Лучший педагог года

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Сороконожка» (1 фото)

Тамара Черникова
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Сороконожка»

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Сороконожка»

Цель:учить лепить образы живых существ, развивать способы лепки.

Задачи:

- вызвать интерес к изображению живых существ;

- учить лепить выразительные образы живых существ (сороконожку) на основе валика (цилиндра);

- учить раскатывать столбики прямыми движениями ладоней «туда-сюда» и слегка видоизменять форму:

- изгибать, дополнять мелкими деталями (ножки, глазки);

- развивать координацию движений рук, мелкую моторику;

- развивать творческое восприятие и воображение;

Публикация «Конспект НОД по лепке во второй младшей группе „Сороконожка“» размещена в разделах

- воспитывать любовь к живой природе.

Предварительная работа: Рассматривание изображений сороконожки.

Оборудование: цветной пластилин; дощечки, крупный разноцветный бисер

Ход занятия.

Воспитатель загадывает детям загадку:

Нужно столько мне сапожек,

Что порой бросает в жар.

В день ненастный,

В день погожий —

Надеваю двадцать пар.

(сороконожка)

Воспитатель показывает картинки с изображением сороконожки.

Как вы думаете, а почему её так назвали? (ответы детей)

Сегодня на занятии мы с вами будем лепить сороконожку.

Сороконожка, как мы с вами уже видели похожа на червячка, у которого много- много ножек и поэтому она очень быстро бегает по дорожкам.

Давайте с вами возьмём пластилин и немного погреем его в руках.

Наш пластилин стал мягким и можно приступать к работе. Для начала мы с вами слепим туловище сороконожки. На что оно похоже? (ответы детей)

Кладём пластилин на доску и начинаем аккуратно раскатывать его чтобы получилась колбаска. (Наглядно показывает)

Теперь аккуратно сгибаем нашу колбаску чтобы наша сороконожка получилось более реалистичной.

Физминутка «Сороконожка»

Шла сороконожка

Вдруг закапал дождик: Кап-кап-кап!

Насморк мне не нужен

Обойду я лужи!

Грязи в дом не принесу

Каждой лапкой потрясу!

И потопаю потом

Ой, какой от лапок гром!

Ребята, что не хватает нашей сороконожке? (ножек)

Отрываем маленькие кусочки пластилина и пальчиками на доске раскатываем лапки. (Наглядно показывает)

Самостоятельная работа детей.

А теперь осталось прилепить ножки к телу сороконожки. (Показывает)

- Мне кажется, что у наших многоножек чего-то не хватает. Правильно глазок.

Посмотрите у вас на столах лежит бисер для глазок. Дети прилепляют глазки и украшают спинку разноцветным бисером.

В конце занятия дети рассматривают вылепленных сороконожек. Воспитатель подводит итог занятия.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии в младшей группе «Сороконожка в подарок маме»Фотоотчет о занятии в младшей группе «Сороконожка в подарок маме» Фотоотчет «Сороконожка в подарок мама».Совместная деятельность – воспитатель + ребенок. Вторая младшая группа. Мама – самый близкий, самый.

Фотоотчёт об ООД по лепке во второй младшей группе «Сороконожка»Фотоотчёт об ООД по лепке во второй младшей группе «Сороконожка» Задачи: продолжать учить лепить выразительные образы живых существ по мотивам стихотворения. Разнообразить и обогатить способ лепки на.

Конспект НОД по лепке «Ромашка» во второй младшей группеКонспект НОД по лепке «Ромашка» во второй младшей группе Цель: развитие художественно- творческих способностей детей, освоение приёмов отщипывания, скатывания, сплющивания, раскатывания. Задачи:.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Погремушка»Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Погремушка» Тема: "Погремушка" Образовательные области: художественно - эстетическое, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие,.

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Баранки»Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Баранки» Программные задачи: Продолжать знакомить детей с пластилином, закреплять умение сворачивать палочку из пластилина в кольцо, соединять концы,.

Конспект НОД по лепке «Воробушки и кот» во второй младшей группеКонспект НОД по лепке «Воробушки и кот» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитательные задачи: Формировать интерес к лепке, любознательность, воспитывать бережное отношение к птицам.

Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Бабочка»Конспект НОД во второй младшей группе по лепке «Бабочка» Тема: насекомые. Бабочки Задачи: Учить детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей. Совершенствовать умение раскатывать.

Конспект ООД по лепке «Танки» во второй младшей группеКонспект ООД по лепке «Танки» во второй младшей группе Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) ««Танки» во второй младшей группе Цель: научить детей лепить танк из отдельных.

Конспект ООД по лепке «Ёлочка» во второй младшей группеКонспект ООД по лепке «Ёлочка» во второй младшей группе Цель занятия: развитие мелкой моторики, навыков самостоятельной творческой деятельности. Задачи: Обучающие: • продолжать знакомить детей.

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Ёжик»Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Ёжик» Цель: развивать умение детей с помощью выбранного материала передавать образ ежа, закреплять умение детей катать шар из пластилина между.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Сороконожка»
Опубликовано: 27 декабря 2021 в 15:25
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Сороконожка»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Черникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД