Получи документы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации «Ракета из геометрических фигур» (5 фото)

Татьяна Шевелькова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации «Ракета из геометрических фигур»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации «Ракета из геометрических фигур»

РАКЕТА ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР»

ЗАДАЧИ. Учить детей создавать ракеты из геометрических фигур, используя прямоугольник, треугольники, круги, овал. Развивать комбинаторные способности. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению полученных представлений в изодеятельности. Развивать умение создавать целую композицию из частей.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации „Ракета из геометрических фигур“» размещена в разделах

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА. Рассматривание изображений ракеты. Беседа о космосе (в доступной форме). Конструирование ракет из деталей конструктора, счётных палочек, бумажных полосок. Закрепление представлений о геометрических фигурах.

МАТЕРИАЛЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, ОБОРУДОВАНИЕ. Листы цветной бумаги с изображением готового контура ракеты, готовые геометрические формы, ножницы, клей, клеевые кисточки.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель читает детям стихотворение Г. Лагздынь «Космонавт»

Мне бы надо, очень надо

Космонавтом смелым стать.

Мне бы надо, очень надо

К двум Медведицам слетать!

Если силы наберу,

Заверну и на луну,

И к весёлым марсианам

Непременно загляну!

Мама шлем уже купила,

Скоро к звёздам полечу.

Ем и кашу, и морковку,

Даже если не хочу.

Воспитатель предлагает детям совершить полёт на ракете, показ иллюстраций с изображение первого человека, полетевшего в космос (Юрий Гагарин)

Затем детям предложить построить свои ракеты с использованием готовых геометрических фигур, это уже знакомые нам геометрические фигуры – круги, треугольники, прямоугольник. Воспитатель предлагает детям рассмотреть на что похож прямоугольник – основание ракеты, на что похожи круги – на иллюминаторы, треугольник – нос ракеты и боковые двигатели. Объяснить детям, как нужно правильно наклеивать ракету, соблюдая последовательность работы.

ФИЗМИНУТКА «Космонавты»

Будем очень мы стараться, (дети делают рывки согнутыми руками перед грудью)

Дружно спортом заниматься:

Бегать быстро, словно ветер, (Бегут на носочках)

Плавать лучше всех на свете. (Делают гребки руками)

Приседать и вновь вставать (Приседают)

И гантели поднимать. (Выпрямляют согнутые руки вверх)

Станем сильными, и завтра

Всех возьмут нас в космонавты! (Руки на поясе)

Выполнение аппликации.

ИТОГ.

Вопросы детям:

Что сегодня делали?

Кто первый полетел в космос?

Как мы делали ракету?

Вам понравилось? Молодцы!

Занятие окончено. Оформление выставки детских работ.

Фото «Ракета из геометрических фигур»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации - фото
Фото №1 Геометрические фигуры и формы ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР ЗАДАЧИ Фото №2 Учить детей создавать ракеты из геометрических фигур используя прямоугольник треугольники круги овал
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Геометрические шапочки»Дидактическая игра «Геометрические шапочки» Цель:упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур, в сравнении фигур по признакам-цвет и форма. Закрепляем умение разбивать.

Дидактическая игра «Геометрические фигуры» Дидактическая игра "Геометрические фигуры" Цель: • развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации «Ракета из геометрических фигур»
Опубликовано: 31 марта 2015 в 19:00
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации «Ракета из геометрических фигур»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шевелькова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД