Лучший педагог года

Конспект НОД по ФЭМП в группе среднего дошкольного возраста «Счёт в пределах 4. Порядковый счёт до 4»

Ирина Иликбаева
Конспект НОД по ФЭМП в группе среднего дошкольного возраста «Счёт в пределах 4. Порядковый счёт до 4»

Конспект НОД по ФЭМП в группе среднего дошкольного возраста.

Тема: «Счёт в пределах 4. Порядковый счёт до 4»

Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в группе среднего дошкольного возраста „Счёт в пределах 4, Порядковый счёт до 4“» размещена в разделах

Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия.

Задачи:

Образовательные: («Познавательное развитие», «Речевое развитие»)

1. Упражнять в счете до 4, приучить порядковому счету до 4.

2. Закрепить название геометрических фигур.

3. Приучить к выполнению действий по сигналу

Развивающие: («Познавательное развитие», «Речевое развитие»)

1. Развивать пространственную ориентировку.

Воспитательные: («Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»).

1. Воспитывать эмоционально - положительный настрой к математическим играм.

2. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между сверстниками в процессе коллективного решения познавательной задачи.

Предполагаемый результат : Имеет элементарное представление о геометрических фигурах, о порядковом счете до 4; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточено действует в течении 15-20 минут; с интересом участвуют в подвижных играх.

Формы организации совместной деятельности: партнерская форма организации, индивидуальная и фронтальная.

Демонстрационный материал. Макет Снеговика, игрушки: мячик, пирамидка, зайка, кубик; цифры на карточках от 1 до 4, набор цифр от 1 до 4 по количеству детей, 4 обруча, раскраска, геометрические фигуры.

Ход НОД:

I. Вводная часть.

Ребята, сегодня к нам обещал прийти гость. Попробуйте догадаться кто это?

Что за снежный человек?

Нос – морковкой, тело – снег.

Вырос посреди двора,

Где гуляет детвора.

Нарядился в пуховик, белоснежный (Снеговик).

(Показ макета снеговика).

II Основная часть.

Воспитатель: Ребята, Снеговик говорит, что он принес с собой игрушки, а считать не умеет. Давайте поможем ему сосчитать их.

Выставляются игрушки:

Воспитатель: Какие игрушки принёс Снеговик?

Дети: Мячик, зайку, кубик, пирамидку!

Воспитатель: Сколько игрушек?

Дети: Четыре игрушки.

Воспитатель: Для того, чтобы узнать, которая игрушка по счёту, мы должны считать по-другому: первый, второй, третий, четвёртый.

Дети вместе с воспитателем: Первый мячик, второй заяц, третий кубик, четвёртая пирамидка.

Воспитатель называет игрушку, дети называют, какая она по счёту.

Счет в пределах 4.

Воспитатель: Ребята, Снеговик говорит, что когда он шёл к нам в гости, он нашёл какие - то карточки. Давай те поможем ему определить, что это?

Воспитатель показывает цифры от 1 до 4, дети их называют (по одному и хором).

Дидактическая игра «Раз, два, три к своей циферке беги»

Воспитатель: Чтобы вы и Снеговик, хорошо запомнили цифры, я вам предлагаю сыграть в игру : «Раз, два, три к своей циферке иди»

На полу лежат 4 обруча, в каждом по одной цифре. детям дают карточки, с цифрами от 1 до 4. под звуки бубна дети бегают и прыгают. Как только бубен перестанет звучать, дети бегут к нужному обручу. В следующий раз воспитатель просит закрыть детей глаза и меняет цифры в обручах.

Воспитатель: Снеговику очень понравилось с вами играть, и он приготовил для вас музыкальный сюрприз.

Физкультминутка

Музыкальная физминутка-игра

«Собери Снеговика»

Воспитатель: Снеговику очень понравилось, но ему пора на улицу. Так как в комнате у нас тепло. И он решил подарить вам раскраску про себя.

Работа с раздаточным материалом

Воспитатель: Пройдите к столам. Выберите из предложенных геометрических фигур только те, которые вы видите на раскраске. Какие фигуры вы выбрали? (Круг – это туловище Снеговика, голова, глазки. Треугольник – нос. Квадрат – шляпа.)

III. Рефлексия.

Понравилось вам играть со Снеговиком? Понравился ли вам его подарок? Похвалить детей за их старание.

Публикации по теме:

«Путешествие на лесную поляну». Конспект занятия в средней группе по ФЭМП по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 3» Выполнила: студентка 4 курса пед. колледжа Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование Гунькина В. В. Цель: познакомить детей с образованием.

Конспект занятия «В гости к нам пришел Мишутка» в средней группе по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 5» Цель: познакомить детей с образованием числа «5», количественный и порядковый счет от 1 до 5; совершенствовать умение сравнивать предметы.

Конспект НОД по ФЭМП «Счёт от 1 до 10» в старшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Счёт от 1 до 10» в старшей группе Форма проведения : групповая Цель: Развивать математические способности детей. Задачи: закрепить счёт в пределах десяти; умение соотносить.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры» Цель: Познакомить детей с профессиями. Закрепить знания дошкольников по математике. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное.

Конспект НОД по ФЭМП с продуктивной деятельностью в старшей группе «Цветок для Дюймовочки. Порядковый счёт до 10»Конспект НОД по ФЭМП с продуктивной деятельностью в старшей группе «Цветок для Дюймовочки. Порядковый счёт до 10» Цель: создать условия для закрепления порядкового счёта до 10. Задачи: образовательные: закреплять счёт до 10, умение соотносить количество.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20»Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Количественный и порядковый счет в пределах 20» Цель: обобщать и закреплять математические представления детей 6-7 лет. Задачи: • Закреплять навыки количественного и порядкового счета.

Конспект ООД по ФЭМП «Счёт до трёх» для второй младшей группы ко Дню порядкового счета Тема:«Счёт до трёх». Цель: - формировать представление о числе 3, умение считать до трех; - формировать опыт самостоятельного преодоления.

Конспект ОД по познавательно-исследовательской деятельности «Деньги счёт любят» в подготовительной группеКонспект ОД по познавательно-исследовательской деятельности «Деньги счёт любят» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по развитию.

Лэпбук «Весёлый счёт до десяти» для старшего дошкольного возрастаЛэпбук «Весёлый счёт до десяти» для старшего дошкольного возраста Содержание лэпбука 1. Радуга и облака. 2. «Посчитай-ка» 3. Кармашек с карточками «Дид. игра «Состав числа» 4. Кармашек с карточками «Учимся.

Лэпбук по ФЭМП «Цифры. Счёт»Лэпбук по ФЭМП «Цифры. Счёт» В детском саду на занятиях по Ф. Э. М. П. большое внимание уделяется обучению детей счету и знакомству с цифрами. Для решения этих задач я.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в группе среднего дошкольного возраста «Счёт в пределах 4. Порядковый счёт до 4»
Опубликовано: 15 марта 2021 в 14:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП в группе среднего дошкольного возраста «Счёт в пределах 4. Порядковый счёт до 4»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Иликбаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД