Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Друзья для снеговика» для детей младшего дошкольного возраста.

Ольга Голубкова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Друзья для снеговика» для детей младшего дошкольного возраста.

Программное содержание: Учить детей наклеивать готовые фигуры (круги) в определённой последовательности, учитывая их величину и располагая в высоту от самого большого до самого маленького; учить предварительно, выкладывать на листе приготовленные детали, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу.

Закрепить знание о величине, форме, цвете.

Воспитывать аккуратность, правильно используя предназначенный материал. Вызывать у детей радость от созданного ими изображения.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Друзья для снеговика“ для детей младшего дошкольного возраста,» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, беседы с детьми, чтение художественной литературы, лепка снеговика из снега, пластилина.

Материал: Основа из синего картона размером 15-20 см., готовые формы (белые круги диаметром 5 см., 4 см., 3см. ,клей, кисть, клеёнка, салфетки, фланелеграф).

Ход занятия:

Дети под музыку входят в зал.

Воспитатель: Дети! К нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Покажем гостям, как мы умеем играть и заниматься. К нам ещё один гость пришёл, а кто он, нам поможет отгадать волшебная снежинка.

Слушайте внимательно загадку:

Меня не растили,

Из снега слепили,

Вместо носа ловко

Вставили морковку.

Глаза-угольки,

Губы-сучки,

Холодный, большой.

Кто я такой? (Ответы детей)

Под музыку входит снеговик. (Грустный, печальный).

Воспитатель: Снеговик, а почему ты такой грустный? У тебя что-то случилось?

Снеговик : Я был грустный снеговик,

И имел печальный вид,

Всё друзей не находил,

И поэтому грустил.

Но однажды я пошёл,

В гости в детский сад пришёл.

Но мне жарко и я боюсь растаять.

Воспитатель: Ребята, а давайте, чтобы наш снеговик не растаял, мы поиграем в игру «Снежки».

Игра «Снежки».

Снеговик : По морозу я скучал,

Тихо таял и вздыхал.

Но когда в снежки я поиграл,

Стал здоров и весел стал.

А дружок мой вдруг растаял,

Как же мне на свете жить?

Мне очень, очень скучно,

И с кем же мне дружить?

Воспитатель: Ребята, когда мы играли в снежки, у нас замёрзли руки. Давайте погреем наши ручки.

Физкультминутка: «Погреем ручки».

Воспитатель: Ребята, а давайте поможем снеговику, слепим ему много друзей, но у нас в группе нет снега, поэтому мы будем их делать из бумаги.

Дети рассаживаются по местам.

Рассматривание снеговика.

Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим снеговичка : он слеплен из трё х комочков разных размеров: внизу самый большой ком, в середине поменьше, а вверху - самый маленький. А какого цвета снеговик? (Ответы детей).

Воспитатель составляет снеговика на фланелеграфе.

Воспитатель: (Обращается к снеговику) Посмотри снеговик, какой у меня получился снеговичок. Нравится?

Снеговик : Да. Какой красивый, а можно он будет моим другом?

Воспитатель: Конечно можно, Снеговичок, а хочешь тебе ребята сделают много таких друзей.

Снеговик : Конечно, хочу! Вот будет замечательно!

Дети выполняют аппликацию снеговика из готовых форм.

Воспитатель: Ребята, давайте покажем нашим гостям и снеговику какие у него получились друзья. (Воспитатель организует выставку, дети любуются выполненной работой).

Воспитатель и Снеговик хвалят детей за трудолюбие и старание.

Снеговик : Очень славные ребята!

Вы со мною и играли,

И друзей нарисовали!

Стало весело мне жить!

Буду с вами я дружить!

Всем «спасибо» говорю

И медали вам дарю!

(Снеговик раздаёт детям медали).

Снеговик : Большое спасибо ребята! Но мне пора уходить, а, то я могу растаять.

Воспитатель: Снеговик, ты приходи ещё к нам в гости.

Снеговик : Конечно, я ещё приду. До свидания ребята, до новых встреч! (Уходит).

Воспитатель: Наши приключения закончились хорошо, снеговик ушёл довольный. Но и нам пора возвращаться группу мы покажем нашим деткам какие медали мы заработали.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации (продуктивная деятельность). «Снеговик». 2 младшая группа.Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации (продуктивная деятельность). «Снеговик». 2 младшая группа. В этом году у меня маленькие детки, которые только пришли в детский сад. За три месяца мы многому научились, и я решила показать открытое.

Конспект занятия по аппликации «Друзья для снеговика» во 2 младшей группе. Конспект занятия по аппликации во 2-ой мл. группе. «Друзья для снеговика». Программное содержание: Учить детей наклеивать готовые формы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Друзья для снеговика» для детей младшего дошкольного возраста.
Опубликовано: 25 января 2014 в 22:06
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Друзья для снеговика» для детей младшего дошкольного возраста.» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Голубкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД