Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по реализации образовательным областям на тему «Овощи»

Кристина Гасилина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по реализации образовательным областям на тему «Овощи»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по реализации образовательным областям на тему

Вид: познавательно-исследовательский

Цель: обобщить знания детей по теме «Овощи» в младшей группе.

Задачи:

- систематизировать знания об овощах, их названиях, цвете, форме;

- закрепить представление о значение овощей для здоровья человека;

- формировать пространственные представления, используя наглядные модели, обозначающие реальные предметы;

- развивать, мелкую моторику рук;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по реализации образовательным областям на тему „Овощи“» размещена в разделах

Методы и приё мы: демонстрация, беседа, проговаривание, игровые действия

Оборудование: плакаты «Овощи», «Простоквашино», опорные схемы, шаблоны овощей, тарелочки,клей, цветная бумага, кукла дедушки, натуральные овощи.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением овощей; натуральных овощей

Ход занятия :

Воспитатель : Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли! (гимнастика)

• Наши умные головки

• Будут думать много, ловко.

• Ушки будут слушать,

• Ротик четко говорить.

• Ручки будут хлопать,

• Ножки будут топать.

• Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся

Основной этап : Детям предлагается посмотреть презентацию на тему «Овощи» и читаются стихи. По ходу презентации задаются вопросы

Появляется дедушка и начинает задавать вопросы:

А какие овощи вы знаете? (работа с плакатом, и презентацией – по индив. работе)

-Где растут овощи?

-В какое время года собирают урожай?

-Давайте вспомним, что общего у всех овощей? (используем опорные картинки)

- Какой формы у нас овощи (помидор, морковка, капуста, огурец)

Дедушка :Какие вы все молодцы, все знаете.

- А теперь отгадайте мои загадки.

Как на нашей грядке выросли загадки

Сочные да крупные, вот такие круглые.

Летом зеленеют, к осени краснеют. (Помидоры)

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый

Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец)

Что без боли и без печали доводит до слез? (Лук)

Сто одежек -

Все без застежек. (Капуста)

Обучающая игра «Какого цвета овощ

Развивает умение различать и называть основные цвета.

Давайте поможем дедушке разложить овощи по тарелочкам. У каждого овоща своя тарелочка. У зеленого огурца зеленая тарелочка. Найдите и положите в тарелочку овощи зеленого цвета.

У помидора красная тарелочка…

Физкультминутка «Помидорка»

На носочки я встаю (подняться на носочки)

Помидорки достаю (руки вверх)

С помидором побегу домой (бег на месте)

Мамочке подарок мой (хлопки в ладоши)

Воспитатель : Теперь мы отдохнули, и можем сделать тарелки с овощами для наших мам и пап.

Аппликация: наклеиваем овощи на тарелку.

Прощание. Дети говорят «спасибо» и «до свидания».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе по образовательным областям: ФЭМП и физическому развитию Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детски сад №1 комбинированного вида» с. Визинга Конспект интегрированного занятия.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Овощи и фрукты — полезные продукты» Задачи-способствовать: -Уточнению и обобщению представлений детей о внешних и вкусовых качествах овощей и фруктов, о способах употребления.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по гончарному ремеслу в рамках реализации инновационного проекта Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке из глины во второй младшей группе "Знакомство с глиной". Тема: «Узнаем, какая.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по гончарному ремеслу в рамках реализации инновационного проекта Конспект образовательной деятельности по лепке из глины в средней группе:"Башенка" Тема: «Башенка из нескольких колец». Цель: • Познакомить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Физическая культура» Цель: Повышение уровня физической подготовленности детей на основе совершенствования двигательных умений и навыков, а так же развития двигательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Овощи» Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Овощи» Цель: • Формировать обобщённые представления об овощах: овощи - это.

«Овощи». Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие,.

Открытое интегрированное занятие по образовательным областям «Познавательное, речевое, физическое развитие» на тему «Мой Mишка»Открытое интегрированное занятие по образовательным областям «Познавательное, речевое, физическое развитие» на тему «Мой Mишка» Задачи. Побуждать детей вступать во внеситуативное общение. Соотносить слово и выразительное движение. Подводить детей к тексту повествования.

Содержание психологической диагностики в ДОУ по основным образовательным областям в рамках ФГОС Содержание психологической диагностики в ДОУ по основным образовательным областям в рамках ФГОС Цель: получение информации об уровне психического.

Содержательные направления работы с семьей по образовательным областям Содержательные направления работы с семьей по образовательным областям: 1. Физическое развитие: объяснять родителям, как образ жизни семьи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по реализации образовательным областям на тему «Овощи»
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 21:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по реализации образовательным областям на тему «Овощи»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Гасилина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД