Лучший педагог года

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе «Милые котята»

Зайтуна Абдуллина
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе «Милые котята»

«Милые котята»

план – конспект непрерывной образовательной деятельности

во второй младшей группе

образовательные области : художественное творчество, познание, коммуникация, социализация, физкультура, музыка.

Программное содержание.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе „Милые котята“» размещена в разделах

Продолжать учить рисовать методом тычка, закреплять представления о разных цветах и умение рисовать разными способами (тычком, кончиком тонкой кисти). Вызвать у детей сочувствие к животным. Развивать у детей наблюдательность, эстетическое восприятие.

Оборудование и материалы.

Альбомный лист с карандашным контуром котенка, гуашь, черного, зеленного, красного цветов, кисти мягкая и жесткая (на каждого ребенка, мягкая игрушка котенка и котенок, нарисованный методом тычка) на доске.

Методические приемы:

1) Зрительные анализаторы: игрушка "Котенок" образцы котенка - рассматривание.

2) Слуховые анализаторы: звукоподражание - жалобно и радостно мяукают, звукозапись котенка, песня про котят.

3) Логические мышление: решение логической задачи.

4) Тактильные анализаторы: потрогание игрушки котенка.

Ход занятия

I Организационный момент.

1) Детей собираю в круг, загадываю загадку: " Мохнатый, усатый, молоко пьёт, песни поёт". (Котёнок)

2) Сюрпризный момент.

Включаю запись с голосом котенка.

- Ой, ребята, кто к нам в гости в группу просится? Посмотрите. (ответы детей)

- А давайте рассмотрим котенка.

- Он вам нравится?

Обратить внимание детей на котенка, на цвета (котенок черный, глаза зелёные, язык красный, коготки черные). Дать детям потрогать котенка (шерстка пушистая, мягкая, гладкая, теплая). Вспомнить вместе с детьми названия частей их тела.

- Но почему - то у котенка глаза грустные, он мне шепчет на ушко, что ему грустно одному, хочется играть, а друзей нет.

- Ребятки, давайте поможем ему. Нарисуем на своих листочках маленьких котят.

II Продуктивная деятельность.

Дети садятся на свои места.

- Прежде чем мы начнем рисовать обведем указательным пальцем правой руки контур котенка со словами: "ведем пальцем по спине, по хвосту, задним лапам, брюху, передним лапам, голове, ушам. "

После показа воспитателя, дети 2 раза пальцем обводят контур своего котенка, выполняют несколько упражнений с жесткой кистью, кисть без краски тычками ведут по всему контуру, потом внутри его.

Работа детей.

2)Физкультминутка

- Пока наши рисунки высыхают мы с вами поиграем.

Игра " Кошка с котятами"(дети - "котята", воспитатель - "мама-кошка"). Котята потеряли свою мать и ищут её - идут на носочках и жалобно мяукают. Найдя её, весело играют, радостно мяукают. (Игру можно повторить).

3) Предлагаем занять всем свои места, продолжаем рисовать.

- Гуашь уже подсохла и можно рисовать глаза, язык, коготки тонкой кистью (уточнить, что каким цветом)

III Заключительная часть.

1) Итог: в конце занятия с детьми рассматриваем всех котят, отмечаем, какие они получились (как живые, красивые, озорные). Хвалю детей за старание и аккуратность.

2) Рефлексия.

- Нашему котёнку стало очень весело. (Дети встают в круг, котенка сажают на стульчик в центре круга и поют, сопровождая движениями).

1. Как котята тихо-тихо

Мы с тобой идем - 2 раза

А теперь в ладоши хлопнем

Мяу-мяу мы споем.

2. Как котята тихо-тихо

Мы с тобой идем - 2 раза

А теперь дружно топнем

Мяу-мяу мы споем.

3. Как котята тихо-тихо

Мы с тобой идем - 2 раза

А теперь подпрыгнем ловко

Мяу-мяу мы споем.

Публикации по теме:

Планирование художественной литературы в образовательных областях и их интеграция по теме: Дикие животные Планирование художественной литературы в образовательных областях Блок: Мир животных Тема: Дикие животныеПонедельник Образовательные области.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе «Милые котята»
Опубликовано: 9 марта 2015 в 15:42
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе «Милые котята»» (включая файлы) размещена пользователем Зайтуна Абдуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД