Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

наталья кулакова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Детский сад компенсирующего вида № 8»

Конспект непосредственной образовательной деятельности

по развитию речи

Тема: Дидактическая игра «Чудесный мешочек».

(Фрукты, овощи).

Воспитатель: Кулакова Н. П.

Снежинск, 2019

Задачи по образовательным областям.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Дидактическая игра „Чудесный мешочек“» размещена в разделах

Познавательное развитие.

Закреплять знания о фруктах и их качествах (цвет, размер, форма).

Развивать познавательный интерес.

Речевое развитие.

Активизировать активный, пассивный словарь. Учить отвечать на вопрос или показать мимикой.

Материал: красивый мешочек, муляжи яблоко, груша, помидор, огурец.

Методы и приё мы: сюрпризный момент, объяснение, вопросы: Что это?

Какого цвета? Что ты достал? Поощрение. Рефлексия.

Индивидуальная работа с Настей, отвечать на вопрос словом.

Ход деятельности:

Воспитатель достаёт из коробки «Чудесный мешочек». В нём лежат фрукты, овощи. Дети, вы хотите узнать, что лежит в мешочке? Да, хотим. Соня, посмотри, что лежит в мешочке, доставай. Что ты достала, Соня? Дети, это груша. Какого цвета груша, Тимофей? Груша жёлтая, правильно, Тимофей. Арина, посмотри, что, ещё лежит в мешочке? Что ты достала, Арина? дети, это яблоко. Сёма, посмотри, что осталось в мешочке?

Что это Сёма? Огурец. Таисия, какого цвета огурец? Правильно, молодец огурец зелёный. А теперь Алина посмотрит, что ещё есть в мешочке. Что ты достала, Алина? Дети, это помидор, он красного цвета. Тимофей, помидор какой? Помидор круглый.

Дети, что было в мешочке? Яблоко, оно круглое, красное. Груша, она жёлтая. Огурец, он длинный, зелёный. Помидор, он красный, круглый.

Молодцы, дети, вы хорошо поиграли. Мы достали из мешочка яблоко, грушу – это фрукты. Помидор и огурец – это овощи.

Публикации по теме:

«Встречаем весну». Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Доминирующая образовательная.

Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами»Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами» .

Игра «Слон (Чудесный мешочек)»Игра «Слон (Чудесный мешочек)» Чтобы заинтересовать детей, сделать обучение интересным, разнообразным, превратить скучную работу в живую и творческую, поддержать заинтересованность.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление флорариума» Флорариум своими рукамиЦель: -познакомить детей с понятием- флорариум, рассказать о истории возникновения и их видах. -воспитать бережное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Перелётные птицы» Тематическая карта занятия Образовательная область: «Развитие речи» Организованная образовательная деятельность: комплексное интегрированное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Теремок» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ «ТЕРЕМОК». Цели и задачи: учить детей знаниям об образовании.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие в село Хохлома» Вид: продуктивная деятельность Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля»Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологии «Ты, я и планета Земля» Цель: - дать общее представление о Земле, как о едином большом доме; - пробудить мысль о необходимости оберегать свою планету и всех.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Опубликовано: 1 декабря 2020 в 13:58
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Дидактическая игра «Чудесный мешочек»» (включая файлы) размещена пользователем наталья кулакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД