Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП «Счет в пределах 4. Сравнение по длине» в средней группе (7 фото)

Людмила Гузеева
Конспект НОД по ФЭМП «Счет в пределах 4. Сравнение по длине» в средней группе

Программное содержание:

- упражнять в счете звуков в пределах 4;

- закреплять умение считать в пределах 4;

- продолжать учить сравнивать три предмета по длине, раскладывая их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами : длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.

-- упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Счет в пределах 4, Сравнение по длине“ в средней группе» размещена в разделах

Конспект НОД по ФЭМП «Счет в пределах 4. Сравнение по длине» в средней группе

1. Игровое упражнение на внимание:

Ребята, сейчас мы с вами поиграем и узнаем кто самый внимательный.

Задание: Сколько раз я хлопну в ладоши, по столько человек вы должны объединится.

Всем понятно задание?

Фото «Счет в пределах 4. Сравнение по длине»

(я хлопаю в ладоши 1, дети встают по одному, 3 дети объединяются по трое и т. д)

2. Угостим медведей конфетами

Задание: на верхней полосе выложите 4 медведя, на нижней полосе выложите 3 конфеты.

Посмотрите, каких предметов больше?

А каких предметов меньше?

Конспект НОД по ФЭМП  в средней группе - фото

Как сделать так чтобы предметов на верхней полосе и на нижней полосе стало поровну?

Дети предлагают добавить конфету, а другие предложили убрать медведя. Оба варианта правильны.

А как сделать, чтобы на верхней полосе и на нижней полосе предметов было по 4.

Дети выполняют задание. Проверяем.

Фото №1 упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры круг квадрат треугольник прямоугольник

Физминутка: «Найди свой домик»

На полу лежат 4 обруча, в каждом обруче одна геометрическая фигура – это домики, детям раздаем геометрические фигуры.

Фото №2 Публикация Конспект НОД по ФЭМП Счет в пределах Сравнение по длине в средней группе размещена в разделах Величина сравниваем по величине Величина

На слова 1, 2, 3 – домик свой найди, дети находят домик, встают в обруч, поднимают фигуру, проверяем, кто потерялся, занял не свой домик.

Дети проходят за столы.

3. «Строим дорожки»

(на столе дорожки разной длины)

Предлагаю детям построить дорожки. Рассматриваем дорожки.

Чем отличаются дорожки?

(Разные по длине)

Сколько дорожек?

4. Задание: Расположите дорожки от самой короткой до самой длинной.

Дети называют длину дорожек.

«Самая короткая, длиннее, самая длинная»

(затем выстраивают от самой длинной до самой короткой)

5. Задание: На картинках в группе найти определенное количество предметов.

(найди в группе 5, 4, 2, 1 предметов, ребенок находит картинку в группе с обозначением 5, 4,2,1 предметов и считает их)

Фото №3 Конспекты занятий по математике Конспекты занятий Фото №4 Все конспекты Математика

Итог:

- Какие трудности были на занятии? Как вы их преодолели?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Весёлое путешествие. Количество и счет в пределах 5. Сравнение по величине» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Матрешки в гостях у ребят. Сравнение по величине и по длине»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Матрешки в гостях у ребят. Сравнение по величине и по длине» Тема: «Матрешки в гостях у ребят» Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. По длине – длинный, короче,.

Конспект НОД в средней группе по ФЭМП «Дружок в гостях у ребят. Счет в пределах четырёх. Геометрические фигуры» Цель: Формирование элементарных математических представлений через игровую деятельность Задачи: Образовательные: • Продолжать учить детей.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.

Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Проказник Том. Счет в пределах 9»Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Проказник Том. Счет в пределах 9» Цель: Упражнять детей в счете в пределах девяти, в употреблении в речи слова «кроме», в определении места предмета в ряду, в определении.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в Африку. Счет в пределах пяти. Сравнение по размеру»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в Африку. Счет в пределах пяти. Сравнение по размеру» Цель: путешествие по Африке, с целью оказания помощи животным. Программные задачи: Образовательные: - тренировать умение считать в пределах.

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по длине» для детей с нарушением зрения второй младшей группыКонспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по длине» для детей с нарушением зрения второй младшей группы Цель: познакомить детей с понятиями длинный короткий. Задачи: • Познакомить с способами сравнения двух предметов по длине, учить обозначать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Счет в пределах 4. Сравнение по длине» в средней группе
Опубликовано: 6 февраля 2024 в 11:46
+232Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Счет в пределах 4. Сравнение по длине» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Гузеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД