МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе (2 фото)

Оксана Валерьевна Кукушкина
Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе

Автор : Кукушкина Оксана Валерьевна

Воспитатель МБДОУ – детский сад № 430 г. Екатеринбург

Тема: «Как зайчик друзей искал»

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Художественное творчество».

Цели деятельности педагога : развивать познавательный интерес, воображение; закрепить сенсорные эталоны, формировать представление о форме, величине и цвете; создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Материалы и оборудование: игрушечный зайчик, комочки из белой бумаги, клей ПВА, кисть, лист голубого картона, крупа манная, ведерко со снегом.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, давайте улыбнемся друг другу. У нас у всех сегодня хорошее настроение! Мы очень рады, что сегодня встретились в детском саду! Правда?

Слышите, кто то стучится в дверь? Ой, к нам в гости пришел зайчик. Он говорит, что пришел к нам прямо из леса. Зимой в лесу холодно. Звери попрятались в норы. Зайчику стало скучно. Он пришел к нам, чтобы найти себе друзей. Будем с зайчиком дружить?

Послушайте стихотворение про дружбу.

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

(Юрий Энтин)

Давайте вспомним, в какие игры мы можем играть зимой? (Перечисляют) Правильно, очень много зимних игр! Давайте с зайчиком поиграем в снежки?Посмотрите, сколько в ведерке комочков! Какой они формы? Правильно, круглой.

Игра. Бросаем комочки из бумаги.

Воспитатель: Ой, посмотрите, некоторые комочки распались, часть из них начала таять. (Показываю ведерко с заранее приготовленным снегом). В группе у нас тепло и снег тает.

Зайчик переживает, что в нашей теплой группе комочки распались и стали таять. Не переживай, зайчик, мы сделаем тебе еще много комочков и со своими друзьями – лесными жителями, ты сможешь еще поиграть!

2. Аппликация.

Садимся за столы. Перед каждым ребенком лист голубого картона.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, какой формы снежный ком? Правильно, круглой. Давайте в воздухе пальчиком нарисуем круг.

Мы сегодня будем делать снежные комочки. Сначала нам надо нарисовать круг. Для этого мы возьмем кисточку, клей. И с их помощью нарисуем круг. Середину закрасим тоже клеем. А сверху посыпим манную крупу. Излишки нужно стряхнуть. (Помогаю) Получатся вот такие снежные комочки. Показываю образец.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе

Можно сделать несколько комочков.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у Маши получилось много комочков. Вот этот большой! А это маленький! У нее много комочков. А Вася тоже постарался, у него получилось много комочков. А у Семы только один большой комок.

3. Рефлексия.

Воспитатель: Вот сколько круглых снежных комочков мы сделали! Я думаю, что зайчик и другие звери в лесу будут довольны, играя в снежки!

Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе
Опубликовано: 27 марта 2014 в 20:44
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Валерьевна Кукушкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД