Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Домашние животные. Котенок Пушистик»

Наталья Боброва
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Домашние животные. Котенок Пушистик»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе

Тема: «Домашние животные. Котёнок Пушистик

Задачи:

обучающие:

-формировать у детей представления о домашних животных : котенок, его внешнем виде, питании;

-закреплять умение узнавать и называть цвета;

развивающие:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе „Домашние животные, Котенок Пушистик“» размещена в разделах

-развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук;

-стимулировать использование детьми в речи слов: пушистый, ласковый, мяукает, мурлыкает, твёрдый, гладкий.

воспитательные:

-воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Материал:

Мягкая игрушка котенка, шерстяные клубочки, листики для рисования, разноцветные карандаши.

Подготовительная работа:

Разучивание потешек, песенок.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель показывает детям корзинку с цветными клубочками, шариком:

-Посмотрите, что у меня в корзинке? (Клубочки. Шарик.) Какого цвета клубочки (синий, зеленый, красный и желтый). Какого цвета шарик? Ванечка, иди возьми красный клубочек. Какого цвета ты взял клубочек?. Умница! Лиза, а ты возьми желтый клубочек. Какого цвета клубочек ты взяла? Молодец!

Воспитатель берет в руки клубочек и шарик и подходит к детям:

- ребята потрогайте ручками клубочек и шарик, какие они на ощупь? ( Воспитатель помогает: клубочек пушистый, мягкий, шарик твердый и гладкий).

-Ребята, а кто любит играть с клубочками, коготками путать ниточки? Конечно котята.

Вот к нам в гости пришел котёнок Пушистик и хочет с вами поиграть:

Подвижная игра «Котята»

Дети ползают на четвереньках, изображая котят. Останавливаются и поворачивают голову (котята оглядываются, затем мяукают (хотят молочка, наклоняют голову (пьют молочко). Котята могут проползать под стулом, взбираться на диван, ложиться, мурлыкать «мур-мур-мур» (котята довольны).

Воспитатель:

-ребята, пока вы играли котенок распустил клубочки. Помогите накрутить ниточки.

(дети наматывают ниточки на клубочек, воспитатель помогает и просит назвать цвет. «Светочка, у тебя ниточки какого цвета?» Спасибо, вам ребята за помощь.

- Давайте погладим котенка, он какой? (пушистый, мягкий, ласковый). Поэтому нашего котенка и назвали Пушистик. Сережа, это что у котенка (ушки? Сколько ушек? Ушки какие! (маленькие, остренькие). Аринка, покажи глазки котика. Глазки какие? (узкие, хитренькие, зеленые). Сколько глаз? Носик один. Стасик покажи, где носик? Возле носика, что? (усики тоненькие, длинные).

А сколько лапок у котика, давайте посчитаем. Четыре лапки. Хвостик один у котенка, он какой? (длинный, красивый).

-Ребята, что больше всего любит котенок? Молочко! Попьёт молочко котик, а потом облизывается «Как вкусно!»

Артикуляционное упражнение «Как вкусно!»

(открыть рот, язычок поднять вверх и облизать верхнюю губку вправо, влево. Воспитатель делает вместе с детьми).

-Ребята, а у вас дома кошечка есть. А как звать?

-Ребята, животные которые живут рядом с нами, называются домашними. Значит кошка будет какое животное? Домашнее. Люди ухаживают за домашними животными : дают еду, водичку, убирают. А домашние животные людям приносят тоже помощь: кошка ловит мышек, играется с нами.

-А сейчас давайте нарисуем разноцветные клубочки для ваших котят. (Дети идут к столам и рисуют).

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Проект «Домашние животные» На прошедшей неделе мы знакомились с домашними животными и их детенышами Целью данного проекта недели было знакомство с домашними животными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Домашние животные. Котенок Пушистик»
Опубликовано: 17 ноября 2013 в 20:46
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Домашние животные. Котенок Пушистик»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Боброва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД