Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение предметов по величине» (1 фото)

Елена Саватеева
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение предметов по величине»

Сравнение предметов по величине

Саватеева Елена

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение предметов по величине»

Развивать Задачи:

1. Образовательные:

-Продолжать упражнять в сравнении предметов по величине ( большой Интеграция образовательных областей:познавательное развитие,социально-ккоммуникативное,физическое развитие,художественно-эстетическое развитие,речевое развитие.

-маленький)

-Закрепить название геометрических фигур:круг,квадрат,треугольник.

2. Развивающие:

-Отражать в речи результат сравнения.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Сравнение предметов по величине“» размещена в разделах

сообразительность,воображение,мелкую моторику рук.

3. Воспитательные:

-воспитывать доброжелательность,самостоятельность.

-приучать к аккуратности

-уверенность в себе

-активность

-дружеское отношение друг к другу.

Методические приё мы:

-Игровой элемент (приём)

-Беседа

-Диалог

-Игры

-Физкультминутка

Материалы и оборудование:

-Картина с изображением кошки и котёнка (из геометрических фигур)

-коробки:большая и маленькая

-набор геометрических фигур

-«Чудесный мешочек»

Дети здороваются с гостями.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:

Я умею чисто мыться

Не водой,а язычком,

Мяу,как мне часто снится

Блюдце с тёплым молочком. (кошка)

-Ребята,кто нарисован на картинке (кошка)

-А какая кошка большая или маленькая (большая)

-дети,у кошки бывают детки. Как их называют, знаете (котята).Вот и у нашей кошки есть котёнок. (ставлю картинку кошку с котёнком)

-По смотрите,какая кошка (большая)

-Какой котёнок (маленький)

-На картинке нарисованы два блюдца. Как вы думаете из какого блюдца лакает молочко кошка (из большого)

А котёнок из какого блюдца лакает молочко (из маленького)

Ребята, а на какую геометрическую фигуру похоже у кошки блюдце (на большой круг,а у котёнка (на маленький).

Дидактическая игра с кругами.

Воспитатель выносит коробку и просит отгадать что в ней лежит.

Затем открываю коробку и дети видят геометрические фигуры.

Предлагаю детям по очереди выбрать большой круг и маленький круг.

На стол ставлю маленькую коробку вместе с большой.

-Ребята положите большие круги в большую коробку,а маленькие в маленькую.

-Дети в какую коробочку мы положили большие круги? (в большую).Лера, скажи в какую (большую).Молодец. А в маленькую коробку какие круги положим (маленькие).Федя скажи какие круги мы положили в маленькую коробочку (маленькие)-Умница.

Ребята,а теперь давайте немого отдохнём.

Физкультминутка «Большой-маленький»

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь

Потом я вырасту большим,

До мамы дотянусь.

Дети выполняют движения по тексту стихотворения.

Игра «Чудесный мешочек».

Я-чудесненький мешочек,

Вам,ребята,я дружочек,

Очень хочется мне знать

Как вы любите играть?

Хотите узнать,что лежит в мешочке?Сейчас загадаю вам загадки,если отгадаете,то узнаете,что в мешочке.

Нет углов у меня

И,похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо,на колесо,

Кто же я такой,друзья?

Предлагаю детям самим достать геометрическую фигуру (круг).

Посмотрите,дети,я ставлю палец на край круга и обвожу его-рука свободно скользит,круг может катится,ему ничего не мешает-у него нет углов.

Послушайте следующую загадку.

Он давно знаком со мной

Каждый угол в нём прямой,

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рада,

А зовут его …квадрат.

Дети достают сами фигуру.

-Это квадрат,Смотрите, как движется палец:прямо,потом угол,вниз,снова угол. Квадрат не может катится-у него есть углы.

Ещё одна загадка:

Три угла,три стороны

Могут разной быть длины

Если стукнешь по углам,

То скорей подскочишь сам.

Предлагаю достать треугольник.

А теперь ребята,давайте сядем за столы. Посмотрите как я из геометрических фигур выложу кошку. Голова кошки –какая фигура (круг).Туловище-Квадрат,Хвост (треугольник).

Перед вами на тарелочках лежат геометрические фигуры,выложите из них кошку.

А теперь давайте подведё м итог :Давайте вспомним с каким животным мы познакомились (кошка и котёнок)

С какими геометрическими фигурами (круг,квадрат,треугольник).

Молодцы,ребята,хорошо работали,справились со всеми заданиями.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике «Количество и счет. Сравнение предметов по величине» Паспорт НОД Группа: средняя группа Место проведения: групповая комната Продолжительность занятия: 20 мин Образовательная область «Познавательное.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Колобком. Счет в пределах 5. Сравнение предметов по двум признакам величины»Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Колобком. Счет в пределах 5. Сравнение предметов по двум признакам величины» Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие с Колобком» Воспитатель: Антонец Е. В. Ноябрь 2017 Цель: продолжать учить.

Конспект НОД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов. Сравнение двух предметов по величине» (средняя группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» средняя группа Цель:   Формирование.

Конспект НОД по ФЭМП «Сравнение предметов по длине. Путешествие матрешки» Конспект № 3 по познавательному развитию (ФЭМП) Цель: формирование элементарных математических представлений, развитие познавательной активности.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Знакомство с наложением предметов». Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Знакомство с наложением предметов». Анна Пенькова. МДОУ «Детский сад комбинированного вида.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Сравнение предметов по ширине» Тема: Сравнение предметов по ширине. Задачи: Образовательная: способствовать обучению сравнения предметов контрастных по ширине (пользуясь.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение двух множеств по количеству. Счёт до 3. Сравнение предметов по длине и ширине» Конспект занятия по ФЭМП на тему : «Сравнение двух множеств по колличеству. Счёт до трёх. Сравнение предметов по длине и ширине». Программные.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Сравнение предметов по ширине» Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе Тема: «Сравнение двух предметов по ширине» Воспитатель: Хоменко.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение трех предметов по величине» Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе Реализация содержания программы в образовательных.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сравнение предметов. Большой — маленький»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сравнение предметов. Большой — маленький» Елена Петренко Конспект занятия по развитию речи (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение предметов по величине»
Опубликовано: 30 января 2018 в 20:24
+69Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение предметов по величине»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Саватеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД