МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушки нашей группы»

Татьяна Глушкова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушки нашей группы»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

«Игрушки нашей группы»

(для детей средней группы).

Базовая образовательная область: речевое развитие.

Интеграция с областями: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: активизировать и расширять словарь детей по теме «Игрушки».

Задачи:

закреплять знания детей о разнообразии игрушек

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Игрушки нашей группы“» размещена в разделах

совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа слов (гласные звуки, составления предложений из 2-3 слов

вызвать у детей эмоциональный отклик на красоту и значимость рукотворных объектов

активизировать словарь детей словами, обозначающими названия игрушек, действий с ними

Предварительная работа:

• рассматривание игрушек, принесенных из дома (отличных от игрушек группы)

• разучивание стихотворений А. Барто «Игрушки»

Оборудование: разрезные картинки с игрушками, карточки с цифрами (1,2,3,4, карточки с изображением геометрических форм, фигурки поезда с вагонами на ковролине.

Ход деятельности.

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами продолжим говорить о наших любимых игрушках и о том, как правильно и весело с ними играть. Какая из игрушек у каждого из вас самая любимая? (Ответы детей).

Воспитатель: Да, самой любимой может быть разная игрушка : разной формы, размера и цвета. У нас с вами их много, и мы попробуем их разделить по определенному признаку. Посмотрите, у нас на ковролиновой доске 4 вагона – получился целый поезд. Этот поезд повезет игрушки в другие группы – показать, с какими игрушками играем мы с вами. На первом вагоне нарисован круг, на втором- треугольник, на третьем-квадрат, на четвертом –прямоугольник.

(Дети размещают игрушки по вагонам, составляя словосочетание прилаг. + сущ. – круглый синий мяч, красный кубик,)

Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь наш поезд поехал назад, и игрушки мы с вами разместим по-другому. В разных вагонах будут игрушки из определенных материалов. В первом вагоне «поедут» игрушки из дерева, во втором – резины, третьем – бумаги, четвертом – из меха. Ваша задача, описать игрушку и разместить её в нужный вагон.

(Дети рассматривают игрушки и описывают их по образцу: Кубики сделали из дерева. Кубики деревянные…. Самолетик сделали из бумаги. Самолетик бумажный….)

Воспитатель: А теперь ребята мы с вами посчитаем, которая по порядку игрушка находится в вагоне поезда и в каком вагоне игрушек больше ( Дети считают: первая игрушка - мяч, вторая -, …

Затем считают количество игрушек в вагоне и при помощи педагога соотносят количество предметов с соответствующей цифрой.

Воспитатель: Молодцы! Я вижу, вы действительно не только любите, но и знаете многие игрушки. Но умеете ли вы с ними играть? И как вы это делаете? Наверное, вот так? :

У меня игрушек много, наберется целый воз.

Есть железная дорога, есть вагоны без колес.

Есть военная машина без кабины и борта.

Есть безносый Буратино, хвост и лапы от кота.

Говорят мне: «Больше хлама в нашем доме не копи…»

Но прошу я маму: «Мама! Что-нибудь еще купи…»

Как вы думаете, ребята, правильно обращается с игрушками ребенок в стихотворении? (Ответы детей).

Вот мы сейчас и посмотрим, знаете ли вы, что можно делать с той или иной игрушкой.

1. Что можно делать с куклой? (Укладывать, кормить, катать, лечить, гулять, танцевать….)

2. Мяч (летит, прыгает, катится,)

3. Матрешка …

4. Машинка …

5. Конструктор …

Вот и подошло к концу наше занятие. Спасибо за работу. Что вы узнали сегодня интересного и нового? (Ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Описание игрушки» для детей первой младшей группы Задачи:1. Связная речь:учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой (2-3 предложения)рассказ об игрушки;2. Грамматика:учить образовывать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №74 присмотра и оздоровления Красногвардейского района Санкт.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для старшей группы по ПДД - Какие правила пешеходов нарушают ребята? - Что не правильно делают дети? - Что вы можете посоветовать таким детям? - Есть ли на.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Осенние деревья» для средней группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Познавательному развитию», «Художественно – эстетическому развитию», «Социально.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе: «Игрушки» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ЗОЖ «Витаминная еда» для детей подготовительной группы Цель: дать детям знания о полезной еде для нашего организма. Задачи: -Закрепить знания детей о рациональном питании. - Закрепить соблюдение.

Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию детей старшей группы «Петрушкины игрушки» Автор конспекта: Осипова Ирина Юрьевна, воспитатель МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад «Сказка», структурное подразделение № 151. Цель:.

Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию детей старшей группы «Петрушкины игрушки» Автор конспекта: Осипова Ирина Юрьевна, воспитатель МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад «Сказка», структурное подразделение № 151. Цель:.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей младшей группы «Идем в магазин «Игрушки» Цель: Познакомить детей с магазином игрушки, дать понятия, что игрушки изготавливаются из разных материалов, бывают разного размера, формы,.

Расписание непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Игрушки» Понедельник 1. Физическая культура 09.00-09.15 2. Познание (формирование целостной картины мира, ознакомление с природой) 09.45-09.55 В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушки нашей группы»
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 19:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушки нашей группы»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Глушкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД