Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию «Поможем матрёшкам» в первой младшей группе

Мария Миценко
Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию «Поможем матрёшкам» в первой младшей группе

Цель:

развитие конструктивных способностей детей.

Задачи:

развивать сенсорные возможности детей, игровые навыки, познавательные и практиче6ские действия;

поддерживать желание строить для матрёшек самостоятельно в соответствии с детским выбором;

развивать инициативу, творческую активность.

Ход занятия:

-Воспитатель: Здравствуйте ребята, очень рада видеть вас

Я весёлая матрёшка, русская красавица

Как пойду плясать и петь

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию „Поможем матрёшкам“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Вам за мною не успеть

- Воспитатель: Давайте в месте потанцуем

Танец с матрешками :

Мы веселые матрешки

Ладушки, ладушки

На ногах у нас сапожки

Ладушки, ладушки

Завязали мы платочки

Ладушки, ладушки

Раскраснелись наши щечки

Ладушки, ладушки

В сарафанах наших пестрых

Ладушки, ладушки

Мы похожи будто сестры

Ладушки, ладушки

- Воспитатель: Хорошо повеселились, это мой любимый танец

Пойдёмте со мной, я вам сейчас что-то расскажу

- Воспитатель: Мы с моими подружками матрёшками гуляли в парке, бегали, играли и очень сильно устали, а отдохнуть в парке совсем негде, вот я даже фотографию принесла

- Воспитатель: Как вы думаете, что можно сделать чтобы матрешкам было где отдохнуть

- Воспитатель: Скамейку построить?

Ответ детей: Да

Воспитатель: Здорово!

- Воспитатель: вы сможете помочь?

- Ответ детей: Да

Воспитатель: Хорошо

- Воспитатель: Ребята парк находиться очень далеко пешком нам туда с вами не дойти.

- Воспитатель: Может вы предложите, как нам туда доехать?

- Ответ детей: на машине

Динамическая разминка «Машина»

Так, сели в машину, налили бензину жжжж

Моторчики завелись бррр бррр

А сигнал работает? Бип бип бип

Поехали?

По дороге быстрой, едем быстро, быстро

Вправо, влево поворот

Остановка у ворот

Вот мы и приехали с вами

- Воспитатель: Здравствуйте матрёшечки, посмотрите сколько помощников я вам привезла

- Ответ детей: Здравствуйте

- Воспитатель: Но для того чтобы начать помогать матрёшечкам, давайте разомнё м наши пальчики:

Пальчиковая разминка «Помощники»

Вот помошники мои

Как их хочешь поверни

Раз, два, три, четыре, пять

Не сидится им опят

Постучали, повертели

И работать захотели

- Воспитатель: Молодцы ребята, ваши пальчики стали сильными и ловкими и теперь у вас обязательно всё получится!

- Воспитатель: А из чего же мы будем строить?

- Ответ детей: из кирпичиков и кубиков

- Воспитатель: Правильно из кирпичиков и кубиков

- Воспитатель: Тогда берите свои строительные материалы, и мы будем строить.

- Воспитатель: Вы сегодня будете настоящими строителями.

Давайте приступим к работе.

- Воспитатель: Что ты строишь ….? (Скамейку)

Скамейка какого цвета?

- Ответ детей: зеленные, синие, красные, желтые

- Воспитатель: Ребята посмотрите нам снега привезли может украсим наш парк чтобы он стал ещё лучше

- Воспитатель: Какие вы молодцы как красиво в нашем парке

А теперь давайте пригласим наших матрёшек и спросим у них понравились им наши постройки

Матрёшки : Ох какая красота!

- Воспитатель: Ребят матрёшки говорят вам спасибо!

А теперь давайте попрощаемся с нашими матрёшками пусть они погуляют и отдохнут в нашем парке.

А нам с вами пора возвращается в детский сад

Покружились, покружились и обратно воротились.

- Воспитатель: Молодцы ребята, вот мы и вернулись с вами обратно

Рефлексия:

- Воспитатель: Давайте мы с вами вспомним кому мы сегодня с вами помогали?

- Ответ детей: Матрёшкам

-Воспитатель: А как мы помогали нашим матрёшкам?

- Ответ детей: Строили диван

- Воспитатель: А из чего мы с вами построили?

- Ответ детей: из кубиков, кирпичиков

- Воспитатель : Вам понравилось быть строителями?

- Ответ детей: Да

Молодцы, вы сегодня очень помогли матрёшкам.

Ребята мне пора уезжать к своим подружкам матрёшкам, ваши игрушки скучали без вас, приходите в мой парк вместе погулять с моими подружками мы весело проведём время.

А я вам говорю до свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возрастаКонспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Новогодний.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию «Поможем матрёшкам» в первой младшей группе
Опубликовано: 17 января 2024 в 08:59
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию «Поможем матрёшкам» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Миценко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД