Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД во второй младшей группе «Осторожно, здесь дорога!»

ОЛЬГА МИХАЙЛИЧЕНКО
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД во второй младшей группе «Осторожно, здесь дорога!»

Тип: интегрированное.

Интеграция образовательных областей : «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество» (аппликация)

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательная, художественно-речевая, продуктивная.

Цель: ознакомление со значением светофора и его сигналами; закрепление знаний детей о дороге и правилах поведения на ней. Задачи: 1. Расширять представления детей о правилах дорожного движения, развивать речь детей, вырабатывать темп речи, формировать умение отчётливо говорить слова.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД во второй младшей группе „Осторожно, здесь дорога!“» размещена в разделах

2. Развивать внимание, память, совершенствовать конструктивные умения.

3. Воспитывать умение применить правила поведения на дороге; воспитывать желание познавать новые правила дорожного движения.

Наглядное пособие: плакат с изображением дороги, макет светофора, знак «Пешеходный переход»

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по теме (светофор, пешеходный переход, заучивание стихов.

Ход занятие:

Воспитатель. Здравствуйте ребята! Мы живём в большом и красивом поселке с широкими улицами. По ним едут разные машины и автобусы. А для безопасности пешеходов и водителей существуют чёткие и строгие правила, которые надо соблюдать. Давайте вспомним зайчика из сказки К. Чуковского «Доктор Айболит».

И прибежала зайчиха

И закричала: «Ай, ай!

Мой зайчик попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой

(Раздаётся стук в дверь.)

Воспитатель. Ребята, к нам пришёл Зайчик из сказки! (Зайчик с перевязанной лапкой). Давайте поздороваемся с ним.

- Ребята, посмотрите на Зайку, что вы заметили? Давайте спросим, что случилось с Зайчиком?

Зайчик: Очень к вам я торопился. Перебегал через дорогу и попал под трамвай. Но Добрый Доктор Айболит перевязал мне лапу.

Воспитатель. Ребята, скажите, разве можно перебегать дорогу там, где проезжают машины? (Ответ детей).

Воспитатель. Давайте расскажем и покажем зайке, как правильно переходить дорогу.

1 ребенок. Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ

Там где знак «Пешеходный переход».

Игра «Пешеходы». «Пешеходы» по очереди переходят улицу. Перейти -значит забросить мяч в зелёное отверстие «светофора».

Воспитатель. Правильно, дорогу нужно переходить только вместе со взрослыми и в специальных местах, которые называются пешеходными переходами. А ещё «пешеходный переход» называют зеброй потому, что он полосатый, как животное зебра. А так же, где стоит светофор.

(Воспитатель показывает детям плакат с изображением дороги и дорожный знак «Пешеходный переход»)

Воспитатель. Ребята, посмотрите, что стоит на столе?

-Правильно, это светофор для пешеходов.

Воспитатель. А вы знаете, зачем нужен светофор пешеходам?

2 ребенок. У меня всего два глаза,

Разноцветные они

Каким глазом подмигну,

Что вам делать подскажу.

Дидактическая игра «Отгадай и покажи». Педагог раздаёт детям веера с тремя цветами (красный, жёлтый, зелёный, загадывает загадки, дети показывают отгадку цветом веера:

1. На какой идти мне свет,

Чтобы не наделать бед (Зелёный)

2. Изменив в окошке свет,

Говорит : «Прохода нет». (Красный)

Воспитатель. Правильно, ребята. Переходом командует светофор. У него два цвета красный и зелёный. Каждый свет светофора горит по очереди!

Дети. Светофор сказал нам ясно-

Красный свет-идти опасно!

Свой зелёный добрый глаз.

Аккуратно, не спешим,

Мы идём через дорогу!

Воспитатель. Вот, Зайчик, наши детки какие умные. Они знают правила дорожного движения. А твои лесные друзья знают правила дорожного движения?

Зайчик. Нет

Практическая часть.

Воспитатель. Давайте поможем зайчику. Сделаем для лесных зверей светофоры и подарим им (продуктивная деятельность - рисование).

(Дети рисуют пешеходный светофор)

Воспитатель. А сейчас, ребята, поиграем в игру «Светофор». Педагог поднимает красный флажок - дети стоят, зеленый –пошли. (Игру повторяем несколько раз).

Воспитатель. Понравилась зайчик тебе наша игра.

Зайчик. Спасибо ребята. Вы меня многому научили. Я обязательно расскажу своим друзьям, как правильно переходить через дорогу. Теперь я буду очень осторожен на дороге.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Цель: формировать представление о домашних животных, их детёнышах. Задачи: - закреплять знания детей о домашних животных, живущих на ферме;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в младшей группе «Мой весёлый звонкий мяч!» Программное содержание: - Упражнять детей в целом комплексе разнообразных движений: беге, подпрыгивании, отталкивании от себя, подбрасывании.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Ракета для папы» для детей второй младшей группы Цели: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе; вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека;.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]»Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Занимательная азбука» на тему «Звук [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада Тема занятия: «Звук «А» Описание материала:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Волшебные снеговики» Образовательные области: художественно эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная. Цель: Расширить и закрепить представления.

Конспект НОД во второй младшей группе «Осторожно, дорога!»Конспект НОД во второй младшей группе «Осторожно, дорога!» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД во второй младшей группе «Осторожно, здесь дорога!»
Опубликовано: 17 мая 2023 в 14:14
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД во второй младшей группе «Осторожно, здесь дорога!»» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЬГА МИХАЙЛИЧЕНКО в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД