Получи документы

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Рисуем море»

Людмила Николаевна Назаренко
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Рисуем море»

Программные задачи: Формировать положительный эмоциональный настрой. Способствовать снижению эмоционального напряжения и скованности воспитанников. Познакомить с нетрадиционной формой рисования. Развивать внимание, воображение, зрительное восприятие. Воспитывать чуткость, внимательное отношение друг к другу. Вызвать чувство сопереживания. Развивать цветовое восприятие, силу выдоха. Методы и приё мы: беседа, игра, художественное слово, рассматривание картин, анализ

Оборудование:мультимедийная установка, слайды с изображением моря, краски, трубочки

Ход:

Публикация «Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе „Рисуем море“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, вы помните нашу знакомую Капельку. Она очень любит путешествовать и с нею часто происходят необыкновенные истории. Сегодня утром она позвонила мне по телефону и рассказала, что же с нею случилось в этот раз. Она подружилась с Ручейком и вместе с ним прибежала к Речке тихоструйной. Влился Ручеёк в речку и Капля вместе с ним. Очень понравилось капельке путешествовать вместе с рекой и ручейком. Смотрит капелька – не насмотрится.

В небе тают облака,

И, лучистая на зное,

В искрах катится река,

Словно зеркало стальное…

Потом капелька добралась до широкой полноводной Реки. Многое она там увидела. Научилась отличать катер от лодки. А вы как думаете, чем они отличаются? Какой вид речного транспорта вы знаете еще? Ещё капля научилась отличать невод от удочки, плот от парома. Кто мне скажет,чем отличается невод от удочки, а плот от парома? А зачем нужны реке мосты, пристани, бакены? (ответы воспитанников). Как то на рассвете открыла большие синие глаза Капля и удивилась. Берега не видно, огромные волны раскачивали её. Как вы думаете, где она оказалась? (ответы воспитанников). Конечно же, наша знакомая капля оказалась в море и нисколько не испугалась. Расхохоталась и давай с волны на волну, как с горок кататься. А потом она подружилась с лёгким морским ветерком и стала летать с ним над морем. И вдруг Капелька с Ветерком увидели, как море почернело. Оказывается, Королеве чёрной краски надоело смотреть на море, которое переливается на солнце всеми цветами радуги и окрасила она море в чёрный цвет. Капелька с ветерком просят помощи. Как же нам им помочь. (ответы воспитанников). Конечно же, мы можем раскрасить море кистью и красками, но гораздо интереснее рисовать мыльными пузырями. Вы хотите раскрасить море мыльными пузырями? Но прежде чем мы начнём рисовать, я приглашаю вас на выставку художников, которые любят рисовать море. Воспитанники под музыку, любуются морскими пейзажами (демонстрация слайдов с изображением моря).

Физминутка:

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз – сюда, два – туда,

Повернись вокруг себя.

Раз – присели, два – привстали,

Руки кверху все подняли,

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора!

(соответствующие движения)

Воспитатель: Сейчас мы начнём рисовать. Я заранее приготовила краску, в которую добавила шампунь. Выберите себе краску нужного цвета, опустите соломинку в стакан и дуйте до тех пор, пока над верхом не поднимутся пузыри. Положите на пузырьки лист бумаги и слегка надавите. Чтобы получилось изображение, не тяните лист, в сторону, а быстро поднимайте. Работа воспитанников с красками.

Воспитатель: А теперь послушайте меня: Внимание, внимание! Открывается выставка художников группы «Карусель». Посмотрите, какое красивое море получилось у Насти, а какие алые полосы побежали по морю Саши. А тебе Саша, чей рисунок нравится? Саша: Мне нравится рисунок Ильи. Волны на море у Ильи зелёные-прозрачные, как травка весной. (воспитанники анализируют работы друг друга). Молодцы ребята! Вы настоящие художники и ваши яркие рисунки помогли победить Королеву чёрной краски. Наша знакомая Капелька снова путешествует по морю, которое переливается всеми цветами радуги.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по музыке и рисованию в нетрадиционной технике в младшей группе «Ёлочка» «Ёлочка". Цели: - сформировать у детей представление о характерных особенностях ёлочки на основе изобразительно-выразительных средств.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в подготовительной группе «Осенние деревья» Конспект непосредственно образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисования в подготовительной группе «Осенние деревья» Цель:.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике примакивания в подготовительной группе Возраст детей: 6-7лет Цель: воспитание у детей интереса к рисованию нетрадиционным способом Воспитывающие задачи: воспитывать отзывчивость.

Конспект НОД в группе раннего возраста по нетрадиционной технике рисования «Рисуем осень пальчиками» Конспект НОД в группе раннего возраста по нетрадиционной технике рисования на тему: «Рисуем осень пальчиками» Интеграция образовательных.

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Дымковская лошадка» Цель: создание условий для развития творческих способностей детей. Задачи: ОО «Художественно-эстетическое развитие» Развивать продуктивную.

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике печати листьями в старшей группе «Осенний лес» Конспект ООД с воспитанниками старшей группы ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование (нетрадиционное) Тема: «Осенний лес» Цель:.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии в средней группе «Золотая осень»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии в средней группе «Золотая осень» Программное содержание: Учить детей внимательно вглядываться в окружающую природу, видеть и понимать ее красоту, испытывать чувство гордости.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисованию в Старшей логопедической группе «Ёжик Пых»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисованию в Старшей логопедической группе «Ёжик Пых» Цель: создать условия по ознакомлению детей с новой техникой рисования методом раздувания краски Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Домашнее животное-кошка» Цель: совершенствовать навыки нетрадиционного рисования. Закреплять знания о нетрадиционной технике изображения тычком жёсткой полусухой.

Рисуем с детьми в нетрадиционной техникеРисуем с детьми в нетрадиционной технике "Мишка Панда" («тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Рисуем море»
Опубликовано: 10 февраля 2017 в 14:06
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Рисуем море»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Николаевна Назаренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД