 в 20:02
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи с использованием перчаточных кукол во второй младшей группе «Здравствуй, сказка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Коннова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД