МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Вырастала елка»

Артемьева Татьяна
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Вырастала елка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Вырастала елка…» («Использование детской книги пермских писателей для расширения творческих возможностей детей в художественной деятельности»). Задачи: - Познакомить детей с пермской писательницей Е. Трутневой - поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении - учить детей рисовать простые сюжеты по стихотворению Е. Трутневой «Елка» - закреплять, совершенствовать технику владения кистью - развивать воображение, эстетическое восприятие, творческие способности - воспитывать интерес к отражению своих представлений об окружающем мире, самостоятельность, уверенность в изобразительном творчестве Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций в книгах, рассматривание картин разных художников к одному произведению. Материалы: «Книга», портрет Е. Трутневой, мольберт, аудиозапись со звуком «плача», материалы для творчества. Ход: Самостоятельная деятельность детей в группе. Вдруг слышится жалобный плач (запись звука) Воспитатель: (обращается к ребятам) – Лиза, это ты заплакала? (нет, Даша, это у тебя что-то случилось? (нет). Кто же тогда плачет? Вместе с детьми воспитатель подходит к месту откуда доносится плач (книжный уголок). Воспитатель берет в руки книгу, которой не было в уголке. Воспитатель: Как ты тут оказалась? И почему ты плачешь? (прикладывает к уху книгу).

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе „Вырастала елка“» размещена в разделах

Ребята, книга мне прошептала, что жила она у одного мальчика, и он нечаянно пролил на нее сок. Все иллюстрации из книги пропали. И ей очень-очень грустно. Воспитатель: Прямо не знаю как тебе книга помочь? (предложения детей) – если дети не высказывают предположения, то: Может у ребят попросим помощи? Ребята, как мы можем помочь книге? Она осталась без иллюстраций, без рисунков. (предложения детей). Воспитатель: (открывает книгу) – Ребята, это оказывается книга нашей пермской поэтессы Евгении Трутневой (достает из книги портрет) А вот ее портрет. (размещает на мольберте). Она ребята жила в нашем городе - Пермь, она тоже пермячка. Писала для детей стихи и сказки. Прочитаем стихотворение из этой книги? (эмоциональное чтение отрывка стихотворения воспитателем).Вырастала ёлка В лесу на горе. У нее иголки Зимой в серебре. У неё на шишках Ледышки стучат, Снежное пальтишко Лежит на плечах. Воспитатель: Ребята вам понравилось стихотворение? Про что оно? (ответы детей). Где росла елочка? (ответы детей). Вырастала ёлка В лесу на горе. (воспитатель показывает жестом горку). Какие иголочки у елки? (ответы детей – зеленые, колючие) У нее иголки Зимой в серебре. Что это значит? Почему в серебре? (предположения детей). Это значит в снегу. Что еще было у елочки? (ответы детей). У неё на шишках Ледышки стучат, Снежное пальтишко Лежит на плечах. Ребята у вас есть плечи? (да - дотронуться). А у елки где плечи? (ответы детей). Евгения Трутнева веточки у елки назвала плечами. Значит на веточках лежит снег. А еще на елке были шишки в ледышках. Почему? (ответы детей). У неё на шишках Ледышки стучат, потому что зима - шишки замерзли.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группе Цель: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования - печать ладошкой, - совершенствовать технику скатывания.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группе Задачи: - обобщить знания детей о первых признаках прихода весны; закрепить умение детей закрашивать фон без пробелов, катать из пластилина.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА» Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!» Цель. Продолжать знакомить детей с зимующими.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по реализации образовательных областей «познавательное развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик» Цель: - Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Зимние гости» в средней группе О. О. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Вырастала елка»
Опубликовано: 21 марта 2023 в 19:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Вырастала елка»» (включая файлы) размещена пользователем Артемьева Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД