Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья» (10 фото)

Евсеенко Оксана
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья»
Фото «Страна Здоровья»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития - фото
Цель Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития Страна Здоровья размещена в разделах ЗОЖ здоровье Все о здоровье для детей Конспекты занятий помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни привитию культурно гигиенических навыков содействовать закаливанию организма Место НОД в изучении темы обобщающе закрепляющее с элементами нового материала Тип НОД интегрированная Интеграция образовательных областей Физическое развитие Художественно эстетическое Социально коммуникативное Речевое развитие

Цель: Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития „Страна Здоровья“» размещена в разделах

Задачи:

Оздоровительные :

- дать детям общее представление о здоровье, как о ценности;

- расширить представления детей о состоянии собственного тела;

- научить беречь свое здоровье и заботится о нем.

- помочь детям в формировании привычек здорового образа жизни, привитию культурно - гигиенических навыков;

- содействовать закаливанию организма.

Образовательные :

- расширять знания дошкольников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания;

- развивать мелкую моторику, координацию движений;

- развивать внимание, память, мышление;

- закреплять основные понятия: «чистота», «витамины», «полезные продукты», «здоровый образ жизни»;

- развивать умение выслушивать и понимать задание;

- пополнять словарный запас.

Воспитательные:

- воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной деятельности;

- формировать основы культуры поведения;

- формировать положительные качества личности ребенка, нравственного и культурного поведения - мотивов укрепления здоровья.

Место НОД в изучении темы: обобщающе-закрепляющее с элементами нового материала.

Тип НОД: интегрированная.

Интеграция образовательных областей : «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие».

Материалы и оборудование: клубочек, дерево, зубные щетки, зубная паста, мыло, полотенце, муляжи овощей, фруктов.

Используемые оздоровительные технологии :

- дыхательная гимнастика;

- гимнастика для глаз;

- массаж ладоней и пальцев рук.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся друг с другом.

А знаете, ребята, вы не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: «Здравствуйте».

Ребята, у меня есть клубочек, он не простой, если на нег сильно подуть, то он стане волшебным.

Ну что, подуем?

Воспитатель: Вставайте вокруг клубочка, носиком глубоко вдохнули, ротиком выдохнули, подули на клубочек.

Воспитатель: Ой, клубочек нас куда-то зовёт. Ребята, я предлагаю отправиться за ним и посмотреть, куда же он нас приведёт.

Воспитатель прокатывает клубочек по полу вперёд.

Воспитатель: Ребята, куда же мы с вами попали?

Посмотрите, какое необычное дерево. Что на нем растет

Воспитатель: Вы встречали такие деревья?

Воспитатель: Ребята, клубочек нас привёл в страну Здоровья. Только в стране Здоровья растут такие необычные деревья. Ребята, а как вы думаете, для чего нужны эти предметы?

Воспитатель: Ребята, а вы умеете правильно мыть руки?

Воспитатель: Тогда проверим ваши знания. Вы будете правильно показывать как надо мыть ручки, а я буду называть.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Итак, чтобы быть здоровыми, мы должны ухаживать за своим телом, чистить зубы, умываться.

И еще, чтобы быть здоровым, сильным

С физкультурой подружись,

И гимнастикой спортивной

День начни не поленись.

А вы, ребята, с утра делали гимнастику?

Воспитатель: Молодцы. Но, чтобы продолжить наше путешествие по стране Здоровья, мы должны зарядиться бодростью и энергией. В этом нам

поможет небольшая зарядка. Вы готовы?

Тогда становитесь в круг.

Ребята встали, улыбнулись,

Выше к солнцу потянулись.

Вправо, влево повернулись.

Сели – встали, сели – встали

И на месте побежали.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Гимнастика помогла нам зарядиться бодростью. Если вы каждый день будете делать зарядку, и будете заниматься физкультурой, то вырастете сильными и здоровыми. Теперь мы можем продолжить наше путешествие.

Ребята, посмотрите, какая необычная грядка. Такие грядки бывают только в стране Здоровья. Что на ней растет?

Воспитатель: Правильно, овощи уже созрели и их надо собрать, а вот и корзинка.

Воспитатель: Ребята, давайте теперь рассмотрим, что лежит у вас в корзинке? Какие овощи, как называются?

Воспитатель: Ребята, клубочек зовёт нас дальше.

Воспитатель обращает внимание детей на стол на котором приготовлен пластилин и картинки мыла

Воспитатель:

Пластилин наш не простой

Он застывший, вот такой.

Меж ладошек мы кладем.

И руками разотрем.

Вверх и вниз его катаем

Свои ручки разминаем.

1,2,3,4,5 –

Все, пора его щипать.

Ребята, я предлагаю вам сейчас отщипывая от кусочка пластилина маленькие кусочки прикреплять на свои картинки, чтобы получилась красивая картинка.

Воспитатель: Наше путешествие по стране Здоровья закончилось, нам пора возвращаться в детский сад. Ребята, а где же наш волшебный клубочек?

Глазки смотрят высоко, (посмотреть верх)

Глазки смотрят низко, (посмотреть вниз)

Глазки смотрят далеко, (посмотреть в окно)

Глазки смотрят близко (посмотреть друг на друга).

Появляется клубочек.

Воспитатель: Ребята, а вот и наш клубочек. Он нас приведет обратно в детский сад.

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, я забыла, где мы с вами были?

Воспитатель: Что же интересное и необычное вы увидели в стране Здоровья?

Воспитатель: Ребята, для чего нужны предметы, которые были на дереве, овощи и фрукты, которые росли на грядке?

Воспитатель:

Каждый должен твердо знать:

Здоровье надо сохранять.

Воспитатель: Будьте здоровы!

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Страна насекомых» в средней группе Цель:: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни, о пользе и вреде насекомых. Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности ФЭМП в подготовительной группе .

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Подготовила:Гудкова О. В. Тема занятия: «Путешествие в сказку»(по сюжету.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Белка» Цель: - научить рисовать белку Программное содержание: - учить рисовать животных; - учить передавать форму и расположение частей, - учить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии «С природой нужно дружить» в старшей группе Занятие по экологии (старшая группа) Гудкова О. В. Тема «С природой нужно дружить» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе комбинированной направленности «Страна Игралочка»Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе комбинированной направленности «Страна Игралочка» Цель: Знакомить воспитанников с дворовыми подвижными играми и забавами (народными). Способствовать созданию положительно - эмоционального.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА» Конспект непосредственно.

Конспект образовательной деятельности по ИЗО в группе раннего развитияКонспект образовательной деятельности по ИЗО в группе раннего развития Конспект Образовательной Деятельности по ИЗО в группе раннего развития. Цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию.

Конспект образовательной деятельности «Экскурсия в прачечную» в группе раннего развитияКонспект образовательной деятельности «Экскурсия в прачечную» в группе раннего развития Конспект образовательной деятельности «Экскурсия в прачечную» Цель: дать детям представление о труде работников прачечной; закреплять умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья»
Опубликовано: 18 сентября 2020 в 15:06
+317Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего развития «Страна Здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Евсеенко Оксана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД