Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП для детей средней группы «Путешествие на кораблике Плюх — Плюх»

марина смирнова
Конспект НОД по ФЭМП для детей средней группы «Путешествие на кораблике Плюх — Плюх»

Конспект НОД с детьми в средней группе

«Путешествие на кораблике Плюх – Плюх»

Выполнила: Смирнова М. С.

Цель: Закрепить названия цвета, умение определять размер.

Задачи:

Образовательные:

Закреплять знания о сенсорных эталонах цвета, величины;

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП для детей средней группы „Путешествие на кораблике Плюх — Плюх“» размещена в разделах

Продолжать учить определять и называть размер предметов – мачт корабликов : самая высокая, высокая, средняя, низкая, самая низкая;

Закреплять термин «мачта».

Коррекционно-развивающие:

Развивать мелкую моторику;

Развивать внимание, память;

Развивать координацию речи с движением.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательное отношение к сверстнику;

Воспитывать умение слушать педагога.

Виды деятельности:

• Игровая;

• Коммуникативная;

• Двигательная.

Предварительная работа: знакомство с корабликом, знакомство с героями: Гусем Капитаном, лягушками-матросами.

Оборудование: кораблики «Плюх-Плюх» на каждого ребенка и педагога, фигурки героев.

Ход НОД.

1. Организационный момент.

Педагог читает стихотворение.

Отважный кораблик плывет по волнам,

Лягушки – матросы,

А Гусь – капитан.

Матросы, забыв

Про усталость и скуку,

В пути изучают

Морскую науку.

Педагог. Сегодня Гусь – Капитан приглашает нас отправиться в путешествие на кораблике «Плюх-Плюх». Вы готовы?

Дети. Да!

2. Основная часть.

Педагог. Подойдите к своим корабликам и скажите, что у них есть?

Дети. Флажки, мачты.

Педагог. Правильно. Мачты одинаковые или разные?

Дети. Мачты разные.

Педагог. Что разное?

Дети. Мачты и флажки.

Педагог. У корабликов разная высота мачт и цвет флажков. Гусь – Капитан хочет проверить, сможете ли вы быть настоящими матросам, и просит назвать и показать какие мачты у ваших корабликов?

Дети. Самая высокая, высокая, средняя, низкая и самая низкая.

(Если дети затрудняются самостоятельно называть размер мачты, то называет педагог, а дети показывают или педагог называет мачту, сопровождая показом, детей просит показать такую же).

Педагог. Молодцы! Капитан доволен. Теперь назовите, какого цвета флажки на средней мачте, высокой, низкой, самой высокой, самой низкой?

Дети называют цвет флажков.

(Желательно, чтобы на всех корабликах были флажки одинакового цвета на одинаковых мачтах).

Игра на развитие слухового внимания.

Педагог. Теперь Гусь – Капитан уверен, что вы готовы к путешествию. Отправляемся, а я хочу с вами поиграть. Я буду называть и показывать разные части тела. Слушайте внимательно. Я могу назвать часть тела, а показывать другую. Вы должны показать только ту часть тела, которую я назову. Это нос.

(Педагог дотрагивается до уха, дети должны дотронуться до носа и т. п.)

Педагог. Пока мы с вами играли, поднялся сильный ветер, и сильная волна захлестнула кораблик. Все флажки намокли, и плыть дальше мы не можем. Что делать?

Дети. Высушить флажки.

(Если дети затрудняются в ответе, педагог им помогает).

Педагог. Флажки мокрые их нужно снять и высушить.

- Сушить флажки! - командует Гусь.

Снимите флажки с мачт и повесьте сушить на веревочку.

(Дети снимают все флажки и нанизывают их на веревочку через металлические отверстия).

Физкультминутка.

Педагог. Пока флажки сохнут, лягушки-матросы предлагают поплясать.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы кружимся потом,

Мы топаем ногами: топ-топ-топ,

Мы хлопаем руками: хлоп-хлоп-хлоп,

Мы руки разведём и побежим кругом.

Педагог. Вот флажки высохли. Теперь их нужно надеть на мачты. Кораблик будет очень красивым, если на каждой мачте будут флажки одинакового цвета. Найдите все желтые флажки и наденьте их на самую высокую мачту (аналогичная работа выполняется со всеми флажками).

3. Итог.

Педагог. И вот наши кораблики отправились снова в путь. А что нас ждет дальше, мы узнаем в следующий раз.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Золотой Ключик» Путешествие в сказку "Золотой ключик. "Задачи: образовательные -уточнить представление о геометрических фигурах; - закрепить ориентировку.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку» Задачи. Образовательные: показать независимость результата счёта от формы расположения предметов в пространстве; закреплять умение сравнивать.

Конспект НОД «Путешествие с капелькой» для детей средней группыКонспект НОД «Путешествие с капелькой» для детей средней группы Вид деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, продуктивная. Форма проведения: занятие-путешествие.

Конспект открытого итогового занятия по ФЭМП для детей средней группы по теме «Щенячий патруль набирает группу «Спасатель»Конспект открытого итогового занятия по ФЭМП для детей средней группы по теме «Щенячий патруль набирает группу «Спасатель» Цель: Выявить уровень знаний по пройденным темам Задачи: Способствовать развитию интереса к математическим заданиям и играм. Закрепить умение.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Сказочное путешествие»Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Сказочное путешествие» Цель занятия : обобщить полученные знания по ФЭМП Задачи: - продолжать развивать элементарные счётные навыки, умение соотносить цифры от.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада «Путешествие в Кругляндию»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада «Путешествие в Кругляндию» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе детского сада на тему:"Путешествие в Кругляндию".Автор:Четверикова Светлана Николаевна. Воспитатель,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Фотоотчет «Кораблик Плюх готовится к путешествию!»Фотоотчет «Кораблик Плюх готовится к путешествию!» Кораблик Плюх-Плюх готовиться к путешествию по красивой реке " Неве " Цель; Расширение игрового опыта детей 4 года жизни с дидактическим.

Развивающая игра «Кораблик «Плюх-Плюх»Развивающая игра «Кораблик «Плюх-Плюх» Уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю ещё одну из замечательных развивающих игр В. В. Воскобовича «Кораблик «Плюх-Плюх». Данная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП для детей средней группы «Путешествие на кораблике Плюх — Плюх»
Опубликовано: 31 января 2021 в 16:17
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП для детей средней группы «Путешествие на кораблике Плюх — Плюх»» (включая файлы) размещена пользователем марина смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД