МААМ-картинки

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по лепке в средней группе «Грибы для зверят»

Ирина Будянская
Конспект непрерывно-образовательной деятельности по лепке в средней группе «Грибы для зверят»

Конспект непосредственно образовательной деятельности средней группе образовательная область художественное развитие. Лепка «Грибы для зверят».

Цели: Учить детей лепить из пластилина. Дать представления о грибах, которые растут в лесу.

Публикация «Конспект непрерывно-образовательной деятельности по лепке в средней группе „Грибы для зверят“» размещена в разделах

Задачи познавательное развитие: Познакомить с многообразием грибов. Объяснить, что грибы бывают съедобные, не съедобные. Развитие внимания, мышления. Закрепить знание детей об осени.

Речевое: Активизация словаря. Развитие диалогической, связной речи.

Физическое развитие: Развитие мелкой моторики. Двигательной активности.

Социально коммуникативное: Учить действовать сообща, безопасность при сборе грибов. Воспитывать бережное отношение к результатам своего труда и других детей.

Художественно эстетическое развитие: Воспитывать интерес к лепке. Воспитывать радостное отношение от проделанной работы. Учить скатывать столбик и соединять его с расплющенным шаром.

Материалы: Пластилин, доски для лепки, иллюстрации. Музыкальные композиции. Игрушка белка, ёж.

Ход:

Загадать загадку про грибы.

Воспитатель: Где растут грибы?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Давайте погуляем по осеннему лесу. Посмотрим как в лесу красиво.

Включить музыку шума леса, голосов птиц. На полу лежат разные листья. Предложить поиграть в игру. «Узнай листья» Воспитатель: Подул сильный ветер, листья опадают, деревья качаются. Как дует ветер, и шуршат листья. Дети звукоподражают.

Игровое упражнение «Ветер дует нам в лицо».

Воспитатель: В лесу растёт много грибов. Рассматривание иллюстраций с грибами. Люди и животные любят грибы, которые запасают на зиму. Какие животные запасают на зиму грибы?

Дети: Белка, ёж.

Воспитатель: За деревьями прячутся белка и ёжик. Они плачут, не могут найти грибов для своих детей. Просят им помочь собрать грибы.

Рассматривание, из каких частей состоит гриб?

Дети: Ножка, шляпка.

Воспитатель показывает, как скатать шар, а затем раскатать столбик - это будет ножка. Из другого куска пластилина скатать шар, сплющить его и пальцами сделать углубление, чтобы получилась шляпка. Затем соединить ножку со шляпкой.

Предложить детям приступить к лепке. В конце ёжик и белочка благодарят детей.

Пальчиковая гимнастика. 1,2,3,4,5. Пошли пальчики гулять. Этот пальчик в лес пошёл. Этот пальчик гриб нашёл. Этот пальчик чистить стал. Этот пальчик жарить стал. Этот пальчик всё съел от того потолстел.

Дети прощаются с белкой и ёжиком. Под музыку уходят из лесу.

Публикации по теме:

«Путешествие по морям». Конспект образовательной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (старшая группа) Программное содержание: Формировать умение детей создавать новую игрушку, передавая в ней задуманный образ, «узнавать» на основе анализа.

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Доктор Айболит» Конспект по художественно – эстетическому развитию (лепка) «Доктор Айболит» для первой младшей группы Цель: закреплять навыки лепки - отщипывать.

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 4–5 лет «Красота дымковской игрушки» (средняя группа)Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 4–5 лет «Красота дымковской игрушки» (средняя группа) Конспект №1 НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей 4-5 лет (средняя группа). Тема: «Красота дымковской игрушки» Цель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации пластилином в средней группе «Тувинская юрта» Тема непосредственной образовательной деятельности «Тувинская юрта» - аппликация пластилином в средней группе детей дошкольного возраста.

Конспект непосредственной образовательной деятельности (художественно — эстетическое развитие) Тема: «Ах, эти кошки!» Цели и задачи: 1. Формировать доброе отношение к животным. 2. Снимать скованность и импульсивность. 3. Учить овладевать основными игровыми.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Домашние животные. Кошка» Конспект непосредственной образовательной деятельности (художественно-эстетическое развитие). Средняя группа Тема: «Домашние животные. Кошка».

Конспект НОД по ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Символ года — Обезьяна»Конспект НОД по ОО Художественно-эстетическое развитие. Лепка «Символ года — Обезьяна» Конспект НОД образовательной области "Художественно – эстетическое развитие" (лепка) в подготовительной группе по теме: «Символ года - обезьяна».

Конспект организованно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Листопад»Конспект организованно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Листопад» Конспект организованно- образовательной деятельности Возрастная группа: 1 младшая Направление образования и развития (образовательная область):.

Конспект организованной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Фартук для мамы»Конспект организованной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Фартук для мамы» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Вид деятельности: непосредственно – образовательная Возрастная.

Перспективное планирование в области «Художественно-эстетическое развитие». Средняя группа «Художественно-эстетическое развитие». Художественное творчество. Лепка. № занятия Дата Тема занятия, цель, материалы, источник. Подпись.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывно-образовательной деятельности по лепке в средней группе «Грибы для зверят»
Опубликовано: 17 апреля 2016 в 10:51
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывно-образовательной деятельности по лепке в средней группе «Грибы для зверят»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Будянская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД